1
13rus
Новичок
- Апр
- 0
- 0
РАД, что у тебя столько дофига бабок, что ты можешь регулярно ставить поршни за 400 баксов и делать частые ребилды - ты пацан каких поискать по ходу. Задел я тебя, беднягу. Хотя думаю у меня бабок далеко не меньше чем у тебя. Но мозгов и интереса к грамотному авто-спорту, особенно Субару, у меня побольше будет. И желания поделиться знаниями тоже побольше.
Ты определенно помогаешь всем участникам этого форума трепьем своим. Пожалей себя и свое время. Если его (свободного времени) у тебя дофига тоже (Богатенький Буратино!) - найди себе "хобби". Флеймерам как ты не люблю отвечать, но уж больно ты знающий и норовистый пассажир попался, сделаю исключение.
Читай выше - система охлаждения/вентиляции у меня работает так же как и заводская, воздух, сбросив горячее масло, идет обратно в интейк. Вентиляция только улучшается. Масло оседает в шлангах и стекает в бачок маслоуловителя, а так же обратно в систему PCV, как и было задумано с завода. То что бачок не полный и то что в кулере нет масла свидетельствует о том, что моя система очень эффективна. Поучись, бедолага.
У меня не мания. У меня полный ящик писем с вопросами о моей машине и столько же писем приходит с комментариями, что, мол, следим за твоей машиной, продолжай эксперимент. Если тебе не интересно, не пиши сюда, тут народу не интересно то что ты пишешь.
Опять же твои понты про поршни неинтересны никому, напиши что-то стоящее, может я чему-то научусь.
Как я мотор напрягаю? Тебе сколько лет? Читать умеешь? А по-английски? Давай ты сюда напишешь ссылки на машины, у которых 500+ WHP на сток моторе и сколько миль/километров они проехали, я буду рад посмотреть на эти машины. Ха-Ха...
Выдержит, и очень долго.
Мне тоже пох что у тебя там. Пацанчик, ты молодец что у тебя машина в порядке. Я как фанат Субару надеюсь что это надолго, несмотря на ребилд. Напиши когда развалится, будет не менее интересно.
Знаю одно - ты никого ничему своим трепьем не научил. Если есть много свободного времени, то вместо флейминга рекомендую читать Google по теме Subaru Performance. Надеюсь это, и еще лет 5 жизни тебя научат уважать людей и знания.
Лажу ты ляпнул много раз, постыдись. Разницу понимаешь?
Ты определенно помогаешь всем участникам этого форума трепьем своим. Пожалей себя и свое время. Если его (свободного времени) у тебя дофига тоже (Богатенький Буратино!) - найди себе "хобби".
Evo2 написал(а):Я смотрю ты спец! Вообще много машин видел, чтобы в кулере не было масла? У меня никогда не будет маслоуловителя. Потому что я себе не буду собирать чисто драг авто. А на нормальных поршнях ничего не кидает. Если начнет кидать мне проеще сделать ребилд чем доливать масло и ставить маслоуловители.
Читай выше - система охлаждения/вентиляции у меня работает так же как и заводская, воздух, сбросив горячее масло, идет обратно в интейк. Вентиляция только улучшается. Масло оседает в шлангах и стекает в бачок маслоуловителя, а так же обратно в систему PCV, как и было задумано с завода. То что бачок не полный и то что в кулере нет масла свидетельствует о том, что моя система очень эффективна. Поучись, бедолага.
Длинный шланг- это потеря на проталкивание, в итоге считай ты ставишь жиклеры-ограничители в шланги. Соответсвенно ухудшается вентиляция.
Кстати, охлаждать картерные газы это еще один бред.
Ты себе противоречишь- за 20000 у тебя не набралось и пол бачка, т.е. система не эффективна.
У меня не мания. У меня полный ящик писем с вопросами о моей машине и столько же писем приходит с комментариями, что, мол, следим за твоей машиной, продолжай эксперимент. Если тебе не интересно, не пиши сюда, тут народу не интересно то что ты пишешь.
Опять же твои понты про поршни неинтересны никому, напиши что-то стоящее, может я чему-то научусь.
Как я мотор напрягаю? Тебе сколько лет? Читать умеешь? А по-английски? Давай ты сюда напишешь ссылки на машины, у которых 500+ WHP на сток моторе и сколько миль/километров они проехали, я буду рад посмотреть на эти машины. Ха-Ха...
Я смотрю у тебя мания. Кому интересен твой автомобиль? Если у тебя нет возможности поставить прочные шатуны и поршни (которые у вас стоят 400 долл, и поршни которые у вас стоят 500) то не думаю что кому то интересно об этом читать.
Я себе ставлю хорошие шатуны, Manley, хотя у меня нет планов снимать 500 сил. Просто хочу легкий шатун (тебе же наверное даже не понятно зачем, да?).
Да и как ты "его" напрягаешь? Посмотри у вас в Америке народ по 500+ whp собирает на стоке, причем вывешивает графики а не разгон 0-400. Разницу понимаешь?
Выдержит, и очень долго.
500 лошадок он не выдержит. Он может пока выдерживает. Но судя по тому, как ты постоянно бздишь (иначе назвать нельзя) даже ты в это не веришь
Могу сказать что можно на штатных кишках собрать мощный мотор, только зачем? Если не-дай бог оборвет шатун, у тебя вся экономия на смарку пойдет...
Мне тоже пох что у тебя там. Пацанчик, ты молодец что у тебя машина в порядке. Я как фанат Субару надеюсь что это надолго, несмотря на ребилд. Напиши когда развалится, будет не менее интересно.
Не надо фантазировать, мне глубоко пох что у тебя там. Поверь есть машины за которые я действительно переживаю.
Про перемычку- я пытаюсь тебе суть показать, что компрессия упадет в одном цилиндре сразу намного (а не 0.1-0.2 по компрессометру) и ты поймешь это (если ты вообще можешь понять что у мотора пропал 1 цилиндр на ХХ)
У моей машины все в порядке, спасибо. Хотя я не выкручиваю свечи и не отдаю масло на анализ.
Кстати, у меня есть возможность отдать масло на анализ, но я на масле Mobil 5w50 езжу 5000км, и не вижу смысла отдавать на анализ масло, которое может 7-10 тысяч ходить.
Моя машина на полном ребилде стоит. Мотор и турбо целые (целые все агрегаты если на то пошло).
Знаю одно - ты никого ничему своим трепьем не научил. Если есть много свободного времени, то вместо флейминга рекомендую читать Google по теме Subaru Performance. Надеюсь это, и еще лет 5 жизни тебя научат уважать людей и знания.
Лажу ты ляпнул много раз, постыдись. Разницу понимаешь?
Не знаю, чему ты можешь меня найчить.
Пару раз такую лажу ляпнул (масло в кулере убивает турбину итп), поэтому спасибо, я уж как нибудь сам. Вообще, пиши конечно, многие читают, что-то новое узнают.
Вообще, не надо меня рассматривать как целевую аудиторию. Я тебе могу много больше рассказать чем ты мне...