Что нужно поставить для результата 12.5-12.7 на STI 03г.

A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Все гораздо проще.У моего брата в нью джерси есть бмв528,кушает на трассе 7 в городе 11. Боевой раллийный Эво 4 при езде своим ходом кушает по дороге в Канаду 12 литров.
В москве у него есть точно такая-же БМВ ,на трассе 15 в городе 18.
Нельзя сравнивать,тут совсем другие скорости и более рваный режим движения.У нас на трассе и 220 нормально,по дороге в киев или крым нередко едем на максималке этого БМВ(за 3 часа от крыма до одессы запросто),а в штатах 140 максимум.
Про город вообще молчу.
Хотя из-за правильной организации дорожной сети и движения как такового средние скорости порой в штатах получаются не меньше.

[/quote]
 
1

13rus

Новичок
Апр
0
0
Я не в МСК, машина тоже.

Впрыск спирта компенсирует плохой бензин и повышает октановое число до 100-110.

Мне твоя подпись понравилась Но ИМХО - грамотно сделаная Субару с большой турбо - это Порш 911 турбо на стероидах



 
D

Dr.zmey

Новичок
Ноя
0
0
Боже это моя мечта, мой ВРЫКС минимум 20-ку 98 на 100 км кушает. Незнаю что за углы и что по по воздуху, но эдванс не рушит..... со стенда 280 л.с. и 480 нм. когда машина была сток, ела не меньше 15 литров.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
именно "миссия" -не выполнима. чтобы тебе было понятно у нас ej25 сток потроха разваливают при 330-340л.с на моторе. а про водо-спирт и 550л.с на subaru даже во сне не мечтают... я обычный пользователь subaru, пытающийся добиться 400л.с на махавике и на 98октане, с возможностью ездить каждый день. пока получается 350л.с. будем думать и пытаться дальше...
 
K

kochemoh

Новичок
Фев
0
0

911 это совсем другая лига. чуть больше и дороже игрушки, чуть сильнее прибиты к потолку и тд
другая генетика, другой маркетинг и тп
а большая турба это не плюс для меня лично) скорее минус, жизнь в лаге не аллес гут.
думаю все же расход ниже из-за режима движения. Как правильно Евгений заметил
тк тот же Е85 приводит к росту расхода гдето на 20% из-за спирта и его свойств.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
у него едет с 4500... если ездить до буста -можно в 12-15л. укладываться...
 
K

kochemoh

Новичок
Фев
0
0
на нашем бензине, а на нормальном со стабильным качеством будет 10-20% ниже
но это разве езда?
кмк это подходит под высоконаучный термин Toshnitt'
:lol:
 

SHMIT

Новичок
Фев
0
0
Ребята. Вот мы делали фотосессии. http://vkontakte.ru/photos.php?&gid=1226210
Думаю Вам будит интересно посмотреть. Но самая лучшая "Фото сессия 2007.03.31"!! Советую взглянуть. :arrow:
 

Age

Новичок
Сен
2
0
12,6 - 2,0 ,турбокит гаретт 30/76р , фронт, 800сс, 272/10,3 , 1 бар избытка без воды и спирта, 6 кпп
12,6 - 2,5 , фп грин, 800сс, фронт, 1,6 бар, 5 кпп без воды и спирта
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
это теория? или есть такие машины и где?
 

Age

Новичок
Сен
2
0
сейчас нет, были в плеяде, серебристая гд и белая гц
 
1

13rus

Новичок
Апр
0
0
Если бы у вас - это было где-то на Луне, и машины были совсем не Субару - то возможно они бы сами и разваливались при 330-340 л.с. на моторе.

Разницы что у вас, что у нас - почти ни в чем нет. Кто тебе такую идею подал? Бензин другой, да - но поставь впрыск спирта и не переживай о качестве. А двигатели у вас сыпятся от того что, извини, фигово тюните. Любой тюнер кто знает что делает тебе это же скажет. Настроенные моторы сыпятся от плохого тюна, сток - от плохого бензина. Конечно если специально не убивать машину.

Субару сейчас считается самой надежной машиной в мире и запас движка и ходовой - у них огромный. Можно спокойно и недорого увеличить мощность двигателя до 400 л.с. и особо не волноваться о нем. Еще раз - тюнинг.

Присылай даталоги - посмотрю. Рекомендую поставить все же впрыск спирта и настроить машину под него. Это поможет до 400 л.с добраться. Помогу советом по AFR и EGT при настройке.



 

Age

Новичок
Сен
2
0
были на практике, сплыли ( в теории)- да , так как 12,6 - не то, что хочется
 
1

13rus

Новичок
Апр
0
0
Да, ты прав - большая турба - лаг. Я не фанат их. Предпочитаю баланс между лагом и бустом.

E85 расходуется действительно больше чем обычный бензин - чтобы получить из E85 столько же энергии, как и с бензина - нужно его больше сжигать чем бензина.

При впрыске спирта (при нагрузке он только впрыскивается) смесь становится богатой, так как спирт все же горючее и я убираю очень много бензина с карты чтобы смесь привести в порядок. Вот и экономия при нагрузках.


 

SHMIT

Новичок
Фев
0
0
Небольшой вывод - покупаешь spec C чуток доделываешь. И едешь 12.5-12.7.
За вывод не пинать
 

Age

Новичок
Сен
2
0
лучше просто покупаешь спек с и ничё не доделываешь)
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
13rus. специально для тебя(только половину ты скорее всего в глаза не видел...). мотор:низ-ej22сток(закрытый блок на сырых поршнях) головы-твинтурбо+валы(sti ej20 европа) прокладки 1.6(степень ниже восьми) . впускной коллектор и рейки cpec с + форсы 750. выпускной (равнодлинный fujisubo) даунпайп 70мм, выхлоп 80 ,аппайп 50. турбина 518 greedy , расходомер nisan + впуск apexi, фронтал... ну, что-куда" воду будем лить...".[/url]
 
1

13rus

Новичок
Апр
0
0
:shock: Мощная конфигурацмя, слюнки текут. Какой у тебя редлайн на этом монстре? Просто афигенно, у нас ej22 сложно найти, таких не делал сам ни разу.

Greddy 518 турбо - это 8см TD05?

Я в форуме "впрыск метанола" написал (с фото) куда ставить форсунку спирта - прям в интеркулер, на выходе. Рекомендую SMC систему. У тебя подачи бензина хватит на больше чем 400 л.с. Такая низкая степень сжатия позволит буст выставлять больше чем 2 БАРА без проблем! Какая прошивка?



 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
8200 , турбина-похожа, за настройки-у настройщика(база по ходу cpec c...) дует 1.5-1.6 до отсечки на любой передаче(около 4об. передувы 2+ зашкаливает defi...). это wrx-не sti(по мотору) мозг сток 2004г.