A
Alpinsky
Повелитель STI-хий
- Янв
- 2
- 38
[/quote]13rus написал(а):Чудеса да и только у меня Врыкс на выхлопе 15-ку 98 кушает не задумываясь ! а тут 400 сильная машина 8 - 10 литров ест! :lol:
kochemoh написал(а):надо пологать что машинка не в мск?
с нашим топливом это фантастика - оно слишком не равномерного качества для такой форсировки кмк
kochemoh написал(а):надо пологать что машинка не в мск?
с нашим топливом это фантастика - оно слишком не равномерного качества для такой форсировки кмк
именно "миссия" -не выполнима. чтобы тебе было понятно у нас ej25 сток потроха разваливают при 330-340л.с на моторе. а про водо-спирт и 550л.с на subaru даже во сне не мечтают... я обычный пользователь subaru, пытающийся добиться 400л.с на махавике и на 98октане, с возможностью ездить каждый день. пока получается 350л.с. будем думать и пытаться дальше...13rus написал(а):мЕссия..
Я обычно флеймеров спрашиваю - ты сам свою машину настроил? Может у тебя машина офигенно быстрее чем моя? Или ты тюнеру своему доверяешь? Я тоже своему тюнеру доверяю.
mr.polikarp, если дофига свободного времени, пришли даталоги свои, видео может, еще что-то что докажет что ты знаешь как грамотно настроить и не взорвать Субару. А я пришлю свои, ну и сравним. Зачем время на флейм тратить?
Давай я тебе лучше с чем-нибудь помогу в настройке машины, посоветую если что знаю. Ты может что знаешь чего я не знаю, напиши, я буду рад поучиться. Иначе зачем тратишь свое и мое время на бессмыслицу.
mr.polikarp написал(а):наконец-то "миссия" обьявился 550+л.с на стоковых ej25 потрохах -"никаких чудес" просто "suba-божий" посланник...
13rus написал(а):Я не в МСК, машина тоже.
Впрыск спирта компенсирует плохой бензин и повышает октановое число до 100-110.
Мне твоя подпись понравиласьНо ИМХО - грамотно сделаная Субару с большой турбо - это Порш 911 турбо на стероидах
у него едет с 4500... если ездить до буста -можно в 12-15л. укладываться...kochemoh написал(а):13rus написал(а):Я не в МСК, машина тоже.
Впрыск спирта компенсирует плохой бензин и повышает октановое число до 100-110.
Мне твоя подпись понравиласьНо ИМХО - грамотно сделаная Субару с большой турбо - это Порш 911 турбо на стероидах
911 это совсем другая лига. чуть больше и дороже игрушки, чуть сильнее прибиты к потолку и тд
другая генетика, другой маркетинг и тп
а большая турба это не плюс для меня лично) скорее минус, жизнь в лаге не аллес гут.
думаю все же расход ниже из-за режима движения. Как правильно Евгений заметил
тк тот же Е85 приводит к росту расхода гдето на 20% из-за спирта и его свойств.
на нашем бензине, а на нормальном со стабильным качеством будет 10-20% нижеmr.polikarp написал(а):у него едет с 4500... если ездить до буста -можно в 12-15л. укладываться...kochemoh написал(а):13rus написал(а):Я не в МСК, машина тоже.
Впрыск спирта компенсирует плохой бензин и повышает октановое число до 100-110.
Мне твоя подпись понравиласьНо ИМХО - грамотно сделаная Субару с большой турбо - это Порш 911 турбо на стероидах
911 это совсем другая лига. чуть больше и дороже игрушки, чуть сильнее прибиты к потолку и тд
другая генетика, другой маркетинг и тп
а большая турба это не плюс для меня лично) скорее минус, жизнь в лаге не аллес гут.
думаю все же расход ниже из-за режима движения. Как правильно Евгений заметил
тк тот же Е85 приводит к росту расхода гдето на 20% из-за спирта и его свойств.
это теория? или есть такие машины и где?Age написал(а):12,6 - 2,0 ,турбокит гаретт 30/76р , фронт, 800сс, 272/10,3 , 1 бар избытка без воды и спирта, 6 кпп
12,6 - 2,5 , фп грин, 800сс, фронт, 1,6 бар, 5 кпп без воды и спирта
были (в теории..)-да сплыли (на практике...).Age написал(а):сейчас нет, были в плеяде, серебристая гд и белая гц
mr.polikarp написал(а):именно "миссия" -не выполнима. чтобы тебе было понятно у нас ej25 сток потроха разваливают при 330-340л.с на моторе. а про водо-спирт и 550л.с на subaru даже во сне не мечтают... я обычный пользователь subaru, пытающийся добиться 400л.с на махавике и на 98октане, с возможностью ездить каждый день. пока получается 350л.с. будем думать и пытаться дальше...
kochemoh написал(а):911 это совсем другая лига. чуть больше и дороже игрушки, чуть сильнее прибиты к потолку и тд
другая генетика, другой маркетинг и тп
а большая турба это не плюс для меня лично) скорее минус, жизнь в лаге не аллес гут.
думаю все же расход ниже из-за режима движения. Как правильно Евгений заметил
тк тот же Е85 приводит к росту расхода гдето на 20% из-за спирта и его свойств.
лучше просто покупаешь спек с и ничё не доделываешь)SHMIT написал(а):Небольшой вывод - покупаешь spec C чуток доделываешь. И едешь 12.5-12.7.
За вывод не пинать
mr.polikarp написал(а):13rus. специально для тебя(только половину ты скорее всего в глаза не видел...). мотор:низ-ej22сток(закрытый блок на сырых поршнях) головы-твинтурбо+валы(sti ej20 европа) прокладки 1.6(степень ниже восьми) . впускной коллектор и рейки cpec с + форсы 750. выпускной (равнодлинный fujisubo) даунпайп 70мм, выхлоп 80 ,аппайп 50. турбина 518 greedy , расходомер nisan + впуск apexi, фронтал... ну, что-куда" воду будем лить...".[/url]
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?