Что нужно для замены обычной сингл турбы на твинскролл

  • Автор темы skygleam
  • Дата начала

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
е046кс (Илья) - ты не понимаешь о чем речь идет. при работе двигателя в твиновом поддоне т.к. масла ты залил меньше по старой метке уровень его будет возможно меньше чем надо. поэтому метка сделана выше чтобы этого не происходило. рисовать и писать тут формулы тупо лениво. кому надо тот поймет. кому понять не дано пусть ездит с риском угробить двигло.

+1. Только у тебя на фотке щупы немного неровно лежат. Нужно выравнивать не по верху желтой ручки а по тому месту где резинка уплотнительная т.к. ручки то разной же высоты. И на деле разница в метках получается такая:

http://s19.radikal.ru/i192/1107/8b/4970ac44d7b4.jpg
 
Последнее редактирование:

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
илюх
а равнодлинник для сингла 4-2-1 или 4-1 на сток поддон не встает?

Тёма, 4-1 встаёт на сингл и твин, просто на твин его ставить не целесообразно!
А 4-2-1 (штатный) только на твин!
А все остальные неочень, по идее!
Штатный самый крепкий и не нуждается в термоленте, т.к. ин в термо чехлах!
И главное 4-2-1 бережёт 4-й цилиндр!
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0

У меня как на правой последней фото!
Получается так, если трубка щупа имеет одинаковое расстояние от верха, как на том же поддоне что и стоял, значит щуп менять не надо! )))
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0

Я проехал 8 т.км. я думаю что уже бы произошло, так как расход у меня около 300-500 гр. масла на 1 т.км.
 
S

sportivnii

Новичок
Ноя
4
0

короче так и не понял что встает на сток поддон на синг, можно с аппайпом 1,5 скрол?
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0

В общем бери твин поддон со штатным выпуском от него 4-2-1 + 1,5 скролл па-пайп!
И будет тебе счастье!
4-2-1 бывают с диаметром труб 43 мм и 38 мм!
38мм от Легаси, рабочий диапазон по оборотам середина!
43 мм от СТИ твинскролл, рабочий диапазон по оборотам верха!)))
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
Если приглядеться на последние две фото, то видно, что от плоскоСти там где поддон прилегает к блоку, трубка от щупа имеет разное расстояние, я говорю о твин поддоне который вточноСти с таким же расстоянием как на сингле, вот и всё! Прости похоже мне повезло с ним! У меня поддон и коллектор от ЛЕГАСИ (может дело в этом) ;-)
 
S

sportivnii

Новичок
Ноя
4
0

да есть если смысл столько денег вбухивать
то есть на сток поддон равнодлинники не ставяться?
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0

Ставятся!, но они реже в продаже чем не равно длинные!
Ещё термолента нужна! Которую надо менять каждые 6-12 месяцев!

п.с. по деньгам не особо дороже, если найти адекватного продавца! )))

У меня вышло 5 т.р. коллектор + поддон от Легаси!
+ 8 т.р. 1,5 скролл ап-пайп!
От СТИ дороже! )))
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
если 2.5 двига то цена\эффективность невысока (работать будет ессно, но не соизмеримо с вложенным - тут скорей чтото типа вф48 и большее просится, а не играть пукалками с 2х литрового ждм двига)... на 2х литрах (фазных) есть смысл, но особого чюда по сравнению с вф34ой тоже не стоит ждать... )
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0

Ты не представляешь как я жду не дождусь когда заеду на стенд!
Просто оч. интересно какой будет график! С тупой ТВО, что будет с лагом, да ещё фронт стоит!

Да ещё сцепа помирает! )))
 
S

sportivnii

Новичок
Ноя
4
0

ну недорого, а что термолента реально что ли пол года-год живет?)
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
ну недорого, а что термолента реально что ли пол года-год живет?)

Да, она от воды и температуры быстро теряет свои свойства, продаётся спрей, он продлевает жизнь (не на долго), но всё равно это не термокожух, согласись!?
 

want

Новичок
Апр
12
0
еще пару деталек не подошли.
трубка масляннай металлическая на турбину с изгибом через шток актуатора недоставала до фиттинга пару см. пришлось ее гнуть неслабо, чтобы засунуть под штоком.

кожух термоэкран от моно турбы не влезал, пришлось его обрезать.

трубка от маслофильтра в теплообменник упирается в кожух, отогнул немного ее.

вродебы все.
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Купил твинскрольный щуп седня мерил - в общем согласен с е046кс - теоретиков надо меньше слушать! Не нужно его менять - а если менять то видимо с трубкой также которая идет с этим щупом... твиновый щуп в трубке где стоял нетвиновый щуп показывает погоду марса! Так воткнул его вытащил действительно на минимуме... постояла машина пару часов - снова вытащил щуп - уже на максимуме показывает... вот что за говно? С родным щупом всегда постоянно залил по верхнюю риску так и держится... полрубля выкинул

тоесть твиновый щуп:
11140-AA150
идет только с твиновой трубкой:
15144-AA100
 
Последнее редактирование:

Mauzer

Субарист
Авг
23
18
Подниму тему, информация из последнего поста не подлежит пересмотру?

Хочу купить 1.5 скрол комплект, щупа в нем нет.

У меня двигатель 205, родной щуп 11140AA046 - подойдет?

**

Порылся в каталогах - щуп 11140AA150 идет на SG9 EJ255, а на jdm sti 2004 артикул щупа 11140AA120 - и они не взаимозаменяемы...
 

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Перечитай всю тему и всё станет ясно
 

Alexr

Субарист
Дек
4
18
Вот этот нужен 11140AA150
 

want

Новичок
Апр
12
0
Возми у кого-нибудь из знакомых щуп твиновый и поставиь ножом на своем засечки на том же уровне.
Проблема какая то левая. Нахрен щуп покупать.