Duke_yar
Новичок
- Май
- 10
- 0
+1. Только у тебя на фотке щупы немного неровно лежат. Нужно выравнивать не по верху желтой ручки а по тому месту где резинка уплотнительная т.к. ручки то разной же высоты. И на деле разница в метках получается такая:посмотри на фото последнее (50ый пост мой) там два поддона внутри сравниваются моно и твиновый... у твинового внутрянняя пластина выше расположена чем у моно... отсюда и масла можно (нужно) лить больше по уровню чем для моно...
илюх
а равнодлинник для сингла 4-2-1 или 4-1 на сток поддон не встает?
посмотри на фото последнее (50ый пост мой) там два поддона внутри сравниваются моно и твиновый... у твинового внутрянняя пластина выше расположена чем у моно... отсюда и масла можно (нужно) лить больше по уровню чем для моно...
е046кс (Илья) - ты не понимаешь о чем речь идет. при работе двигателя в твиновом поддоне т.к. масла ты залил меньше по старой метке уровень его будет возможно меньше чем надо. поэтому метка сделана выше чтобы этого не происходило. рисовать и писать тут формулы тупо лениво. кому надо тот поймет. кому понять не дано пусть ездит с риском угробить двигло.
Тёма, 4-1 встаёт на сингл и твин, просто на твин его ставить не целесообразно!
А 4-2-1 (штатный) только на твин!
А все остальные неочень, по идее!
Штатный самый крепкий и не нуждается в термоленте, т.к. ин в термо чехлах!
И главное 4-2-1 бережёт 4-й цилиндр!
короче так и не понял что встает на сток поддон на синг, можно с аппайпом 1,5 скрол?
В общем бери твин поддон со штатным выпуском от него 4-2-1 + 1,5 скролл па-пайп!
И будет тебе счастье!
4-2-1 бывают с диаметром труб 43 мм и 38 мм!
38мм от Легаси, рабочий диапазон по оборотам середина!
43 мм от СТИ твинскролл, рабочий диапазон по оборотам верха!)))
да есть если смысл столько денег вбухивать
то есть на сток поддон равнодлинники не ставяться?
если 2.5 двига то цена\эффективность невысока (работать будет ессно, но не соизмеримо с вложенным - тут скорей чтото типа вф48 и большее просится, а не играть пукалками с 2х литрового ждм двига)... на 2х литрах (фазных) есть смысл, но особого чюда по сравнению с вф34ой тоже не стоит ждать...да есть если смысл столько денег вбухивать
то есть на сток поддон равнодлинники не ставяться?
если 2.5 двига то цена\эффективность невысока (работать будет ессно, но не соизмеримо с вложенным - тут скорей чтото типа вф48 и большее просится, а не играть пукалками с 2х литрового ждм двига)... на 2х литрах (фазных) есть смысл, но особого чюда по сравнению с вф34ой тоже не стоит ждать...)
Ставятся!, но они реже в продаже чем не равно длинные!
Ещё термолента нужна! Которую надо менять каждые 6-12 месяцев!
п.с. по деньгам не особо дороже, если найти адекватного продавца! )))
У меня вышло 5 т.р. коллектор + поддон от Легаси!
+ 8 т.р. 1,5 скролл ап-пайп!
От СТИ дороже! )))
ну недорого, а что термолента реально что ли пол года-год живет?)
Вот этот нужен 11140AA150Подниму тему, информация из последнего поста не подлежит пересмотру?
Хочу купить 1.5 скрол комплект, щупа в нем нет.
У меня двигатель 205, родной щуп 11140AA046 - подойдет?
**
Порылся в каталогах - щуп 11140AA150 идет на SG9 EJ255, а на jdm sti 2004 артикул щупа 11140AA120 - и они не взаимозаменяемы...
Вот этот нужен 11140AA150
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?