Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Что нужно для замены обычной сингл турбы на твинскролл

  • Автор темы skygleam
  • Дата начала
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
е046кс (Илья) - ты не понимаешь о чем речь идет. при работе двигателя в твиновом поддоне т.к. масла ты залил меньше по старой метке уровень его будет возможно меньше чем надо. поэтому метка сделана выше чтобы этого не происходило. рисовать и писать тут формулы тупо лениво. кому надо тот поймет. кому понять не дано пусть ездит с риском угробить двигло.

посмотри на фото последнее (50ый пост мой) там два поддона внутри сравниваются моно и твиновый... у твинового внутрянняя пластина выше расположена чем у моно... отсюда и масла можно (нужно) лить больше по уровню чем для моно...
+1. Только у тебя на фотке щупы немного неровно лежат. Нужно выравнивать не по верху желтой ручки а по тому месту где резинка уплотнительная т.к. ручки то разной же высоты. И на деле разница в метках получается такая:

http://s19.radikal.ru/i192/1107/8b/4970ac44d7b4.jpg
 
Последнее редактирование:
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
илюх
а равнодлинник для сингла 4-2-1 или 4-1 на сток поддон не встает?

Тёма, 4-1 встаёт на сингл и твин, просто на твин его ставить не целесообразно!
А 4-2-1 (штатный) только на твин!
А все остальные неочень, по идее!
Штатный самый крепкий и не нуждается в термоленте, т.к. ин в термо чехлах!
И главное 4-2-1 бережёт 4-й цилиндр!
 
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
посмотри на фото последнее (50ый пост мой) там два поддона внутри сравниваются моно и твиновый... у твинового внутрянняя пластина выше расположена чем у моно... отсюда и масла можно (нужно) лить больше по уровню чем для моно...

У меня как на правой последней фото!
Получается так, если трубка щупа имеет одинаковое расстояние от верха, как на том же поддоне что и стоял, значит щуп менять не надо! )))
 
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
е046кс (Илья) - ты не понимаешь о чем речь идет. при работе двигателя в твиновом поддоне т.к. масла ты залил меньше по старой метке уровень его будет возможно меньше чем надо. поэтому метка сделана выше чтобы этого не происходило. рисовать и писать тут формулы тупо лениво. кому надо тот поймет. кому понять не дано пусть ездит с риском угробить двигло.

Я проехал 8 т.км. я думаю что уже бы произошло, так как расход у меня около 300-500 гр. масла на 1 т.км.
 
S

sportivnii

Новичок
Ноя
4
0
Тёма, 4-1 встаёт на сингл и твин, просто на твин его ставить не целесообразно!
А 4-2-1 (штатный) только на твин!
А все остальные неочень, по идее!
Штатный самый крепкий и не нуждается в термоленте, т.к. ин в термо чехлах!
И главное 4-2-1 бережёт 4-й цилиндр!

короче так и не понял что встает на сток поддон на синг, можно с аппайпом 1,5 скрол?
 
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
короче так и не понял что встает на сток поддон на синг, можно с аппайпом 1,5 скрол?

В общем бери твин поддон со штатным выпуском от него 4-2-1 + 1,5 скролл па-пайп!
И будет тебе счастье!
4-2-1 бывают с диаметром труб 43 мм и 38 мм!
38мм от Легаси, рабочий диапазон по оборотам середина!
43 мм от СТИ твинскролл, рабочий диапазон по оборотам верха!)))
 
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
Если приглядеться на последние две фото, то видно, что от плоскоСти там где поддон прилегает к блоку, трубка от щупа имеет разное расстояние, я говорю о твин поддоне который вточноСти с таким же расстоянием как на сингле, вот и всё! Прости похоже мне повезло с ним! У меня поддон и коллектор от ЛЕГАСИ (может дело в этом) ;-)
 
S

sportivnii

Новичок
Ноя
4
0
В общем бери твин поддон со штатным выпуском от него 4-2-1 + 1,5 скролл па-пайп!
И будет тебе счастье!
4-2-1 бывают с диаметром труб 43 мм и 38 мм!
38мм от Легаси, рабочий диапазон по оборотам середина!
43 мм от СТИ твинскролл, рабочий диапазон по оборотам верха!)))

да есть если смысл столько денег вбухивать
то есть на сток поддон равнодлинники не ставяться?
 
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
да есть если смысл столько денег вбухивать
то есть на сток поддон равнодлинники не ставяться?

Ставятся!, но они реже в продаже чем не равно длинные!
Ещё термолента нужна! Которую надо менять каждые 6-12 месяцев!

п.с. по деньгам не особо дороже, если найти адекватного продавца! )))

У меня вышло 5 т.р. коллектор + поддон от Легаси!
+ 8 т.р. 1,5 скролл ап-пайп!
От СТИ дороже! )))
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
да есть если смысл столько денег вбухивать
то есть на сток поддон равнодлинники не ставяться?
если 2.5 двига то цена\эффективность невысока (работать будет ессно, но не соизмеримо с вложенным - тут скорей чтото типа вф48 и большее просится, а не играть пукалками с 2х литрового ждм двига)... на 2х литрах (фазных) есть смысл, но особого чюда по сравнению с вф34ой тоже не стоит ждать... :))
 
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
если 2.5 двига то цена\эффективность невысока (работать будет ессно, но не соизмеримо с вложенным - тут скорей чтото типа вф48 и большее просится, а не играть пукалками с 2х литрового ждм двига)... на 2х литрах (фазных) есть смысл, но особого чюда по сравнению с вф34ой тоже не стоит ждать... :))

Ты не представляешь как я жду не дождусь когда заеду на стенд!
Просто оч. интересно какой будет график! С тупой ТВО, что будет с лагом, да ещё фронт стоит!

Да ещё сцепа помирает! )))
 
S

sportivnii

Новичок
Ноя
4
0
Ставятся!, но они реже в продаже чем не равно длинные!
Ещё термолента нужна! Которую надо менять каждые 6-12 месяцев!

п.с. по деньгам не особо дороже, если найти адекватного продавца! )))

У меня вышло 5 т.р. коллектор + поддон от Легаси!
+ 8 т.р. 1,5 скролл ап-пайп!
От СТИ дороже! )))

ну недорого, а что термолента реально что ли пол года-год живет?:))
 
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
ну недорого, а что термолента реально что ли пол года-год живет?:))

Да, она от воды и температуры быстро теряет свои свойства, продаётся спрей, он продлевает жизнь (не на долго), но всё равно это не термокожух, согласись!? :)
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
еще пару деталек не подошли.
трубка масляннай металлическая на турбину с изгибом через шток актуатора недоставала до фиттинга пару см. пришлось ее гнуть неслабо, чтобы засунуть под штоком.

кожух термоэкран от моно турбы не влезал, пришлось его обрезать.

трубка от маслофильтра в теплообменник упирается в кожух, отогнул немного ее.

вродебы все.
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Купил твинскрольный щуп седня мерил - в общем согласен с е046кс - теоретиков надо меньше слушать! Не нужно его менять - а если менять то видимо с трубкой также которая идет с этим щупом... твиновый щуп в трубке где стоял нетвиновый щуп показывает погоду марса! Так воткнул его вытащил действительно на минимуме... постояла машина пару часов - снова вытащил щуп - уже на максимуме показывает... вот что за говно? С родным щупом всегда постоянно залил по верхнюю риску так и держится... :) полрубля выкинул :(

тоесть твиновый щуп:
11140-AA150
идет только с твиновой трубкой:
15144-AA100
 
Последнее редактирование:
Mauzer

Mauzer

Субарист
Авг
23
18
Подниму тему, информация из последнего поста не подлежит пересмотру? :)

Хочу купить 1.5 скрол комплект, щупа в нем нет.

У меня двигатель 205, родной щуп 11140AA046 - подойдет?

**

Порылся в каталогах - щуп 11140AA150 идет на SG9 EJ255, а на jdm sti 2004 артикул щупа 11140AA120 - и они не взаимозаменяемы...
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Перечитай всю тему и всё станет ясно
 
Alexr

Alexr

Субарист
Дек
4
18
Подниму тему, информация из последнего поста не подлежит пересмотру? :)

Хочу купить 1.5 скрол комплект, щупа в нем нет.

У меня двигатель 205, родной щуп 11140AA046 - подойдет?

**

Порылся в каталогах - щуп 11140AA150 идет на SG9 EJ255, а на jdm sti 2004 артикул щупа 11140AA120 - и они не взаимозаменяемы...
Вот этот нужен 11140AA150
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Возми у кого-нибудь из знакомых щуп твиновый и поставиь ножом на своем засечки на том же уровне.
Проблема какая то левая. Нахрен щуп покупать.
 
Сверху