Что нужно для замены обычной сингл турбы на твинскролл

  • Автор темы skygleam
  • Дата начала

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Объём масла уменьшился т.к. конфигурация поддона такая!

Ты непонял. Метки на твиновом щупе сделаны выше, чтобы обЪем масла который ты зальешь в двигатель остался почти такимже (как пишут выше он по мануалу меньше всего грамм на 300). А если ты станешь наливать масло по старым меткам со старого щупа то недольешь его как минимум на грамм 700. При чем тут маслоприемник - речь о том что у тебя обЪем масла в моторе станет меньше, со всеми вытекающими последствиями.
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0

Масло приёмник остаётся на той же высоте что и уровень щупа! Какая разница, что у тебя с низу, "хоть поддон на 200 литров", главное что бы масло приёмник был в масле не меньше уровня на щупе МИН!
Думай логически!!! )))
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
Ты непонял. Метки на твиновом щупе сделаны выше

Трубка в которую вставляется щуп остаётся такой же длинны, что и была, щуп остаётся старый, масло приёмник старый!
Суть объёма масла-это то на сколько погружен масло приёмник в масло!
Теперь ты понимаешь о чём Я?
 

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Это ты не понимаешь. Вот пример: при одинаковом уровне на холодную в твиновом поддоне обЪем масла у тебя меньше. Соответственно при работе двигателя некоторый обЪем масла распростариниться по масляным каналам и т.п. и поскольку при одинаковом уровне масла в твиновом поддоне меньше, то уровень при работе двигателя там упадет больше. Соответственно вероятность отлива например больше. Какая разница насколько маслоприемник на холодную погружен в масло если физически у тебя масла в двигателе меньше чем надо.
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0

ТВИН ПОДДОН от СИНГЛ ПОДДОНА ни чем кроме формы не отличается!!!
причём тут: "при одинаковом уровне на холодную в твиновом поддоне обЪем масла у тебя меньше"
 

want

Новичок
Апр
12
0
е046кс (Илья)
Твин поддон имеет меньший обЪем чем сингл поддон, соответственно если в него залить тотже обЪем масла что в сингл. то уровень масла будет выше.
поскольку корпус щупа входит в поддон не горизонтально ,а под углом вниз. то более длинный моно щуп будет залит полностью. а твин щуп торчит из трубки корпуса щупа на несколько см. тоесть верхнюю метку невидно. она в корпусе щупа.
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0

Всё правильно! )))
Только у меня, вход щупа на твине один в один как на сингл, я специально сравнивал и ставил их рядом! Даже наклон одинаковый!!! В общем ОДИН В ОДИН!!!
Поддон от твин ЛЕГИСИ! Ставил на WRX05!
 

want

Новичок
Апр
12
0
В моно поддон можно зилить больше масла и оно будет меньше греться Кажется так, может потому и стали ставить на твин спеки маслокулеры.

при одинаковом количестве масла:
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
want я тебя немного подкорректировал! )))
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Я маслозаборники сравнивал - практически один в один по высоте
Порылся по пиндосским сайтам - твиновых поддонов оказывается 2 вида. Самый новый от 2006+ года и стишный помоложе. Дык вот отчетливо видно что у самого нового 2006+ (у меня такой) угол входа щупа такой же как и у моно поддона. Разница там в том что пластина маслоотражательная на поддоне которая у твина по уровню выше...


http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?p=27383408
PS с того же сайта некоторые рекомендуют менять щуп с тубой...
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0

Ну вот, что и следовало доказать!!!
Тот кто менял, сам тот знает, что к чему и почему!
;-)
Вывод, история с щупом ПРОГОН!!!
 

want

Новичок
Апр
12
0
в смысле прогон. моно щуп засунытый в твин поддор будет весь залит маслом. значительно выше меток. иэто будет нормально. а твин засунытый в моно будет всегда сухой. ты про что?
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0

Кароче видимо надо заливать до первого загиба по старому щупу... Искал щуп седня твиновый нигде нету, токо через екзист

Хрен его знает может спецом так спроектировано, что уровень масло у твина должен быть чуть выше... судя по фото с пластиной...
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0

Да не, ты всё верно написал.

Я о том что надо менять щуп-это враньё!

Я вот думаю, а ни кто не думал о том, что может быть на твин моторе длиньше трубка в которую вставляется щуп? )))
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Да я писал, как бы сравнить токо Но по каталогу 15144-AA011 трубка и на 205ом и на 207ом ставится... В общем кашу маслом не испортишь - на всякий залью чуть выше риски по монощупу
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
У нас цель, поставить 4-2-1, на сток поддон выпуск не поставить! Ставим поддон от твин там очевидный срез нижней чаСТИ для того, что бы проходил коллектор, этот срез и есть минус от объёма масла 4,3 л. например, минус около 0,3-0,5 л. получается, а общий уровень как был так и остался, просто за счёт этой выемки уменьшился литраж! Я же писал уже! Причём тут щуп вообще если ни чего не изменилось больше, кроме конфигурации поддона т.е. его нижней чаСТИ????????????????????????????????????
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
Тех кого смущает уменьшение объёма масла, просто поставьте маслокуллер и объём будет +1.0 литр ещё точно! ))))
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
посмотри на фото последнее (50ый пост мой) там два поддона внутри сравниваются моно и твиновый... у твинового внутрянняя пластина выше расположена чем у моно... отсюда и масла можно (нужно) лить больше по уровню чем для моно...
 
S

sportivnii

Новичок
Ноя
4
0

илюх
а равнодлинник для сингла 4-2-1 или 4-1 на сток поддон не встает?