Duke_yar
Новичок
- Май
- 10
- 0
Объём масла уменьшился т.к. конфигурация поддона такая!
При чем тут маслоприемник - речь о том что у тебя обЪем масла в моторе станет меньше, со всеми вытекающими последствиями.
Ты непонял. Метки на твиновом щупе сделаны выше
Это ты не понимаешь. Вот пример: при одинаковом уровне на холодную в твиновом поддоне обЪем масла у тебя меньше. Соответственно при работе двигателя некоторый обЪем масла распростариниться по масляным каналам и т.п. и поскольку при одинаковом уровне масла в твиновом поддоне меньше, то уровень при работе двигателя там упадет больше. Соответственно вероятность отлива например больше. Какая разница насколько маслоприемник на холодную погружен в масло если физически у тебя масла в двигателе меньше чем надо.
е046кс (Илья)
Твин поддон имеет меньший обЪем чем сингл поддон, соответственно если в него залить тотже обЪем масла что в сингл. то уровень масла будет выше.
поскольку корпус щупа входит в поддон не горизонтально ,а под углом вниз. то более длинный моно щуп будет залит полностью. а твин щуп торчит из трубки корпуса щупа на несколько см. тоесть верхнюю метку невидно. она в корпусе щупа.
Я маслозаборники сравнивал - практически один в один по высоте
Порылся по пиндосским сайтам - твиновых поддонов оказывается 2 вида. Самый новый от 2006+ года и стишный помоложе. Дык вот отчетливо видно что у самого нового 2006+ (у меня такой) угол входа щупа такой же как и у моно поддона. Разница там в том что пластина маслоотражательная на поддоне которая у твина по уровню выше...
PS с того же сайта некоторые рекомендуют менять щуп с тубой...
в смысле прогон. моно щуп засунутый в твин подон будет весь залит маслом. значительно выше меток. иэто будет нормально. а твин засунытый в моно будет всегда сухой. ты про что?
Кароче видимо надо заливать до первого загиба по старому щупу...Искал щуп седня твиновый нигде нету, токо через екзист
Да я писал, как бы сравнить токоЯ вот думаю, а ни кто не думал о том, что может быть на твин моторе длиньше трубка в которую вставляется щуп? )))
посмотри на фото последнее (50ый пост мой) там два поддона внутри сравниваются моно и твиновый... у твинового внутрянняя пластина выше расположена чем у моно... отсюда и масла можно (нужно) лить больше по уровню чем для моно...У нас цель, поставить 4-2-1, на сток поддон выпуск не поставить! Ставим поддон от твин там очевидный срез нижней чаСТИ для того, что бы проходил коллектор, этот срез и есть минус от объёма масла 4,3 л. например, минус около 0,3-0,5 л. получается, а общий уровень как был так и остался, просто за счёт этой выемки уменьшился литраж! Я же писал уже! Причём тут щуп вообще если ни чего не изменилось больше, кроме конфигурации поддона????????????????????????????????????
У нас цель, поставить 4-2-1, на сток поддон выпуск не поставить! Ставим поддон от твин там очевидный срез нижней чаСТИ для того, что бы проходил коллектор, этот срез и есть минус от объёма масла 4,3 л. например, минус около 0,3-0,5 л. получается, а общий уровень как был так и остался, просто за счёт этой выемки уменьшился литраж! Я же писал уже! Причём тут щуп вообще если ни чего не изменилось больше, кроме конфигурации поддона т.е. его нижней чаСТИ????????????????????????????????????
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?