S
skygleam
Новичок
- Фев
- 0
- 0
аппайпы мы делаем как под коллекторы сти так и под ЛегасиARt Z k написал(а):Раскройте тайну от чего искать твинскрольный колектор(интересен имено сток со сток кожухами) ? Только сти ждм с 2004 или с легася подойдет вл ?
возможно ли поставить твинскрольный колектор на синг прикупив суба парт апайп на синг и ездить так времено?
Или при смене колектора на твинскрольный ,сразу придется менять поддон со все требухой ?
еще тележку запчастей и кучу геморакакие детали нужны кроме турбы ,хотелось на лупатик твин скрол поставить турбу
Лучше брать со сти ждм коллектор и сток аппайп. Никакой обмотки и никаких кривых 1.5аппайпов - минимум гемораРаскройте тайну от чего искать твинскрольный колектор(интересен имено сток со сток кожухами) ? Только сти ждм с 2004 или с легася подойдет вл ?
Резиновая нижняя трубка охлаждающей жидкости на турбину упирается в пластину крепления турбины. При притягивании пластины болтом встает на излом в том месте где надевается на метталлическую трубку, торчащую вверх. Как эту проблему принято решать?(можно конечно колхозными методами, типа отрезать кусок от пластины или собрать на тазошлангах трубку) у твинскролла металлическая трубка другой формы или резиновая трубка другая?
чето ты меня пугаешь - я уже и под 200 несколько раз ездил и жег довольно немало... :0 Может всетаки трубка с твиновым поддоном другая радикально??? Каким образом такие превращения если место одно и тоже кудавставляется щуп...aprnsk на твин щупе нижний уровень выше чем у моно щупа верхний уровень!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?