Что нужно для замены обычной сингл турбы на твинскролл

  • Автор темы skygleam
  • Дата начала
S

skygleam

Новичок
Фев
0
0
какие детали нужны кроме турбы ,хотелось на лупатик твин скрол поставить турбу
 

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
коллектор с айпайпом, масляный поддон, даунпайп
 

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0
+ щуп

А ты собрался ставить твинскрол без авцс?
 

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
маслоотбойная пластина,маслозаборник,щуп,поддон,коллектор и аппайп,твинскрольная пластина крепления турбины,сама турбина
это всё
 

ARt Z k

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Раскройте тайну от чего искать твинскрольный колектор(интересен имено сток со сток кожухами) ? Только сти ждм с 2004 или с легася подойдет вл ?
возможно ли поставить твинскрольный колектор на синг прикупив суба парт апайп на синг и ездить так времено?
Или при смене колектора на твинскрольный ,сразу придется менять поддон со все требухой ?
 
P

pablitto2000

Новичок
Авг
0
0
пойдет любой твинскролл коллектор от импрезы 03-09. поддон придется срузу менять так как коллектор не встанет иначе.
 

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
аппайпы мы делаем как под коллекторы сти так и под Легаси
 

Bell

Новичок
Сен
0
0
простите, а зачем менять поддон, маслозаборник, щуп? только из-за конфигурации коллектора?
 

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
инструкция по установке тсr 70 :lol:
 

want

Новичок
Апр
12
0
Резиновая нижняя трубка охлаждающей жидкости на турбину упирается в пластину крепления турбины. При притягивании пластины болтом встает на излом в том месте где надевается на метталлическую трубку, торчащую вверх. Как эту проблему принято решать?(можно конечно колхозными методами, типа отрезать кусок от пластины или собрать на тазошлангах трубку) у твинскролла металлическая трубка другой формы или резиновая трубка другая?
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
еще тележку запчастей и кучу гемора )
сток коллектор+ сток аппайп =30-35р
прокладки = 1р
кронштейн крепления турбы = 3р
турба = 25р
поддон твинскрольный + заборник + пластина =5р
твинскрольный даунпайп =12р
===
итого: 76-81руб

Лучше брать со сти ждм коллектор и сток аппайп. Никакой обмотки и никаких кривых 1.5аппайпов - минимум гемора )
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
Все пишут правильно! Но есть одно, почему не кто не говорит, что твинтурбы отличаются друг от друга и что их два вида?

п.с. и зачем менять Щуп?
 

want

Новичок
Апр
12
0
Сток щуп длинный, твин короткий. тоесть показывают разный уровень масла. корпус щупа менять ненадо.

Господа, я поднял тему, чтобы задать вопрос про трубку охлаждения и не создавать новую тему. Будьте внимательнее, плиз.
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
я когда менял поддон сравнил свою пластину и заборник с тем что купил новый. Пластина новая более открытая чем моя стоковая, ее поставил. Далее сравнил маслозаборники - практически один в один по длине плюс минус полсантиметра. Но тоже поставил новый. Вот щуп и трубку да оставил старый. Но если правда он старый длинней, надо поменять. Ктонить может померить точно длину твинового щупа или на сколько он короче? Ща уровень держу по старому щупу на максимуме, не смотря на отжиги стоит ровно.
 

want

Новичок
Апр
12
0
aprnsk
а что ты делал с трубкой охлаждения на турбину нижней чтобы она в пластину крепления турбины не упиралась?(на этой трубке еще гофра термозащитная стоит) или все оставил как было?

сток моно маслоприемник нельзя поставить, он упирается в изгиб картера когда жестко прикручен.
на твин щупе нижний уровень выше чем у моно щупа верхний уровень!
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0

кронштейн ты твиновый поставил или заколхозил на штатное? Что за турба?
 

want

Новичок
Апр
12
0
кронштейн твин без колхоза. турба 37
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
want, да ниче не должно мешаться, может у тебя гнутое чтото...
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
aprnsk на твин щупе нижний уровень выше чем у моно щупа верхний уровень!
чето ты меня пугаешь - я уже и под 200 несколько раз ездил и жег довольно немало... :0 Может всетаки трубка с твиновым поддоном другая радикально??? Каким образом такие превращения если место одно и тоже кудавставляется щуп...