И
ильшат
Новичок
- Окт
- 2
- 0
Всему свое время. Узнаешь.Главное, что-б не заржали по факту... :b:
Если не секрет, что строишь?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаВсему свое время. Узнаешь.Главное, что-б не заржали по факту... :b:
Если не секрет, что строишь?
Мне кажется больше))) задний диск на Грб стоит 44 тыс штюка, на новой такие же.Да, брат! А один тормозной диск стоит 25 000. Оригинальный. По кругу все поменять если с колодками, то около 170 000 выйдет ) Смешно, да? ))
вы к себе так же критично относитесь? или только к окружающим, да еще и малознакомым, на минуточку, людям? =))))))типичный женский бредогенератор
вот только не надо мне приписывать авторство этого безапелляционно заявленного "мнения" - оно принадлежит товарищу на Лансере =))Где вы на спортивной машине видели "квадратный руль" ?? (формулу исключаю, обусоблено посадкой и менее одного оборота руля
хыхы=)Да ты мастер просто выводов по вещам, которые только на картинках видел.
Речь шла про тормозные диски, насколько я понял... ща гляну.Мне кажется больше))) задний диск на Грб стоит 44 тыс штюка, на новой такие же.
Я это сразу понял)))Я ни полсекунды не ездил на новой сти.
От старой машины там только мотор и кпп с тормозами. Вес на уровне гвб. Едет лучше гвб.Но истоки формирования точки зрения объяснить могу, для понимания. Новая Сти - это по сути в прошлую машину набили бестолковой мишуры, лишив при этом реально нужных вещей.
Это субьективный момент. Другим, например, это не мешает. На RS4 и 4С Competizione руль такой же конфигурации, наверное, немцы и итальянцы чего-то не знают))Теперь там нет нормальных сидений. Теперь там квадратный руль, совершенно для машины такого типа не подходящий (вообще моё глубокое убеждение - руль имеет право быть только круглым, если у машины более оборота из упора в упор, то бишь требуются перехваты).
Тахометр видно, что с ним не так? На вырике, например, в стоке есть и температура, и наддув. У прежних поколений в стоке не было ничего вообще. Так в этом плане (наличия доп. приборов) машина лучше или хуже? Мне кажется, лучше.Зачем задвинули тахометр? Зачем туда напихали кучу бестолковых экранов? Зачем машине датчик турбонаддува? Они что, боятся, что стоковая машина будет передувать или нафига он там? И почему бы вместо него не сделать, например, жизненно для субару важный датчик температуры масла?
Расскажите, пожалуйста, это парням из Порше. Там стоит абсолютно аналогичная система, только на заднюю ось.Система поворачивания тормозами - совершенно убогое и решение.
А зачем ее сравнивать с машиной почти в два раза дороже? И потом, ГЦ и ГДБ тем более никогда не была конкурентом М3, в тч по технике. Это было просто хорошо едущее, но по сути бюджетное ведро.В общем, машину постарались сделать "модной", вместо того, чтобы сделать её лучше (легче, функциональнее).
...
Чем симпатичнее ГДБ или даже ГЦ? Тем, что во времена своего появления это был реальный конкурент по технике и по возможносям той же М3. Сейчас новая Сти проигрывает М3 просто пропасть, причем по всем параметрам. Если их друг за другом выпустить на трек, сти отрыгнет мотором, сожжет тормоза и тд и тп, когда М3 ещё даже прогреться не успеет.
шахматЯ это сразу понял)))
От старой машины там только мотор и кпп с тормозами. Вес на уровне гвб. Едет лучше гвб. - а гвб вообще не едет!
Это субьективный момент. Другим, например, это не мешает. На RS4 и 4С Competizione руль такой же конфигурации, наверное, немцы и итальянцы чего-то не знают)) - уж этим двум надо просто впарить тачку, тем более последним, которую купит 1 из 1 000 000
Ну и как можно судить об удобстве по картинкам, я не понимаю.
Тахометр видно, что с ним не так? На вырике, например, в стоке есть и температура, и наддув. У прежних поколений в стоке не было ничего вообще. Так в этом плане (наличия доп. приборов) машина лучше или хуже? Мне кажется, лучше. - бесполезность не может быть лучше
Расскажите, пожалуйста, это парням из Порше. Там стоит абсолютно аналогичная система, только на заднюю ось. - в порхе есть дссд? или там полный привод?
А зачем ее сравнивать с машиной почти в два раза дороже? И потом, ГЦ и ГДБ тем более никогда не была конкурентом М3, в тч по технике. Это было просто хорошо едущее, но по сути бюджетное ведро. - они были конкуренты по скорости!
Ну так новая едет имхо минимум на уровне гдб.а гвб вообще не едет!
А с БМВ как? А с Корветом? А c Пежо RCZ?уж этим двум надо просто впарить тачку, тем более последним, которую купит 1 из 1 000 000
Прибор давления наддува, видимо, обладатели сти ставили допом просто для красоты. И повторюсь, на новых моторах с этим никаких проблем.бесполезность не может быть лучше
Каррера 4s- не? И система эта ставится как вспомогательная. Вы ездили с ней и без нее, для сравнения? Что можете сказать о полезности или бесполезности применения tvs?в порхе есть дссд? или там полный привод?
Я могу поставить реактивный двигатель на Запорожец, и он будет конкурентом по скорости М3. Конкурентом в целом он от этого не станет.они были конкуренты по скорости!
" У богатых свои причуды!"))) ...нищебродам не понять))))
можно ГЦ купить)) под свап. И езидть на мужской тачке, а не на ванили))
ГЦ это что? И что такое свап? Я пока не в теме данной СУБкультуры. ))
На мой взгляд адекватно оценить спортивный потенциал новой машины могут только те, кто реально в этом понимает, а авторам статьи надо тестировать ходовые качества тиан, камри и других подобных авто.
Ну так новая едет имхо минимум на уровне гдб.
А с БМВ как? А с Корветом? А c Пежо RCZ?
Я еще ни разу ни слышал отзывов, что в такой конфигурации что-то кому-то мешало. Может, сначала покрутить попробовать?
Прибор давления наддува, видимо, обладатели сти ставили допом просто для красоты. И повторюсь, на новых моторах с этим никаких проблем.
Каррера 4s- не? И система эта ставится как вспомогательная. Вы ездили с ней и без нее, для сравнения? Что можете сказать о полезности или бесполезности применения tvs?
Я могу поставить реактивный двигатель на Запорожец, и он будет конкурентом по скорости М3. Конкурентом в целом он от этого не станет.
да.LUK, на все скучно отвечать... ГДБ ведро, да, но М3 е46 такое же ведро. Потом бехи стали космолётами, а суба осталась на месте; cкошенный руль на рс4 - рс4 вообще ни разу не спортивная тачка и вообще хрень; по поводу "векторинга" - она и на эвоХ есть и отлично работает (на две головы лучше чем в той же РС4)... только машине типа субары, которая по сути сделана для езды боком по снегу-грунту, она как телеге пятое колесо.
Как вообще раллист может адекватно оценить гражданское гавно?
А где было написано про пилота раллийной команды,которая платит ему зп?)Те пилот заводской команды которая платит ему зп "адекватно" оценит...
Как вообще раллист может адекватно оценитьт гражданское гавно?