Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Что лучше: новая STI или старая (весь в раздумьях)?

  • Автор темы student_86
  • Дата начала
Evgen-001

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
Да, брат! А один тормозной диск стоит 25 000. Оригинальный. По кругу все поменять если с колодками, то около 170 000 выйдет ) Смешно, да? ))
Мне кажется больше))) задний диск на Грб стоит 44 тыс штюка, на новой такие же.
 
Katooshka

Katooshka

Новичок
Сен
7
0
Где вы на спортивной машине видели "квадратный руль" ?? (формулу исключаю, обусоблено посадкой и менее одного оборота руля
вот только не надо мне приписывать авторство этого безапелляционно заявленного "мнения" - оно принадлежит товарищу на Лансере =))
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Мне кажется больше))) задний диск на Грб стоит 44 тыс штюка, на новой такие же.
Речь шла про тормозные диски, насколько я понял... ща гляну.

Subaru 26700-FG020 Диск тормозной, задний 16"
Япония JAPV 8 601 руб.
Эмираты MEGA 4 746 руб.

Subaru 26700-FG010 Тормозной диск 17"
Япония JAPL 41 438 руб.
Эмираты MEGA 27 359 руб.

херасе... :punk:
 
Последнее редактирование:
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
Я ни полсекунды не ездил на новой сти.
Я это сразу понял)))
Но истоки формирования точки зрения объяснить могу, для понимания. Новая Сти - это по сути в прошлую машину набили бестолковой мишуры, лишив при этом реально нужных вещей.
От старой машины там только мотор и кпп с тормозами. Вес на уровне гвб. Едет лучше гвб.
Теперь там нет нормальных сидений. Теперь там квадратный руль, совершенно для машины такого типа не подходящий (вообще моё глубокое убеждение - руль имеет право быть только круглым, если у машины более оборота из упора в упор, то бишь требуются перехваты).
Это субьективный момент. Другим, например, это не мешает. На RS4 и 4С Competizione руль такой же конфигурации, наверное, немцы и итальянцы чего-то не знают))

Ну и как можно судить об удобстве по картинкам, я не понимаю.
Зачем задвинули тахометр? Зачем туда напихали кучу бестолковых экранов? Зачем машине датчик турбонаддува? Они что, боятся, что стоковая машина будет передувать или нафига он там? И почему бы вместо него не сделать, например, жизненно для субару важный датчик температуры масла?
Тахометр видно, что с ним не так? На вырике, например, в стоке есть и температура, и наддув. У прежних поколений в стоке не было ничего вообще. Так в этом плане (наличия доп. приборов) машина лучше или хуже? Мне кажется, лучше.
Система поворачивания тормозами - совершенно убогое и решение.
Расскажите, пожалуйста, это парням из Порше. Там стоит абсолютно аналогичная система, только на заднюю ось.

В общем, машину постарались сделать "модной", вместо того, чтобы сделать её лучше (легче, функциональнее).
...
Чем симпатичнее ГДБ или даже ГЦ? Тем, что во времена своего появления это был реальный конкурент по технике и по возможносям той же М3. Сейчас новая Сти проигрывает М3 просто пропасть, причем по всем параметрам. Если их друг за другом выпустить на трек, сти отрыгнет мотором, сожжет тормоза и тд и тп, когда М3 ещё даже прогреться не успеет.
А зачем ее сравнивать с машиной почти в два раза дороже? И потом, ГЦ и ГДБ тем более никогда не была конкурентом М3, в тч по технике. Это было просто хорошо едущее, но по сути бюджетное ведро.
 
adliber

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
Я это сразу понял)))

От старой машины там только мотор и кпп с тормозами. Вес на уровне гвб. Едет лучше гвб. - а гвб вообще не едет!

Это субьективный момент. Другим, например, это не мешает. На RS4 и 4С Competizione руль такой же конфигурации, наверное, немцы и итальянцы чего-то не знают)) - уж этим двум надо просто впарить тачку, тем более последним, которую купит 1 из 1 000 000

Ну и как можно судить об удобстве по картинкам, я не понимаю.
Тахометр видно, что с ним не так? На вырике, например, в стоке есть и температура, и наддув. У прежних поколений в стоке не было ничего вообще. Так в этом плане (наличия доп. приборов) машина лучше или хуже? Мне кажется, лучше. - бесполезность не может быть лучше

Расскажите, пожалуйста, это парням из Порше. Там стоит абсолютно аналогичная система, только на заднюю ось. - в порхе есть дссд? или там полный привод?


А зачем ее сравнивать с машиной почти в два раза дороже? И потом, ГЦ и ГДБ тем более никогда не была конкурентом М3, в тч по технике. Это было просто хорошо едущее, но по сути бюджетное ведро. - они были конкуренты по скорости!
шахмат
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
а гвб вообще не едет!
Ну так новая едет имхо минимум на уровне гдб.
уж этим двум надо просто впарить тачку, тем более последним, которую купит 1 из 1 000 000
А с БМВ как? А с Корветом? А c Пежо RCZ?

Я еще ни разу ни слышал отзывов, что в такой конфигурации что-то кому-то мешало. Может, сначала покрутить попробовать?
бесполезность не может быть лучше
Прибор давления наддува, видимо, обладатели сти ставили допом просто для красоты. И повторюсь, на новых моторах с этим никаких проблем.
в порхе есть дссд? или там полный привод?
Каррера 4s- не? И система эта ставится как вспомогательная. Вы ездили с ней и без нее, для сравнения? Что можете сказать о полезности или бесполезности применения tvs?
они были конкуренты по скорости!
Я могу поставить реактивный двигатель на Запорожец, и он будет конкурентом по скорости М3. Конкурентом в целом он от этого не станет.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
LUK, на все скучно отвечать... ГДБ ведро, да, но М3 е46 такое же ведро. Потом бехи стали космолётами, а суба осталась на месте; cкошенный руль на рс4 - рс4 вообще ни разу не спортивная тачка и вообще хрень; по поводу "векторинга" - она и на эвоХ есть и отлично работает (на две головы лучше чем в той же РС4)... только машине типа субары, которая по сути сделана для езды боком по снегу-грунту, она как телеге пятое колесо.
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
adliber

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
На мой взгляд адекватно оценить спортивный потенциал новой машины могут только те, кто реально в этом понимает, а авторам статьи надо тестировать ходовые качества тиан, камри и других подобных авто.


Те пилот заводской команды которая платит ему зп "адекватно" оценит...
Как вообще раллист может адекватно оценитьт гражданское гавно?
 
adliber

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
Ну так новая едет имхо минимум на уровне гдб.
А с БМВ как? А с Корветом? А c Пежо RCZ?

Я еще ни разу ни слышал отзывов, что в такой конфигурации что-то кому-то мешало. Может, сначала покрутить попробовать?
Прибор давления наддува, видимо, обладатели сти ставили допом просто для красоты. И повторюсь, на новых моторах с этим никаких проблем.
Каррера 4s- не? И система эта ставится как вспомогательная. Вы ездили с ней и без нее, для сравнения? Что можете сказать о полезности или бесполезности применения tvs?
Я могу поставить реактивный двигатель на Запорожец, и он будет конкурентом по скорости М3. Конкурентом в целом он от этого не станет.

Для тех кто в танке. ЗАчем показывать буст на стоковой машине??
Ставить датчик буста не имеет смысла дажде если шьешься, нормальная настройка подрузоменвает откаты по передуву и тд. Сечешь о чем я?
ЕГТ нужен. Шлз удобен. ДАвка или темп масла в субе мастхэв.

Про бмв корвет ниче не понял. Корвет вообще крутая тачка и сравнивать бесполезно. Уделает сти и прямо и на треке. Пежоо как сюда попал? вы бредите? К ней относится правило трех Ф.
Каррера 4с что? какая там система? ну ка расскажит? Там что есть возможно перекидывать момент и лочить диф?

Что вы можете или не можете вообще мало кого интересует.
 
adliber

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
LUK, на все скучно отвечать... ГДБ ведро, да, но М3 е46 такое же ведро. Потом бехи стали космолётами, а суба осталась на месте; cкошенный руль на рс4 - рс4 вообще ни разу не спортивная тачка и вообще хрень; по поводу "векторинга" - она и на эвоХ есть и отлично работает (на две головы лучше чем в той же РС4)... только машине типа субары, которая по сути сделана для езды боком по снегу-грунту, она как телеге пятое колесо.
да.
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Как вообще раллист может адекватно оценить гражданское гавно?

А вот тут вопрос интересный, зачем проводить такое большое количество тестов стихи в качестве гражданского авто, если некоторые граждане не желают(а и не умеют) механикой пользоваться? Уже 10 раз на форуме все обсудили, что за эти деньги есть множество более интересных семейных авто, покупать их новыми будут либо фанаты, либо гонщики. И вот уже на их результаты и отзывы смотреть по окончанию сезона допустим. А к тому моменту, рыночная стоимость б/у будет около миллиона, будут те, кто будет считать, что гд это хлам, грб уже тоже не свежа, а вот 4е поколение самое то!
 
Тяй

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
Те пилот заводской команды которая платит ему зп "адекватно" оценит...
Как вообще раллист может адекватно оценитьт гражданское гавно?
А где было написано про пилота раллийной команды,которая платит ему зп?)
 
Сверху