M
mrmr
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
Я не ездил на "куче" БМВ. Я говорил конкретно про М3. Это во-первых. Во-вторых, что и как Вы собираетесь понимать? Внешний дизайн и внутренее оформление? Мне они неинтересны (не учитывая того, что в современных БМВ внутренний дизайн - это практически эталон). Чтобы "понять" машину, можно 10 минут вокруг конусов поездить и этого вполне хватит, главное чтобы площадка была достаточно большая.mrmr проехал суммарно 515 км на куче БМВ и успел за это время понять каждую? Уважаю, профи )))))))))))
Лично я выбирал авто месяца три, перещупал, пересмотрел кучу. Ни одно авто не понравилось на 100%.
Перечислю только минусы, которые повлияли на отказ в выборе авто (Повторюсь - на вкус и цвет все фломастеры разные!!!)
БМВ - внешний дизайн и внутреннее оформление - это писец, немецкий гроб с немецкой чёткой безвкусицей внутри.
Ауди - Вообще невыразительная машина, мыльница.
Ягуар - ну уже есть один RR, хватит.
Инсигния-ОПЦ - Внутрь сел, попал в кЕтай, вылез и убёг. А вот Камаро ничего так.
Мерс - двоякое ощущение, что тебя "наипалли", невыразительный и бездушный.
Инфинити - кроме салона ничего не понравилось.
Лексус - слишком маленький.
И мне не пришло бы в голову "смотреть" Ягуар. Или инфинити с лексусом. То, что это не спортивные машины, следует из их ТТХ, достаточно прочитать ТТХ и про них станет все понятно даже без 10 минут вокруг конусов.