Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Что лучше: новая STI или старая (весь в раздумьях)?

  • Автор темы student_86
  • Дата начала
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
ильшат, ты, как всегда, обезаруживающ, у меня нет аргументов )))
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
ильшат, ты, как всегда, обезаруживающ, у меня нет аргументов )))
Аргументов тут не ждут и это не спор а просто написал случай с моим хорошо знакомым К стате он же занимается мд-тюнингом.У нас в татарстане он один. Новую стиху обязательно на мд ему отдам. Отличная вещь. Самое главное топливо с меньшим октаном можно будет лить. Вот если интересно. http://www.rashodanet.ru/svechi_s_katalizatorom.htm
 
Katooshka

Katooshka

Новичок
Сен
7
0
На М я как раз ездил, причем разных поколений. На 235 нет.

Вопрос осилите сформулировать - отвечу.
пожалуйста!!
т.к. вы все равно не читаете то, что я пишу - и, как следствие, не понимаете предмета обсуждения,
поделитесь хотя бы опытом, как вы ухитряетесь делать выводы про какую-то машину (скажу проще, для лучшего понимания, ну я надеюсь, хотя пока "вряд ли"), не ездив на ней...
ок, вы ездили на "м3 разных поколений" - пожалуйста, каких именно и сколько в метрах?
пока, чтобы не перегружать вас информацией, жду ответа на этот конкретный мой вопрос =)
пусть и не про субару, надеюсь, меня простят модеры или кто там на нас сверху смотрит =)))))))
 
A

Andrey182

Новичок
Апр
0
0
Да ездите на здоровье, хоть на Северный полюс))) Просто в городе со светофоров серить есть масса других авто, а что бы понять машину, нужно ездить на трек или около спортивные мероприятия. Дело не в буржуйстве (сам не бедный), но на каждый день извращение, тем более если возможностей машины не знать и на гонки не ездить.:b:

Я всю сознательную жизнь ездил на тюнячих Тазах, причем на таких, на которых нормальному человеку ездить в городе мучение нереальное.
А потом взял "лису-вырь". Причем именно ездить с фаном по городу (для драга был Таз).
Таза уже нет, "лиса" за 6 лет приелась и реально устарела, да и ездить столько лет на одном авто не айс стало.
Захотелось иметь тот же фан, динамику, дубовый подвес, рулежку и хоть какие-то "блага цивилизации" в виде блютусов и прочего.
Смотрел Ауди А4,6,7, Мерс А45, Бмв 330,335х - не вштырило (панель в бэхе ну ваще не мое!).
Иметь две машины - тоже не мое, ну не могу я понять зачем тошнить на чем-то всю неделю, а потом 1-2 дня прохватить в выхи.
Ладно еще в Мск, но в нашем с вами Орене.
Я хочу с фаном ездить весь день по работе, а не в выхи - и СТИ мне это дает))
А то как рулится новая СТИ....ну про это еще только ленивый не отписал ;)
 
Katooshka

Katooshka

Новичок
Сен
7
0
Я хочу с фаном ездить весь день по работе, а не в выхи - и СТИ мне это дает))
А то как рулится новая СТИ....ну про это еще только ленивый не отписал ;)
Андрей, мне кажется, что вы - отличный товарищ=)
и слава богу, что на сти-клубе кому-то еще нравится новый сти =))
браво!!
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
В общем спасибо mrmr, я сегодня продал стиху и купил ТАЗ. Ведь реально если нет разницы, зачем платить больше?
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
пожалуйста!!
т.к. вы все равно не читаете то, что я пишу - и, как следствие, не понимаете предмета обсуждения,
поделитесь хотя бы опытом, как вы ухитряетесь делать выводы про какую-то машину (скажу проще, для лучшего понимания, ну я надеюсь, хотя пока "вряд ли"), не ездив на ней...
ок, вы ездили на "м3 разных поколений" - пожалуйста, каких именно и сколько в метрах?
пока, чтобы не перегружать вас информацией, жду ответа на этот конкретный мой вопрос =)
пусть и не про субару, надеюсь, меня простят модеры или кто там на нас сверху смотрит =)))))))
Отвечаю по пунктам.

1) Умудряюсь делать выводы очень просто - опыт, сын ошибок трудных.
2) От Е46 до F30. Примерно 515 000 метров.

Предмета обсуждения, повторюсь, с Вашей стороны никакого нет, типичный женский бредогенератор. Но я все ещё жду, чтобы Вы сформулировали хотя бы одну содержательную мысль по теме до конца.
 
Последнее редактирование:
A

andrey26

Новичок
Янв
0
0
братан сам хозяин этого авто мне расказал как летом на трассе чуть не попал в аварию на пол приводе фв-пассате. Я ему еще говорил а ты прокатись на субе без есп там таких проблем вообще нет. Сам удивлялся как так. Он мне говорил что с откл есп опасно ехать на полном приводе и от туда у нас и пошел разговор. Скоро пока зима даст Бог дам ему прокатится . Поэтому я не знаю что за полный привод на фв пассате раз такая беда.имхо впечатление-полная шляпа а не привод.

привет . был пассат 07 по 10 г . после отключении всей электроники и сделав на заснеженной площадке немного маневров думал что постарел и не хватает реакции- чуйки. в общем шляпа какая то . с включенной электроникой не попасть в поворот сложно.

зы новая сти нравится
 
adliber

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
Да я в гороте то серюсь с неё когда снежок выпадет. На трек мне страшно просто. Безумная машина вообще. Я катался на этих рафинированных БМВ и Гольфах Р. Да, они валят даже быстрее, рулятся хорошо, но нету вот этого ощущения: "Аааааа, мама, я ща об**срусь!!!" Даже у Эвика нету такого. Такое только у Субару есть. Постоянный, непрекращающийся адреналин. За это и купил.
ВЫ не ездили на нормальных ЭВО.
Укатают на спринтах ваши сти))
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
ВЫ не ездили на нормальных ЭВО.
Укатают на спринтах ваши сти))

Я ездил на шестом и девятом. Нормальные это какие? Я не сомневаюсь, что укатают, ибо рулится Эво куда как понятнее Сти. А Сти это просто чтобы страшно было постоянно, для наркоманов адреналиновых.
 
adliber

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
Андрей, ну тогда к чему вообще столько эмоций?
СТИ вам не нравится, мы уже поняли, про квадратный руль только вне всяких похвал =)
QUOTE]Где вы на спортивной машине видели "квадратный руль" ?? (формулу исключаю, обусоблено посадкой и менее одного оборота руля
 
adliber

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
Аргументов тут не ждут и это не спор а просто написал случай с моим хорошо знакомым К стате он же занимается мд-тюнингом.У нас в татарстане он один. Новую стиху обязательно на мд ему отдам. Отличная вещь. Самое главное топливо с меньшим октаном можно будет лить. Вот если интересно. http://www.rashodanet.ru/svechi_s_katalizatorom.htm
я щас усусь - с каталитическим покрытием)))
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
QUOTE]Где вы на спортивной машине видели "квадратный руль" ?? (формулу исключаю, обусоблено посадкой и менее одного оборота руля

Да он и не квадратный. Снизу срезан только. Перехватывать не мешает. Наоборот, удобнее даже.
 
adliber

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
Да он и не квадратный. Снизу срезан только. Перехватывать не мешает. Наоборот, удобнее даже.
кэп

я понял вообще то.
щас в каждую шушлайку с приставкой "спорт" его суют.
Но мыр мыр прав. Он не удобен. ОСобенно на спринтах зимних так как рулем ты крутишь огого как....
Хотя кому я рассказываю....
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
кэп

я понял вообще то.
щас в каждую шушлайку с приставкой "спорт" его суют.
Но мыр мыр прав. Он не удобен. ОСобенно на спринтах зимних так как рулем ты крутишь огого как....
Хотя кому я рассказываю....
+1 :b:
 
WindSurfeR

WindSurfeR

Субарист
Июл
14
18
Осилил 3 последние страницы и "баттл" на тему новой СТИ.
О чём спорите, так и не понял.
Думал, написать, что-нибудь от безделья что-ли......... и написал:

У каждого свой вкус, видение, запросы и т.д. и т.п. Каждый хочет навязать своё мнение остальным. А нафига?
Никто никого не переубедит ни в чём.

mrmr проехал суммарно 515 км на куче БМВ и успел за это время понять каждую? Уважаю, профи )))))))))))
dead_moroz купил потому что нравится, и семейный, и в магаз, и зажечь - выбирал душой - отлично!
Katooshka, боюсь ошибиться :weird: , потому что "я девочка, просто хочу, потому что нравится, и вообще новая и редкая"


Лично я выбирал авто месяца три, перещупал, пересмотрел кучу. Ни одно авто не понравилось на 100%.
Перечислю только минусы, которые повлияли на отказ в выборе авто (Повторюсь - на вкус и цвет все фломастеры разные!!!)
БМВ - внешний дизайн и внутреннее оформление - это писец, немецкий гроб с немецкой чёткой безвкусицей внутри.
Ауди - Вообще невыразительная машина, мыльница.
Ягуар - ну уже есть один RR, хватит.
Инсигния-ОПЦ - Внутрь сел, попал в кЕтай, вылез и убёг. А вот Камаро ничего так.
Мерс - двоякое ощущение, что тебя "наипалли", невыразительный и бездушный.
Инфинити - кроме салона ничего не понравилось.
Лексус - слишком маленький.

STI даже не рассматривали. Если бы не япошки, которые у нас остановились, так бы и прошло всё мимо нас.


P.S. нафига всё это написал...... навреное, коньяк, безделье........
 
WindSurfeR

WindSurfeR

Субарист
Июл
14
18
кэп

я понял вообще то.
щас в каждую шушлайку с приставкой "спорт" его суют.
Но мыр мыр прав. Он не удобен. ОСобенно на спринтах зимних так как рулем ты крутишь огого как....
Хотя кому я рассказываю....

Посмею возразить словами профи (умолчу, у кого брал урок, дабы не начинать холивар)
"Странно, а срез не мешает даже при агрессивной рулёжке".
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Я ездил на шестом и девятом. Нормальные это какие? Я не сомневаюсь, что укатают, ибо рулится Эво куда как понятнее Сти. А Сти это просто чтобы страшно было постоянно, для наркоманов адреналиновых.
Практика не подтверждает, что эво быстрее. И он НЕ быстрее.

Про адреналин и сти - вообще мимо.

Да он и не квадратный. Снизу срезан только. Перехватывать не мешает. Наоборот, удобнее даже.
Ага, именно поэтому на всех раллийных и любых других гоночных машинах, где существует вероятность перехватывания руля, он круглый - чтобы спортсменом было менее удобно.
 
Сверху