А вы много часов на треке или еще где накатали на новой? В чем кардинальные отличия поведения, допустим, ГДБ и нового кузова? В чем состоит проявление так называемой "попсы"- рулежка, работа подвески, разгонная/тормозная динамика?
Ну, для понимания истоков формирования точки зрения)
Я ни полсекунды не ездил на новой сти.
Но истоки формирования точки зрения объяснить могу, для понимания. Новая Сти - это по сути в прошлую машину набили бестолковой мишуры, лишив при этом реально нужных вещей. Теперь там нет нормальных сидений. Теперь там квадратный руль, совершенно для машины такого типа не подходящий (вообще моё глубокое убеждение - руль имеет право быть только круглым, если у машины более оборота из упора в упор, то бишь требуются перехваты). Зачем задвинули тахометр? Зачем туда напихали кучу бестолковых экранов? Зачем машине датчик турбонаддува? Они что, боятся, что стоковая машина будет передувать или нафига он там? И почему бы вместо него не сделать, например, жизненно для субару важный датчик температуры масла? Которую посмотреть вообще никак невозможно. Система поворачивания тормозами - совершенно убогое и решение. Тем более на машине с такой трансмиссией (я ещё понимаю, когда на гражданских БМВ со свободными дифференциалами пользуют такое, но у Сти по сути спортивная трансмиссия и такая лабудень ей всё равно что плавники для кенгуру, лучше бы на деньги, которые потратили на её разработку, охлаждение улучшили маслу или тормозам).
В общем, машину постарались сделать "модной", вместо того, чтобы сделать её лучше (легче, функциональнее).
Уже одни сиденья желание покупать новую сти убивают напрочь. Спортивные машины не имеют права иметь такие нелепые сиденья. В базе (как та же М3) - пусть. В топе - не имеют.
Ну и уродлива она просто как смертный грех.
Чем симпатичнее ГДБ или даже ГЦ? Тем, что во времена своего появления это был реальный конкурент по технике и по возможносям той же М3. Сейчас новая Сти проигрывает М3 просто пропасть, причем по всем параметрам. Если их друг за другом выпустить на трек, сти отрыгнет мотором, сожжет тормоза и тд и тп, когда М3 ещё даже прогреться не успеет.
Единственная надежда - на демпинг от субару (если скажем она будет стоить те же 2.5, а машины типа М235 уйдут за 3+, типа 3.2 - 3.5). Тогда можно будет присмотреться к новой стихе. Пока что присматриваться не хочется совсем.