Katooshka
Новичок
- Сен
- 7
- 0
конкурент: 235xi от 2495, тряпка, мешалка, кондейка
"похожая на бмв" 3++
"похожая на бмв" 3++
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубазвонил -- это цены на авто 2014 года, по факту их на складе нет. На 2015 год будут другие цены, пока неизвестно, какие.эт получается меньше 15% прибавка? что-то даже не верится
Там все шикарно. Во-первых там не тряпка, а алькантара, салон очень красивый. Учитывая, что у сти теперь нет рекар, то салон бмв кроет стишный как тузик грелку. Однозонный климат (а не кондей - за доплату двухзонный) тоже не сравнить с японскими. Трехлитровая рядная шестерка. Турболага нет вообще.конкурент: 235xi от 2495, тряпка, мешалка, кондейка
"похожая на бмв" 3++
Да уж, это главная проблема ))). Зато камри тут кроет всех.
http://kazan.subaru.ru/models/impreza-wrx-wrx-sti/price/ фэлком ценызвонил -- это цены на авто 2014 года, по факту их на складе нет. На 2015 год будут другие цены, пока неизвестно, какие.
Машины до 2х миллионов руб( по новым ценам) этого и не должны вызывать! Их цель -перемещение из точки А в точку Б с минимальными издержками.Можете кидать в меня тапками или чем ещё, но складывается стойкое ощущение, что в новых авто чего-то не хватает... Большинство из них не вызывает вообще никаких эмоций - жестянка на колёсах и всё тут, вне зависимости от класса/марки/модели
Так я же написал - вне зависимости от класса, даже более дорогие/напичканные кучей мыслимых и не немыслимых "плюшек"Машины до 2х миллионов руб( по новым ценам) этого и не должны вызывать!
Комфорт и примочки для меня второстепенны - у авто должна быть душа/харизма/... Это подтверждается мнением моего знакомого, живущего в Гонконге и по роду деятельности часто имеющего возможность пощупать и прокатиться на разных авто, от недорогих массовых до единичных экземпляров ручной сборки - за последние 5-7 лет из новодела его впечатлили лишь несколько экземпляроввсе, что перемещает с комфортом и приятными фичами , то и стоит уже гораздо дороже.
100% лучше старая=))
+1, если дубасить нормально, как и предполагается на околоспортивной машине, с треками, озёрами, спринтами, то лучше предыдущие кузова, с нормальным клиренсом и горой запчастей на вторичке, особенно кузовщины. На новой только по городу и ездить, не дай Бог что отвалится, запчастей по несколько месяцев будешь ждать.100% лучше старая=))
Врядли кто покупает новьё, чтобы дубасить на ней.+1, если дубасить нормально, как и предполагается на околоспортивной машине, с треками, озёрами, спринтами, то лучше предыдущие кузова, с нормальным клиренсом и горой запчастей на вторичке, особенно кузовщины. На новой только по городу и ездить, не дай Бог что отвалится, запчастей по несколько месяцев будешь ждать.
Я про то же, зачем покупать такую машину и ездить на ней по магазинам? Есть машины более практичные и иногда да же более быстрые, чем СТИ, в те деньги, что она стоит с завода. Я и форика нового предложил в семью взять пока цена была гуманная, сейчас бы ни за что не взял. Раньше СТИ брали для определённых задач, сейчас всё чаще слышу: "просто нравится". Тут у нас одному юнцу купили с нуля GVB богатые родители, так он за 2 года даже ездить на ней не научился толком и бил постоянно, потом его прокатил наш местный гонщик, он чуть в штаны не наложил от того что может его авто, DCCD ни разу не крутил за всё время! :facepalm:Врядли кто покупает новьё, чтобы дубасить на ней.
Ахаха)владельцы новых сти, вы как?
осознали ошибку выбора?)))
позорите марку))
буржуи проклятые, по магазинам на сти ездят)))
некоторые даже кресло из икеи вон возят...
вольво натурально))