adliber
Заблокирован
- Мар
- 1
- 0
После митсу мякинен прославил субару. Или я ошибаюсь?? ))А где было написано про пилота раллийной команды,которая платит ему зп?)
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаПосле митсу мякинен прославил субару. Или я ошибаюсь?? ))А где было написано про пилота раллийной команды,которая платит ему зп?)
Раллист как раз может оценить легко, я думаю из всей его езды из всего километража он 95% ездит на гражданских авто и только 5% на гоночных. Тем более он понимает автомобили, работа у него такая.Те пилот заводской команды которая платит ему зп "адекватно" оценит...
Как вообще раллист может адекватно оценитьт гражданское гавно?
Ну в принципе я это и написал. Только короче)А вот тут вопрос интересный, зачем проводить такое большое количество тестов стихи в качестве гражданского авто, если некоторые граждане не желают(а и не умеют) механикой пользоваться? Уже 10 раз на форуме все обсудили, что за эти деньги есть множество более интересных семейных авто, покупать их новыми будут либо фанаты, либо гонщики. И вот уже на их результаты и отзывы смотреть по окончанию сезона допустим. А к тому моменту, рыночная стоимость б/у будет около миллиона, будут те, кто будет считать, что гд это хлам, грб уже тоже не свежа, а вот 4е поколение самое то!
Не соглашусь. Но спорить не буду)Раллист как раз может оценить легко, я думаю из всей его езды из всего километража он 95% ездит на гражданских авто и только 5% на гоночных. Тем более он понимает автомобили, работа у него такая.
.
Кому она нужна?? Токо деду морозу! Который в сознательном возрасте понял что про*бал свою молодость)
Под зимние спринты она нужна. Больше у неё функций никаких нет.Кому она нужна?? Токо деду морозу! Который в сознательном возрасте понял что про*бал свою молодость)
Какие нафиг зимние спринты? Даже несущественная поломка (вроде рычага подвески) и вы будет полгода ходить пешком, она только для понтов ибо дубасить на ней жалко как оказывается.Под зимние спринты она нужна. Больше у неё функций никаких нет.
Впрочем, это не отменяет факта, что на ней приятно ездить и на дачу. Учитывая цену - в принципе неплохой автомобиль. У кого нет денег например на Кайман или М3, купят её.
:b: Смачно! Ещё девочкам оказывается нужна, так же непонятно зачем?
Мне кажется она развалится быстрее чем мой 10летний эвик)) При этом еще и проедет хужеПод зимние спринты она нужна. Больше у неё функций никаких нет.
Впрочем, это не отменяет факта, что на ней приятно ездить и на дачу. Учитывая цену - в принципе неплохой автомобиль. У кого нет денег например на Кайман или М3, купят её.
Ну кому-то жалко, кто побогаче - не жалко. Кому-то и на вазу жалко.Какие нафиг зимние спринты? Даже несущественная поломка (вроде рычага подвески) и вы будет полгода ходить пешком, она только для понтов ибо дубасить на ней жалко как оказывается.
Ну кому-то жалко, кто побогаче - не жалко. Кому-то и на вазу жалко.
А новая машина - это новая машина. ГЦ всю пересобирать надо, с неясным в конце результатом, и новой она все равно не станет.
Почему не поедешь, все ездят.Кто "побогаче" сразу берут подготовленную машину. И из салона на этой сти ты не поедешь на спринт.
Эво, Сти, на повседнев в МСК?! Вы в своем уме?)))Почему не поедешь, все ездят.
А твой десятилетний эвик... может он и валит, только чудес не бывает, машина в любом случае изношена, там скрепит, тут гремит, тут болтается, там затерто - на машине чисто под вальнуть это нормально, но на повседневной машине это неприятно.
А на чем надо на повседнев ездить?Эво, Сти, на повседнев в МСК?! Вы в своем уме?)))
Эво, Сти, на повседнев в МСК?! Вы в своем уме?)))
Стоят корчи!Ребят. Понятно что можно...вы че к словам придрались и пытаетесьменя в че то подковырнуть?!
Я тоже на эво утром приехал вечером уехал. 5 минут в пробке. Если это можно назвать пробкой.
Но у меня 1 машина. У жены ее машина.
Если будет вторая, эво будет стоять в гараже. И так у всех нормальных людей!!
Стоят корчи!
В стоке это очень удобная машина. Может чуть жестковата, ну и безниза жрет, но она удобная! Я сегодня на сандеро приехал на работу, я все проклял пока доехал. Ноги болят - чтобы на сцепление нажимать, надо ногу к уху задирать и стопу выворачивать... ходы педалей - по три километра, зеркала закрыты стойками. А на эво - удобнейшие рекаро и все по-человечески сделано. Из машины отдохнувшим вылазишь, а не уставшим как будто мешки грузил.
Да ей носки вязать надо, а не про машины писать. Им следом давали сти грб на такую же примерку, она от нее писала кипятком, какая типа замечательная машина, и комфортная и красивая. Не соображает вообще что пишет. Журналист.