M
mrmr
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
Я не ездил на "куче" БМВ. Я говорил конкретно про М3. Это во-первых. Во-вторых, что и как Вы собираетесь понимать? Внешний дизайн и внутренее оформление? Мне они неинтересны (не учитывая того, что в современных БМВ внутренний дизайн - это практически эталон). Чтобы "понять" машину, можно 10 минут вокруг конусов поездить и этого вполне хватит, главное чтобы площадка была достаточно большая.mrmr проехал суммарно 515 км на куче БМВ и успел за это время понять каждую? Уважаю, профи )))))))))))
Лично я выбирал авто месяца три, перещупал, пересмотрел кучу. Ни одно авто не понравилось на 100%.
Перечислю только минусы, которые повлияли на отказ в выборе авто (Повторюсь - на вкус и цвет все фломастеры разные!!!)
БМВ - внешний дизайн и внутреннее оформление - это писец, немецкий гроб с немецкой чёткой безвкусицей внутри.
Ауди - Вообще невыразительная машина, мыльница.
Ягуар - ну уже есть один RR, хватит.
Инсигния-ОПЦ - Внутрь сел, попал в кЕтай, вылез и убёг. А вот Камаро ничего так.
Мерс - двоякое ощущение, что тебя "наипалли", невыразительный и бездушный.
Инфинити - кроме салона ничего не понравилось.
Лексус - слишком маленький.
Ага, именно поэтому на всех раллийных и любых других гоночных машинах, где существует вероятность перехватывания руля, он круглый - чтобы спортсменом было менее удобно.
И мне не пришло бы в голову "смотреть" Ягуар. Или инфинити с лексусом. То, что это не спортивные машины, следует из их ТТХ, достаточно прочитать ТТХ и про них станет все понятно даже без 10 минут вокруг конусов.
При том, что там сделано как удобнее. И там руль круглый. Вывод - скошенный руль - неудобно.Да при чём тут вообще раллийные машины?
На дачу разве что ездить.Ягуар - отличная машина!
При том, что там сделано как удобнее. И там руль круглый. Вывод - скошенный руль - неудобно.
Это тупая мода. На которую повелись в субару.
На дачу разве что ездить.
Я как раз езжу на машинах. В отличие от тебя. =)Да ты мастер просто выводов по вещам, которые только на картинках видел.
Ни слова про М3. Или я чего-то не понимаю? М3 разных годов? Я вообще про последнюю М3 имел ввиду. Нафига мне ходить и смотреть старые.2) От Е46 до F30. Примерно 515 000 метров.
У нас разные критерии выбора. Не надо со своими мерками к другим людям подходить. Я ни разу не написал, что мы спортивные авто искали-меряли.И мне не пришло бы в голову "смотреть" Ягуар. Или инфинити с лексусом. То, что это не спортивные машины, следует из их ТТХ, достаточно прочитать ТТХ и про них станет все понятно даже без 10 минут вокруг конусов.
Не верь. Нихрена не ломается, это устаревший миф. У меня первый РРС в 2008г новым брал, без поломок 170т.км. отходил. Потом второй купили в 2010м, 50 т.км. прошёл за 4 года, тоже хоть бы хрен по деревне. По сотрудникам 3 машины этого семейства, тоже живут по 3+ лет без особых проблем.Ягуар - отличная машина! Валит, рулится, ломается - можно вернуть производителю обратно и денег заработать. Задумываюсь о Ягуаре.
Конечно я говорил про М3, меня же спрашивали про М3. Это индексы моделей М3. От позапрошлой до последней.Ни слова про М3. Или я чего-то не понимаю? М3 разных годов? Я вообще про последнюю М3 имел ввиду. Нафига мне ходить и смотреть старые.
Друзья!
Вы чего тут развели? СТИха лучшая тачка.
Говорю как эвовод))
Это что-то советского знака качества? В общем, сказал, как отрезал. Я понял, спорить не буду... ))
У тебя последняя стиха?Ну... У богатых своих причуды... ))
Я вот удивлен поначалу был своим выбором. В начале февраля планирую ЧВН делать и тормоза в УРТ. Что меня тоже сильно удивляет. Но очень хочется! ))
У тебя последняя стиха?
Она самая )
Значит мотор скоро приедет))А... Еще из ближайших доработок, они лаунч обещали открыть, а также фичи, чтобы двойной выжим не делать. Пока на лето следующее думаю хватит.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?