M
mrmr
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
Аргументов тут не ждут и это не спор а просто написал случай с моим хорошо знакомым К стате он же занимается мд-тюнингом.У нас в татарстане он один. Новую стиху обязательно на мд ему отдам. Отличная вещь. Самое главное топливо с меньшим октаном можно будет лить. Вот если интересно. http://www.rashodanet.ru/svechi_s_katalizatorom.htmильшат, ты, как всегда, обезаруживающ, у меня нет аргументов )))
пожалуйста!!На М я как раз ездил, причем разных поколений. На 235 нет.
Вопрос осилите сформулировать - отвечу.
Да ездите на здоровье, хоть на Северный полюс))) Просто в городе со светофоров серить есть масса других авто, а что бы понять машину, нужно ездить на трек или около спортивные мероприятия. Дело не в буржуйстве (сам не бедный), но на каждый день извращение, тем более если возможностей машины не знать и на гонки не ездить.:b:
Андрей, мне кажется, что вы - отличный товарищ=)Я хочу с фаном ездить весь день по работе, а не в выхи - и СТИ мне это дает))
А то как рулится новая СТИ....ну про это еще только ленивый не отписал
Отвечаю по пунктам.пожалуйста!!
т.к. вы все равно не читаете то, что я пишу - и, как следствие, не понимаете предмета обсуждения,
поделитесь хотя бы опытом, как вы ухитряетесь делать выводы про какую-то машину (скажу проще, для лучшего понимания, ну я надеюсь, хотя пока "вряд ли"), не ездив на ней...
ок, вы ездили на "м3 разных поколений" - пожалуйста, каких именно и сколько в метрах?
пока, чтобы не перегружать вас информацией, жду ответа на этот конкретный мой вопрос =)
пусть и не про субару, надеюсь, меня простят модеры или кто там на нас сверху смотрит =)))))))
братан сам хозяин этого авто мне расказал как летом на трассе чуть не попал в аварию на пол приводе фв-пассате. Я ему еще говорил а ты прокатись на субе без есп там таких проблем вообще нет. Сам удивлялся как так. Он мне говорил что с откл есп опасно ехать на полном приводе и от туда у нас и пошел разговор. Скоро пока зима даст Бог дам ему прокатится . Поэтому я не знаю что за полный привод на фв пассате раз такая беда.имхо впечатление-полная шляпа а не привод.
нефть растет, бакс упадет, все будет пучком...
ВЫ не ездили на нормальных ЭВО.Да я в гороте то серюсь с неё когда снежок выпадет. На трек мне страшно просто. Безумная машина вообще. Я катался на этих рафинированных БМВ и Гольфах Р. Да, они валят даже быстрее, рулятся хорошо, но нету вот этого ощущения: "Аааааа, мама, я ща об**срусь!!!" Даже у Эвика нету такого. Такое только у Субару есть. Постоянный, непрекращающийся адреналин. За это и купил.
ВЫ не ездили на нормальных ЭВО.
Укатают на спринтах ваши сти))
Андрей, ну тогда к чему вообще столько эмоций?
СТИ вам не нравится, мы уже поняли, про квадратный руль только вне всяких похвал =)
QUOTE]Где вы на спортивной машине видели "квадратный руль" ?? (формулу исключаю, обусоблено посадкой и менее одного оборота руля
я щас усусь - с каталитическим покрытием)))Аргументов тут не ждут и это не спор а просто написал случай с моим хорошо знакомым К стате он же занимается мд-тюнингом.У нас в татарстане он один. Новую стиху обязательно на мд ему отдам. Отличная вещь. Самое главное топливо с меньшим октаном можно будет лить. Вот если интересно. http://www.rashodanet.ru/svechi_s_katalizatorom.htm
QUOTE]Где вы на спортивной машине видели "квадратный руль" ?? (формулу исключаю, обусоблено посадкой и менее одного оборота руля
кэпДа он и не квадратный. Снизу срезан только. Перехватывать не мешает. Наоборот, удобнее даже.
+1 :b:кэп
я понял вообще то.
щас в каждую шушлайку с приставкой "спорт" его суют.
Но мыр мыр прав. Он не удобен. ОСобенно на спринтах зимних так как рулем ты крутишь огого как....
Хотя кому я рассказываю....
кэп
я понял вообще то.
щас в каждую шушлайку с приставкой "спорт" его суют.
Но мыр мыр прав. Он не удобен. ОСобенно на спринтах зимних так как рулем ты крутишь огого как....
Хотя кому я рассказываю....
Практика не подтверждает, что эво быстрее. И он НЕ быстрее.Я ездил на шестом и девятом. Нормальные это какие? Я не сомневаюсь, что укатают, ибо рулится Эво куда как понятнее Сти. А Сти это просто чтобы страшно было постоянно, для наркоманов адреналиновых.
Ага, именно поэтому на всех раллийных и любых других гоночных машинах, где существует вероятность перехватывания руля, он круглый - чтобы спортсменом было менее удобно.Да он и не квадратный. Снизу срезан только. Перехватывать не мешает. Наоборот, удобнее даже.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?