Что лучше: новая STI или старая (весь в раздумьях)?

  • Автор темы student_86
  • Дата начала

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Откуда столько гонора? :weird:
 

Katooshka

Новичок
Сен
7
0
Откуда столько гонора? :weird:
а откуда столько негатива к новой сти?
"На новой только по городу и ездить, не дай Бог что отвалится"
"
зачем покупать такую машину и ездить на ней по магазинам? "
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Интересно, почему меня со светофора за все года никто ни разу так и не попытался умыть? Вы где ездите, в деревне какой?
 
Последнее редактирование:

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Ну вот стукнули новый форик ждём запчастей уже месяц! Про СТИ да же страшно подумать... И нет негатива никакого, просто неприятно, что флагман нашей любимой компании используют как поджопник, а не околоспортивный болид, что и является её основным предназначением! И да, со светофоров по сухому есть куда более дешёвые машины (не удивляйтесь, есть и тазики, которые могут вас удивить), её стихия- повороты!
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Негатив есть. Из машины сделали попсу для девочек.

в следующем поколении ждем конкуренции с КИА.
 

Katooshka

Новичок
Сен
7
0

а что неприятного-то в использовании стихи как обычной авто??
наоборот же хорошо-универсальная машина получилась.
я вам больше скажу, как владелица)) очень нравится)
рублем проголосовала, чего же боле))

а нравится вам автоспорт-какие проблемы=отличная заготовка как и все субары.
УРТ в Карелии на новой как раз.

возвращаясь к теме топика: я считаю, что альтернатив сти сейчас нет именно по совокупности потребительских качеств/цену.
быстрый универсальный автомобиль.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0

Да я в гороте то серюсь с неё когда снежок выпадет. На трек мне страшно просто. Безумная машина вообще. Я катался на этих рафинированных БМВ и Гольфах Р. Да, они валят даже быстрее, рулятся хорошо, но нету вот этого ощущения: "Аааааа, мама, я ща об**срусь!!!" Даже у Эвика нету такого. Такое только у Субару есть. Постоянный, непрекращающийся адреналин. За это и купил.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0

Кто не делает попсу - тот умирает. Посмотрите на Сааб, Хаммер... Где они? Нету. Банкроты.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Субару (и эво) - самая простая по управлению машина из всех возможных. Как раз на ту же БМВ мощную пересаживаться с неё намного сложнее. (Ессно заднеприводную, полноприводные - это недоразумение, а не бмв.)

Согласен. С тем уточнением, что сааб как раз попсу и делал )
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Ну дело каждого как использовать сти. Лично я кроме как на каждый день использовал свою и на покатушки.Особенно нравились грунтовые покатухи и если я куплю новую сти 2015 то обязон тоже буду выходить на грунт и на покатухи а что бы бампер не отвалился надо по разумнее быть и хотя бы для начала проехаться по тому маршруту по которому будешь гонять что бы знать как выглядит дорога. А так если боятся и жалеть стиху то вообще зачем ее брать.Для этого есть легас джи ти или аутбек 3.6. Гонятся на светофорах это удел малолеток которые хотят показать себя а тазы которые хорошо валят то там от таза только кузов и ничего. В стоке таких тазов нет.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Согласен что эво и сти самые простые и главное универсальные сток спорткары с самой выносливой ходовкой и другими частями чем не может ни один другой бренд похвастаться. Полный привод бэхи он годится только на асфальте и со включенной электроникой. Ты представь что -отключить полностью стабилизацию на бэхе и как она поедет??? У меня товарищ на фольсвагене пассате полный привод так он сам говорит с отключенной стабилизацией опасно ехать т.е. делать какие то резкие маневры. Его даже летом как то занесло на трассе. Ни пойму че за у них полный привод.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Отлично поедет

Это не привод. Это товарищу в автошколу надо.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Отлично поедет


Это не привод. Это товарищу в автошколу надо.
По сухому асфальту все едет и тазы так же едут если их переделать. А на счет авто школы это вряд ли . Стаж то у него приличный а вот вопросы к полному приводу есть.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ну если десятки тысяч блондинок замечательно ездят на этих машинах и их никуда не заносит, а вашего товарища "занесло", то какие могут быть вопросы к машине? =)
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
А вы много часов на треке или еще где накатали на новой? В чем кардинальные отличия поведения, допустим, ГДБ и нового кузова? В чем состоит проявление так называемой "попсы"- рулежка, работа подвески, разгонная/тормозная динамика?

Ну, для понимания истоков формирования точки зрения)
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Я ни полсекунды не ездил на новой сти.

Но истоки формирования точки зрения объяснить могу, для понимания. Новая Сти - это по сути в прошлую машину набили бестолковой мишуры, лишив при этом реально нужных вещей. Теперь там нет нормальных сидений. Теперь там квадратный руль, совершенно для машины такого типа не подходящий (вообще моё глубокое убеждение - руль имеет право быть только круглым, если у машины более оборота из упора в упор, то бишь требуются перехваты). Зачем задвинули тахометр? Зачем туда напихали кучу бестолковых экранов? Зачем машине датчик турбонаддува? Они что, боятся, что стоковая машина будет передувать или нафига он там? И почему бы вместо него не сделать, например, жизненно для субару важный датчик температуры масла? Которую посмотреть вообще никак невозможно. Система поворачивания тормозами - совершенно убогое и решение. Тем более на машине с такой трансмиссией (я ещё понимаю, когда на гражданских БМВ со свободными дифференциалами пользуют такое, но у Сти по сути спортивная трансмиссия и такая лабудень ей всё равно что плавники для кенгуру, лучше бы на деньги, которые потратили на её разработку, охлаждение улучшили маслу или тормозам).

В общем, машину постарались сделать "модной", вместо того, чтобы сделать её лучше (легче, функциональнее).

Уже одни сиденья желание покупать новую сти убивают напрочь. Спортивные машины не имеют права иметь такие нелепые сиденья. В базе (как та же М3) - пусть. В топе - не имеют.

Ну и уродлива она просто как смертный грех.



Чем симпатичнее ГДБ или даже ГЦ? Тем, что во времена своего появления это был реальный конкурент по технике и по возможносям той же М3. Сейчас новая Сти проигрывает М3 просто пропасть, причем по всем параметрам. Если их друг за другом выпустить на трек, сти отрыгнет мотором, сожжет тормоза и тд и тп, когда М3 ещё даже прогреться не успеет.



Единственная надежда - на демпинг от субару (если скажем она будет стоить те же 2.5, а машины типа М235 уйдут за 3+, типа 3.2 - 3.5). Тогда можно будет присмотреться к новой стихе. Пока что присматриваться не хочется совсем.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Уже одни сиденья желание покупать новую сти убивают напрочь. Спортивные машины не имеют права иметь такие нелепые сиденья. В базе (как та же М3) - пусть. В топе - не имеют. почему бы вместо него не сделать, например, жизненно для субару важный датчик температуры масла? Которую посмотреть вообще никак невозможно. На счет сидений согласен и на счет датчика температуры масла тоже согласен. На счет тормозов вроде как писали они не греются. Внешний вид это уже сугубо личные вкусы. Ты сам то на эво10 ездишь значит по твоему она тоже уродлива. Ты попробуй у кого нить попроси и по рули новой стихой а потом сделай выводы. Зачем так спешно и резко режешь. Может она тебя удивит. Когда выйдет версия спек си вот тогда то она и будет без всякой как ты говоришь не нужной мишуры и вес будет легче. Не спорю конечно 2-х зонный климат вообще не нужен. однозонный за глаза. Кожа рожа там тоже ни к чему. Алькантара в самый раз. Когда ее сам возьму обязон сиденья поменяю на ковши или рекаро или брайде. ДВД-экран там тоже нахрен не нужен. До музыки и до колонок вообще по х.... Ее можно конечно привести в более спортивные кондиции просто надо немного вложить и будет вообще супер.