Iceman56
Новичок
- Авг
- 11
- 0
Откуда столько гонора? :weird:дада, конечно!! как только вышел новый кузов, старый автоматом стал лучше (читай: доступным для широких слоев населения)
только, может, не надо путать антиквариат (читай: ретро-автомобили) со старой бабушкиной мебелью (читай: ведро с болтами)
а вообще, я только ЗА чтоб новых было немного, я согласная ездить на эксклюзиве
а для "стартов со светофора" и поездок в Икею действительно полно более продвинутых авто!!
меня со светофора каждый тазик пытается умыть, задорно подрыкивая гаражным выхлопом - я таким всегда рада "сделать день" =)))))))))
конечно. сти как коньяк-чем старше тем лучше )))Да уж конечно, ага.
а откуда столько негатива к новой сти?Откуда столько гонора? :weird:
Интересно, почему меня со светофора за все года никто ни разу так и не попытался умыть? Вы где ездите, в деревне какой?дада, конечно!! как только вышел новый кузов, старый автоматом стал лучше (читай: доступным для широких слоев населения)
только, может, не надо путать антиквариат (читай: ретро-автомобили) со старой бабушкиной мебелью (читай: ведро с болтами)
а вообще, я только ЗА чтоб новых было немного, я согласная ездить на эксклюзиве
а для "стартов со светофора" и поездок в Икею действительно полно более продвинутых авто!!
меня со светофора каждый тазик пытается умыть, задорно подрыкивая гаражным выхлопом - я таким всегда рада "сделать день" =)))))))))
))) вы девушка?Интересно, почему сеня со светофора за все года никто ни разу так и не попытался умыть? Вы где ездите, в деревне какой?
Ну вот стукнули новый форик ждём запчастей уже месяц! Про СТИ да же страшно подумать... И нет негатива никакого, просто неприятно, что флагман нашей любимой компании используют как поджопник, а не околоспортивный болид, что и является её основным предназначением! И да, со светофоров по сухому есть куда более дешёвые машины (не удивляйтесь, есть и тазики, которые могут вас удивить), её стихия- повороты!а откуда столько негатива к новой сти?
"На новой только по городу и ездить, не дай Бог что отвалится"
"зачем покупать такую машину и ездить на ней по магазинам? "
Я пытался мягче :b:Негатив есть. Из машины сделали попсу для девочек.
в следующем поколении ждем конкуренции с КИА.
И нет негатива никакого, просто неприятно, что флагман нашей любимой компании используют как поджопник, а не околоспортивный болид, что и является её основным предназначением!
Да ездите на здоровье, хоть на Северный полюс))) Просто в городе со светофоров серить есть масса других авто, а что бы понять машину, нужно ездить на трек или около спортивные мероприятия. Дело не в буржуйстве (сам не бедный), но на каждый день извращение, тем более если возможностей машины не знать и на гонки не ездить.:b:
Негатив есть. Из машины сделали попсу для девочек.
в следующем поколении ждем конкуренции с КИА.
Субару (и эво) - самая простая по управлению машина из всех возможных. Как раз на ту же БМВ мощную пересаживаться с неё намного сложнее. (Ессно заднеприводную, полноприводные - это недоразумение, а не бмв.)Да я в гороте то серюсь с неё когда снежок выпадет. На трек мне страшно просто. Безумная машина вообще. Я катался на этих рафинированных БМВ и Гольфах Р. Да, они валят даже быстрее, рулятся хорошо, но нету вот этого ощущения: "Аааааа, мама, я ща об**срусь!!!" Даже у Эвика нету такого. Такое только у Субару есть. Постоянный, непрекращающийся адреналин. За это и купил.
Согласен. С тем уточнением, что сааб как раз попсу и делал )Кто не делает попсу - тот умирает. Посмотрите на Сааб, Хаммер... Где они? Нету. Банкроты.
Ну дело каждого как использовать сти. Лично я кроме как на каждый день использовал свою и на покатушки.Особенно нравились грунтовые покатухи и если я куплю новую сти 2015 то обязон тоже буду выходить на грунт и на покатухи а что бы бампер не отвалился надо по разумнее быть и хотя бы для начала проехаться по тому маршруту по которому будешь гонять что бы знать как выглядит дорога. А так если боятся и жалеть стиху то вообще зачем ее брать.Для этого есть легас джи ти или аутбек 3.6. Гонятся на светофорах это удел малолеток которые хотят показать себя а тазы которые хорошо валят то там от таза только кузов и ничего. В стоке таких тазов нет.Ну вот стукнули новый форик ждём запчастей уже месяц! Про СТИ да же страшно подумать... И нет негатива никакого, просто неприятно, что флагман нашей любимой компании используют как поджопник, а не околоспортивный болид, что и является её основным предназначением! И да, со светофоров по сухому есть куда более дешёвые машины (не удивляйтесь, есть и тазики, которые могут вас удивить), её стихия- повороты!
Согласен что эво и сти самые простые и главное универсальные сток спорткары с самой выносливой ходовкой и другими частями чем не может ни один другой бренд похвастаться. Полный привод бэхи он годится только на асфальте и со включенной электроникой. Ты представь что -отключить полностью стабилизацию на бэхе и как она поедет??? У меня товарищ на фольсвагене пассате полный привод так он сам говорит с отключенной стабилизацией опасно ехать т.е. делать какие то резкие маневры. Его даже летом как то занесло на трассе. Ни пойму че за у них полный привод.Субару (и эво) - самая простая по управлению машина из всех возможных. Как раз на ту же БМВ мощную пересаживаться с неё намного сложнее. (Ессно заднеприводную, полноприводные - это недоразумение, а не бмв.)
Согласен. С тем уточнением, что сааб как раз попсу и делал )
Отлично поедетТы представь что -отключить полностью стабилизацию на бэхе и как она поедет???
Это не привод. Это товарищу в автошколу надо.У меня товарищ на фольсвагене пассате полный привод так он сам говорит с отключенной стабилизацией опасно ехать т.е. делать какие то резкие маневры. Его даже летом как то занесло на трассе. Ни пойму че за у них полный привод.
По сухому асфальту все едет и тазы так же едут если их переделать. А на счет авто школы это вряд ли . Стаж то у него приличный а вот вопросы к полному приводу есть.Отлично поедет
Это не привод. Это товарищу в автошколу надо.
Ну если десятки тысяч блондинок замечательно ездят на этих машинах и их никуда не заносит, а вашего товарища "занесло", то какие могут быть вопросы к машине? =)По сухому асфальту все едет и тазы так же едут если их переделать. А на счет авто школы это вряд ли . Стаж то у него приличный а вот вопросы к полному приводу есть.
А вы много часов на треке или еще где накатали на новой? В чем кардинальные отличия поведения, допустим, ГДБ и нового кузова? В чем состоит проявление так называемой "попсы"- рулежка, работа подвески, разгонная/тормозная динамика?Негатив есть. Из машины сделали попсу для девочек.
в следующем поколении ждем конкуренции с КИА.
Я ни полсекунды не ездил на новой сти.А вы много часов на треке или еще где накатали на новой? В чем кардинальные отличия поведения, допустим, ГДБ и нового кузова? В чем состоит проявление так называемой "попсы"- рулежка, работа подвески, разгонная/тормозная динамика?
Ну, для понимания истоков формирования точки зрения)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?