DedBanzai
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Мнение такое - если машина не ездит на трек, И ТОЛЬКО НА ТРЕК, притом на лафете, ШС "нэ канаэ", как говорят коренные японцы. ставь жестки полиуретан.У меня Импреза gc8 атмосферная (только не надо говорить продай купи турбо...) хочу улучшить подвеску для выездов на кольцо, сейчас установлены bilstein b6 и сти пружины. с передними рычагами понятно. их надо менять на алюминь. А про задние я ничего не слышал, вот и интересуюсь. Можно поподробней узнать про разницу рычагов с сайлентами и ШС ,что лучше? и если не сложно подкрепить фотографиями.
Я писал про длину заднего люминь рычага от форестера, он примерно на 1 см короче чем от лисы.Возможно, глупый вопрос. С машиной от прошлого владельца достался компот в задней подвеске: задний поперечный - сток-WRX сталь со сток стойками стабилизатора, передний поперечный - алюминий (значит от форестер, получается)... Не порядок.
Если ставить оба алюминиевых, 41см от форестера будет нормально? 42 см от сти06 - уже перебор (в частности, привода же короче)?
Канает. Ездил лично, потом продал машину на рычагах с ШС (оригинал STI с пыльниками), пробег на них под 40к уже думаю, полет отличный до сих пор.Мнение такое - если машина не ездит на трек, И ТОЛЬКО НА ТРЕК, притом на лафете, ШС "нэ канаэ", как говорят коренные японцы. ставь жестки полиуретан.
Подвинусь. Может, оригинал СТИ с пыльниками и ходит. Без особых выездов на пленэр, я полагаю. Меган на форике умер на 1500км жесткого костотряса.Канает. Ездил лично, потом продал машину на рычагах с ШС (оригинал STI с пыльниками), пробег на них под 40к уже думаю, полет отличный до сих пор.
Полиуретан это постоянные скрипы то там то тут
2-3 точки не повредятДелается элементарная пластинка, крепится к рычагу хомутами (варить я бы не стал) и всё.
Подвинусь. Может, оригинал СТИ с пыльниками и ходит. Без особых выездов на пленэр, я полагаю. Меган на форике умер на 1500км жесткого костотряса.
70 тыс на новосибирском полиуретане ничего не скрипело. Правда, мягковат он
Только не НОвосибирский и не ТО, поскольку машина готовится на гонки. Whiteline, Proflex итдНу я так понимаю мне лучше всего подойдет СТИ с 2005+ (расширение колеи приветствуется) с точки зрения действенности и практичности и в них нужно буде вставить полиуретан?
а на АТМО-лису,что-то подойдёт? ещё и вагон!..там колея Уже- заднюю бы,как-то расширить!?
Лучше не шути с этим. посчитай без проставок - сколько витков резьбы у тебя реально доступно для свинчивания, потом отчитай минус витки на 5мм проставки. Ничего не навязываю, просто при неизменной прочности резьбовых элементов уменьшение длины свинчивания снижает максимально допустимый момент затяжки для данной скрутки. И прочность.ну проставки,не более 5мм,вроде с родными шпильками можно...и эта..,задняя-верхняя распорка(2точки),седан и вагон-одинаковые,нет?
разноширокие диски? Я все правильно понял, что на импрезу с полным приводом можно ставить разноширокие диски? Или имеется в виду. что резина одинаковая, будет все-равно?у моей жены такая. Точка опоры по кругу, распорки Cusco, сайленты рулевой рейки Whiteline KSR202.
Распорка-"краб" ни одна не подходит - все под турбо, а на атмо коллектор идет понизу, мешает катализатор. Надо колхозить.
Хочешь расширить колею - вряд ли обязательно это делать удлинением рычагов. Разноширокие или с увеличенным ET диски, проставки (длинные шпильки и длинные гайки при этом обязательно!)
по поводу массы, про рычаги не могу сказать, а вот разницу в весе диска я почувствовал. пересел зимой с 16 литья рэйз те37 кот весили 5.5 кг, на стоковые 16 диски от аута, не знаю, сколько они весят, кил 10, а может больше.
первые 3 дня ездил и плевался, подвеска работает намного хуже, по ощущениям когда колесо подпрыгивает на неровности оно медленнее возвращается в норм состояние. зимой по заснеженной нечищеной дороге хорошо чувствуется
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?