Что дают алюминиевые рычаги подвески?

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
4 поршневые суппорта субару чугун, это брембо алюминий.
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
Да, кстати, взвесил 4pot суппорт с колодками и армированным шлангом - 5.7кг
 
B

buchzok

Субарист
Апр
0
16
Ну по 800гр это не по 100, это уже неплохо.. Он хоть и кажеться малым но ощущаться будет например для работы самих стоек (я так думаю).
 

NRat

STI-льный
Май
42
48

Ну да - я и имел ввиду, что рычаг только одним концом (пардон ) неподрессорный.
 

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0

Пизде... Я менял дски 18" на легасе которые весят 13.5 кг каждый на бега ковку которая весит 7.3 кг так вот жопой я еле почуял разницу которую через 5 минут мне казалось что я уже сам себе выдумал.

Так что вывод разница есть но жопометром ее не почуеш, а вот когда я сажаю девушку весом в 45 кг я уже чую.
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Колибруй жопомер - легасевые 18 диски ухудшают динамику Легася не меньше чем на полсекунды на квотере. Ибо чип (на атмо)+диски скинули мне 1,2сек на квотере. А уж жопой это ощущалось как небо и земля.
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0

Странно, что ты не почуял..
Я когда первый раз нацепил новые диски(9кг) после 6.5кг + там в разница в весе резины, то ощущение было, что у меня не машина, а каток!
Потом привык, но машина намного тяжелее ехала. А вот пасажирку в салоне практически не чувствую. Зато сильно чувствуется полный бак(зад по другому едет)
 

Вадим-Ростов

Повелитель STI-хий
Дек
1
38
А я вообще не вижу разницы,есть пассажир или нет,полный бак или пустой! в городе всё одинаково! на треке не катался...
 

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0

Незнаю Димыч похоже на моем жопометре "шаг" большой =)))
 
P

pult

Новичок
Апр
0
0
4 пот чюгун точно знаю, разницу сильно ощютил когда сток 9.8кг диски поменял на 6кг., менея интересует ВЕС всего комплека 4пот и ВЕС всего комплекта БРЕМБОВ, мне кажется вес будет одинаковым
 

Chen

Заблокирован
Мар
2
0
Еще не все знают как на люмишках шевелить кастер.

 
B

buchzok

Субарист
Апр
0
16
А вот это я увидел впервые..Chen большое спасибо.
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
делал я такое. там мизер прибавляется. можно пластины между черным шипом и рычагом вкладывать еще
 

Chen

Заблокирован
Мар
2
0
Ну с пластинами это ваще хардкор, у тебя наверное балка гнутая была.
 
K

kab@n

Новичок
Июн
1
0
у меня форь сф5! были стоковые тормоза, потом 4 п субару! сейчас стоят 4п и 2п брембо голд.
так вот всё что я держал в руках - взвешивал! жаль что не порадую вас цифрами т.к. не записывал, но... !!!!
стоковые суппорта самые тяжёлые! 4п субару чуток полегче, примерно грамм на 200-300!
брембо голд суппорта значительно легче и тех и других. речь идёт про 1-1,5 кг.
но, господа субаристы, рано радоваться! роторы от брембо голд настолько тяжёлые, что выигрышь на суппорте - это ничто по сравнению с проигрышем на роторе. ротор 4п (294 мм) весит порядка 6-7 кг (сток 278 кажется - соответственно ещё легче). 1 ротор брембо голд (325 мм) весит 12 кг!!!!! )))
теперь про рычаги. они у меня сейчас алюминивые. вес их не помню, но зато точно помню разницу в весе с железными - 0,5 кг! за эту цифру я уверен на 100%.
не знаю зачем народ ставит алюминий в подвеску, я лично воткнул рычаги не для уменьшения веса, а чтобы избавиться от пластиковых линков стабилизатора! рычаги действительно не в полной мере являются неподрессореной массой т.к. имеют закрепление на подрессореной массе. кстати у меня валяется комплект алюминия от легася который 1 в 1 встаёт на gc8 и sf5. кому надо - отдам недорого

зы: установка брембо голд сильно увеличивает неподрессореные массы! но торможение, канешна, значительно улучшается! при переходе со стока на 4п субару разницы не почувствовал.
 
Последнее редактирование: