Целесообразность установки маслоулавителя

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0

Не все в производстве автомобилей зависит от инженеров и технологов.
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Выходит что за 15 лет до них так и не дошло, что надо ставить маслосборник на сток машины потому что масло засаривает впуск. Уверен что этот нюанс они предусмотрели , надо было бы поставили. как поставили штатный маслокулер на спеки с 2003 года. так же как и охлаждение ГУРа. Я вот видел немало машин которые приходили с Японии и вот эти маслосборники стояли только в напичканных всякой хренью машинах, ну не как не в сток машине , даже спеки этим барахлом не пичкали. Я не отрицаю факта что на тюнячих двигателях он нужен и выполняет вполне определенную функцию от которой есть толк. Но на сток двигателях он нафиг не нужен.
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18
С одной стороны оно конечно впуск засирает... а с другой - дроссель смазывает...
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
А разве все сток турбо моторы находятся в идеальном состоянии??? В большинстве своем на пробегах тысяч от 40 они очень даже прилично кидают маслянную взвесь во впуск. Попробуйте промыть интеркулер в какой-нибудь стихе с пробегом, ну скажем, тысяч 50-60, до состояния нового )))
Да и чем так не устраивает маслоуловитель, чтобы яро отрицать его установку??? Можно не покупать его новым, если жаль 3-4 т.р., а сделать из подручных средств, и тогда он обойдется рублей в 300-400 )))
 

Andrei7714

Новичок
Дек
0
0
Если лот не продали выложу фотку где стоит помойка с завода Спек 320л
 

кирилл904

Новичок
Сен
0
0
ко многим обращался с этим вопросом, так вот, никто не заморачивается этим, помойка эта не нужна, а на фото большие сомнения что она стоит с завода!
 
Последнее редактирование:

Andrei7714

Новичок
Дек
0
0
Может быть.Толко японец тоже не дурак если поставил из всего тюненга маслопомойку
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Насчет старых моторов согласен там во впуске полно гуамна, и кулер приходилось мыть пару раз ( но это дрова древние), на боле свежих моторах с пробегом 40-70 тыс все чистенько. Да и не отрицаю я его установку, а не вижу целесообразности в нем, то что он стоит копейки еще не значит что его надо бежать и ставить или самому колхозить. Суть же не в этом, а в том что он попросту не нужен на сток моторах.
 

Andrei7714

Новичок
Дек
0
0
Я думаю это как тюненговая примочка типа нулевик.Толку от него некакакого но тюнинг
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Аргументы кроме "не нужен" и "с завода не ставят" есть?
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0
если его не ставят с завода значит он НЕ НУЖЕН. это аргумент. и еще никто здесь не доказал обратного, собственно как и аргументов к его установке и доказательство его необходимости.
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
это не аргумент, это довод, когда сказать больше нечего. аргументы за его установку я приводил во всех своих постах на предыдущей странице. маслокулер ставят только на спеку, на остальных он не нужен? доп. датчики с завода почти никуда не ставят, значит они не нужны? Re070 стихе нужна а врыксу не нужна? тормоза на врыксах более эффективные не нужны? или нужно только то, от чего можно почувствовать моментальный эффект? ))))
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Аргументы кроме "не нужен" и "с завода не ставят" есть?
Пустая трата денег и сил , с большей полезностью можно потратить силы и средства на девушку , больше толку будет ))))
Смысла тратить деньги на эту приблуду нет когда двиг в поряде , а если мотор давит из всех щелей то лучше отложить деньги на капиталку или новый двигатель
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Я прочитал все что ты написал, не увидел конструктивного объяснения того что он нужен. единственное это отложение на выпускном патрубке и это на пробегах в 80-90 тыс. и это никак не влияет на работу двигателя и его отдачу. и 200-300 грамм масла скопившейся в этой помойке вообще погоды не сделают... вот собственно мои доводы как ты говоришь.... А про Кулер Резину тормоза и тд. ну это вообще смешно. Спек С тайп Ра изначально под кольцо заточена потому в ней инженеры и учли особенности эксплуатации поставив тормоза резину кулер и еще кучу всего что не нужно на сток стихе. сток стиха универсальная машина. Если завод изготовитель будет давать рекомендации к установке маслосборника на сток машину поставлю первый. все остальное это уже к тюнингу. а датчики кстати стояли на ГЦ в стоке =))
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Я написал, что от него есть польза и нет вреда. А значит сей девайс скорее полезен, чем нет ))) Конструктив это куча замененных индукционных патрубков, расслоившихся от контакта с маслом, лопнувших на стыке с турбиной и сосавших пыль, песок и прочую нечись прям в холодную часть.
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0
В общем подведем итоги.. Маслосборник вещь не особо нужная на сток моторах с пробегами 60-70 тыс км. даже если вы его установите вреда от него уж точно не будет, польза возможно да но вы ее точно не увидите, за год наберется грамм 200-300 масла в нем. А более старым моторам его установка рекомендуется для продления жизни патрубков, предотвращения загрязнения впуска и последствий рассыхания этих же патрубков. Про тюних это уже отдельная тема , так что все описаное применительно только к стоковым моторам.

Думаю написал максимально корректно как оно есть на самом деле.