Славик1
Субарист
- Апр
- 4
- 18
Он всегда будет включатся если на обогрев точно поставил его. Может условия работы антилага прописал не правильно ?Как делать переключение карт.Теоретически я понял например делаю антилаг на Defogger вроде включается,но не всегда не пойму от чего зависит.?
Посмотри по оборотам как прописал, может ты просто не попадаешь в то что прописал, поэтому он и не срабатывает.Кое что корректировал в прошивке,сливал-заливал может ни то залил,надо проверить.
Лол. Дроссель 100%, а давление от атмосферного до 1.5 бар. И что, VE не меняется?А не лучше ли будет если таблицу VE выставить по дросселю, а не по давлению?
Это тоже самое что настраивать по температуре на Марсе.А не лучше ли будет если таблицу VE выставить по дросселю, а не по давлению?
Это тоже самое что настраивать по температуре на Марсе.
Гугл. Здравый смысл. И думать.почему? тазоводы все так ездят, в том числе на турбо
Гугл. Здравый смысл. И думать.
Мое мнение - переходных режимов при ve по дросселю не будет.собсно так и было, плюс они известный человек грит что так лучше. твое какое мнение?
зы: я вот ща езжу на сти a4tj11c прошивке, но смесь и зажигание по давлению. мне нравится
Мое мнение - переходных режимов при ve по дросселю не будет.
Собственно, что и видим в 99% тазов.
почему? тазоводы все так ездят, в том числе на турбо
Представь просто ради интереса - ты нажимаешь газ в пол, 3 передача ,1500 оборотов .У тебя стоит допустим ТД05 3500 1 бар.
Что при этом будут расчитывать мозги? и что в реалии будет происходить с изменением давления и наполнения...
у тебя в этом варианте все будет ехать по одной колонке 100% дросселя, то есть по крайней, и меняться только ряд в таблице. После этого представь, что у тебя турбина вместо 1 бара - надула например 1.4.... или представь что турба помирает, и надула 0.5 .. А смесь по такой теории тазоводов будет всегда одна... Та что прописана в колоне 100% и меняться только по рядам изменения оборотов от 800 до 8000 например. То есть нам на пол бара нальёт 10 смесь, и на 3 бара если дунуть тоже 10)))
Не, тут основа это постоянная разница между давлением в коллекторе и давлением в рейке. В карте VE по давлению 100% встречается и на 0,5 и на 1,5 и ничего
Это может быть, проясниТы неверно понимаешь смысл объемной эффективности.
Это может быть, проясни
Где берется в прошивке бцн?
подумал тоже об этом, надо посмотреть.Я думаю это можно отследить, по аварийному режиму работы без МАФа куда пойдет алгоритм
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?