Carberry 16-bit проект , помогите советом .

  • Автор темы виктор89
  • Дата начала

Славик1

Субарист
Апр
4
18
Как делать переключение карт.Теоретически я понял например делаю антилаг на Defogger вроде включается,но не всегда не пойму от чего зависит.?
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Он всегда будет включатся если на обогрев точно поставил его. Может условия работы антилага прописал не правильно ?
 

Славик1

Субарист
Апр
4
18
Кое что корректировал в прошивке,сливал-заливал может ни то залил,надо проверить.
 
S

steel780

Новичок
Мар
0
0
А не лучше ли будет если таблицу VE выставить по дросселю, а не по давлению?
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
А не лучше ли будет если таблицу VE выставить по дросселю, а не по давлению?
Лол. Дроссель 100%, а давление от атмосферного до 1.5 бар. И что, VE не меняется?
По дросселю атмо работать умеют. Режим alpha-N называется.
 
S

steel780

Новичок
Мар
0
0
Гугл. Здравый смысл. И думать.

собсно так и было, плюс они известный человек грит что так лучше. твое какое мнение?

зы: я вот ща езжу на сти a4tj11c прошивке, но смесь и зажигание по давлению. мне нравится
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
Мое мнение - переходных режимов при ve по дросселю не будет.
Собственно, что и видим в 99% тазов.
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
почему? тазоводы все так ездят, в том числе на турбо

Представь просто ради интереса - ты нажимаешь газ в пол, 3 передача ,1500 оборотов .У тебя стоит допустим ТД05 3500 1 бар.
Что при этом будут расчитывать мозги? и что в реалии будет происходить с изменением давления и наполнения...
у тебя в этом варианте все будет ехать по одной колонке 100% дросселя, то есть по крайней, и меняться только ряд в таблице. После этого представь, что у тебя турбина вместо 1 бара - надула например 1.4.... или представь что турба помирает, и надула 0.5 .. А смесь по такой теории тазоводов будет всегда одна... Та что прописана в колоне 100% и меняться только по рядам изменения оборотов от 800 до 8000 например. То есть нам на пол бара нальёт 10 смесь, и на 3 бара если дунуть тоже 10)))
 
S

steel780

Новичок
Мар
0
0

Не, тут основа это постоянная разница между давлением в коллекторе и давлением в рейке. В карте VE по давлению 100% встречается и на 0,5 и на 1,5 и ничего
 

Dime

Субарист
Июл
10
18

Ты неверно понимаешь смысл объемной эффективности.
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Это может быть, проясни

Обьёмная эффективность в тазотугриках - это Поправка циклового наполнения. Просто везде она VE а там ПЦН. Только там обычно сначала настраивают по дросселю, так как лезет каждый с мыслью - щааааа, я легко все сделаю, чё там сложного... А потом когда понимает что машина то едет там где не надо, то не едет там где надо - включают ПЦН по давлению и начинают перекатывать всё.. И вот там уже и получается что мы возвращаемся к тому что RPM\MAP карта работает)))
 
Последнее редактирование:
S

steel780

Новичок
Мар
0
0
Где берется в прошивке бцн?