U
ukr823f
Новичок
- Фев
- 2
- 0
Боролись с точь в точь такой херней, в итоге поменяли актуатор и трехпортовый соленоид... все заработало. В чем было дело в итоге так и не поняли )))
оО да его рукой хрен подергаешь то!Как вариант - попробуем ещё проволокой затянуть актуатор чтобы не дёргался... Если это не поможет...Или турбина каюк или самка схлопыается
Субаристы, как в карбери реализовать переключение карт на тумблер? Rear defogger switch B134 пин 3 на корпус через тумблер садить?
Все правильно, только не вздумай на + вешать!!Хмм. Хотел так же сделать, а у меня на этом пине +5 в при повороте ключа зажигания. Мозг Сти ждм 2005 г.
Товарищи на сколько актуальна настройка ежа на МАПе с отключеными лямбдами?
Зачем их отключать?Товарищи на сколько актуальна настройка ежа на МАПе с отключеными лямбдами?
Норм ))Как с расходом дела?
Зачем их отключать?
Я лично за то что бы оставлять лямбды.
Ставь карбюратор. Сразу повалит.Ну если их нет совсем? Или дохлые напрочь? А религия не позволяет новые купить? Я вот счаз у себя лямбду уберу на время - досталось 120 литров авиационного бенза, а он с тэс. Лямбду убьет...
Ставь карбюратор. Сразу повалит.
а какой лучше - от 7-ки или девяточный? )))
А зря смеешься, без лямбд, без мафа это считай и в правду карбюратор уже.а какой лучше - от 7-ки или девяточный? )))
так а в чем проблема-то? ну да, клоузед лупа не будет. ве по шлз точно откатать, включить всегда оупен луп. чем плохо-то?А зря смеешься, без лямбд, без мафа это считай и в правду карбюратор уже.
Тот же принцип, лить топливо на глазок, вернее по запаху )))
Так когда то так и было, от этого инженеры ушли и прикрутили лямбды, фазы например, мафы, форсунки в горшки и прочие ништяки то.так а в чем проблема-то? ну да, клоузед лупа не будет. ве по шлз точно откатать, включить всегда оупен луп. чем плохо-то?
Так когда то так и было, от этого инженеры ушли и прикрутили лямбды, фазы например, мафы, форсунки в горшки и прочие ништяки то.
А плохо то что на малых и средних режимах нет стабильности, нет поправок по хорошему/плохому топливу, да дофига минусов, я не считаю что в каменный век стоит возвращаться короче говоря .
Ну и в офлайне по логам откатать идеально волуметрик это не хилые труды + откатать поправки по впуск. воздух. темп.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?