F
fzr1000
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Поршни сток или чего другое? Мотор 2 л?Balrog написал(а):У меня было 1000+, когда мне на Agip-е залили мазут вместо 98 ) Без последствий, а там было обычно 900-920, после пробега в 93 000 км, мотор разобрали - он был в идеале :wink:
fzr1000 написал(а):Поршни сток или чего другое? Мотор 2 л?Balrog написал(а):У меня было 1000+, когда мне на Agip-е залили мазут вместо 98 ) Без последствий, а там было обычно 900-920, после пробега в 93 000 км, мотор разобрали - он был в идеале :wink:
Прибавь градусов 150 и получишь темп в аппайпе. При такой темп. даже СТИ не долго протянет, не говоря уже про Форик.HF-Vas написал(а):на форике при спидометровой скорости 220-240 в течении 10 минут температура была 810(даунпайп)
Прокоментируй плз.Balrog написал(а):, главное не давать нашим настройщикам лезть в мозги
ну не знаю, у меня пробег под 79000 эксперименты над моей машиной кто только не ставил, и даже на давлении 1,7(местами 2,0) я месяц ездил и нечего пока всё ок.Balrog написал(а):fzr1000 написал(а):Поршни сток или чего другое? Мотор 2 л?Balrog написал(а):У меня было 1000+, когда мне на Agip-е залили мазут вместо 98 ) Без последствий, а там было обычно 900-920, после пробега в 93 000 км, мотор разобрали - он был в идеале :wink:
Мотор был Абсолютно стоковый, кроме 3-х дюймового прямотока. Мозги не шил, проблему передува решил очень быстро и дешево, сечас попробовали то же самое сделать на СТи 2004 года, дует стабильно 1.2 и валит хорошо, но там не мегазлая труба...так что никаких фокусов, главное не давать нашим настройщикам лезть в мозги
WRX написал(а):Прокоментируй плз.Balrog написал(а):, главное не давать нашим настройщикам лезть в мозги
Balrog написал(а):WRX написал(а):Прокоментируй плз.Balrog написал(а):, главное не давать нашим настройщикам лезть в мозги
Моя машина на давлени 1.1 ехала квотер за 12.9 сек и по подсчетам должна была выдавать 320-330 л.с. То, что "кузнечат" наши мастера-настройщики мозгов просто описанию не поддается. Одному человеку прошили в Пит-Лейне мозги экутеком на СТи 2005, после чего турбина стала дуть 1.7, но фишка в том, что он меня обьехать не мог...ну и как результат мотор загнулся очень быстро
SergeiSTI написал(а):Balrog написал(а):WRX написал(а):Прокоментируй плз.Balrog написал(а):, главное не давать нашим настройщикам лезть в мозги
Моя машина на давлени 1.1 ехала квотер за 12.9 сек и по подсчетам должна была выдавать 320-330 л.с. То, что "кузнечат" наши мастера-настройщики мозгов просто описанию не поддается. Одному человеку прошили в Пит-Лейне мозги экутеком на СТи 2005, после чего турбина стала дуть 1.7, но фишка в том, что он меня обьехать не мог...ну и как результат мотор загнулся очень быстро
Скажи а что значит решил проблему с передувом быстро и дешево )))) ??? это как?? :roll:
У меня 1,5 и не передувает. А турба у меня не злая, VF22, так как задумано ездить просто по дорогам. А дешевый способ-это жиклерчик подобрал?Balrog написал(а):Мотор был Абсолютно стоковый, кроме 3-х дюймового прямотока. Мозги не шил, проблему передува решил очень быстро и дешево, сечас попробовали то же самое сделать на СТи 2004 года, дует стабильно 1.2 и валит хорошо, но там не мегазлая труба...так что никаких фокусов, главное не давать нашим настройщикам лезть в мозги
СКОРЕЕ ВСЕГО "НЕТОЛСТЫМ" ДАУН ПАЙПОМ.SergeiSTI написал(а):Balrog написал(а):WRX написал(а):Прокоментируй плз.Balrog написал(а):, главное не давать нашим настройщикам лезть в мозги
Моя машина на давлени 1.1 ехала квотер за 12.9 сек и по подсчетам должна была выдавать 320-330 л.с. То, что "кузнечат" наши мастера-настройщики мозгов просто описанию не поддается. Одному человеку прошили в Пит-Лейне мозги экутеком на СТи 2005, после чего турбина стала дуть 1.7, но фишка в том, что он меня обьехать не мог...ну и как результат мотор загнулся очень быстро
Скажи а что значит решил проблему с передувом быстро и дешево )))) ??? это как?? :roll:
Balrog написал(а):555 написал(а):980 это слишком!!! так не может быть на субамотореDenis написал(а):Рад за ваш Мега-двигатель, который работает в таком режиме (до 980 градусов) и все ОК. Наверное "ковка" решает
У меня было 1000+, когда мне на Agip-е залили мазут вместо 98 ) Без последствий, а там было обычно 900-920, после пробега в 93 000 км, мотор разобрали - он был в идеале :wink:
WRX написал(а):Прибавь градусов 150 и получишь темп в аппайпе. При такой темп. даже СТИ не долго протянет, не говоря уже про Форик.HF-Vas написал(а):на форике при спидометровой скорости 220-240 в течении 10 минут температура была 810(даунпайп)
HF-Vas написал(а):WRX написал(а):Прибавь градусов 150 и получишь темп в аппайпе. При такой темп. даже СТИ не долго протянет, не говоря уже про Форик.HF-Vas написал(а):на форике при спидометровой скорости 220-240 в течении 10 минут температура была 810(даунпайп)
а почему надо 150 градусов прибавлять???? а не 100?????
КОГДА КАК. НО И СТА ДОСТАТОЧНО. 910ГР. ДЛЯ ФОРИКА ЭТО ПИПЕЦ!HF-Vas написал(а):а почему надо 150 градусов прибавлять???? а не 100?????
KEN написал(а):Кстати вопрос...
ставим ЕГТ сенсор сразу за турбой или как??
Evo2 написал(а):KEN написал(а):Кстати вопрос...
ставим ЕГТ сенсор сразу за турбой или как??
Смотря что за машина (какие задачи).
Правильно ставить до турбины как можно ближе к ней. В таком случае сенсор быстро реагирует и показывает правильно.
Если лень заморачиваться то можно и в даунпайп или в часть коллектора от 1 и 3 цилиндра.
Что это за такой WRX что он быстрее STI? Или стиайка стандарт
Михаил
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?