Буду первопроходцем. ETG опять блин

  • Автор темы xeleven
  • Дата начала
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
Поршни сток или чего другое? Мотор 2 л?
 
B

Balrog

Новичок
Авг
0
0

Мотор был Абсолютно стоковый, кроме 3-х дюймового прямотока. Мозги не шил, проблему передува решил очень быстро и дешево, сечас попробовали то же самое сделать на СТи 2004 года, дует стабильно 1.2 и валит хорошо, но там не мегазлая труба...так что никаких фокусов, главное не давать нашим настройщикам лезть в мозги
 

WRX

Новичок
Авг
0
0
Прибавь градусов 150 и получишь темп в аппайпе. При такой темп. даже СТИ не долго протянет, не говоря уже про Форик.
 
M

misterV

Новичок
Авг
0
0
ну не знаю, у меня пробег под 79000 эксперименты над моей машиной кто только не ставил, и даже на давлении 1,7(местами 2,0) я месяц ездил и нечего пока всё ок.
 
B

Balrog

Новичок
Авг
0
0

Моя машина на давлени 1.1 ехала квотер за 12.9 сек и по подсчетам должна была выдавать 320-330 л.с. То, что "кузнечат" наши мастера-настройщики мозгов просто описанию не поддается. Одному человеку прошили в Пит-Лейне мозги экутеком на СТи 2005, после чего турбина стала дуть 1.7, но фишка в том, что он меня обьехать не мог...ну и как результат мотор загнулся очень быстро
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0

Скажи а что значит решил проблему с передувом быстро и дешево )))) ??? это как?? :roll:
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
у меня как раз 2004 сти ))
 

Flash

Новичок
Авг
53
0

Я тебе при встрече солью конфиденциальную инфу - как :lol:
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
У меня 1,5 и не передувает. А турба у меня не злая, VF22, так как задумано ездить просто по дорогам. А дешевый способ-это жиклерчик подобрал?
 

WRX

Новичок
Авг
0
0
СКОРЕЕ ВСЕГО "НЕТОЛСТЫМ" ДАУН ПАЙПОМ.
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
Это дешевле жиклера?Или он уже у него был?
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
ну зачем народ обманывать


В идеале у тебя был низ двигателя (не считая расхода масла как у мотора с пробегом 200тыс) а головки все потресканные были.
Что до машины, которая якобы ездила на 1.7 и кончилась- так уже обсуждали и с тобой не раз- перец так эксплуатировал машину, что у него даже 5-я передача хрустела. В таком состоянии ее прошили. Прошла она потом достаточно долго, кончина произошла по причине маслянного голодания.

Твоя машина ехала 12.99 по холоду. Да еще после weight reduction.

Михаил
 

Васо

Новичок
Авг
16
0

а почему надо 150 градусов прибавлять???? а не 100?????
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0

Надо прибавлять 150-100 градусов в заисимости от условий.
То есть реально правильно поставить егт сенсор в ап-пайп и все а не прибавлять.

Кстати, в ап-пайпе чем ближе к турбине тем температура выше (не на твинскролле).
 

WRX

Новичок
Авг
0
0
HF-Vas написал(а):
а почему надо 150 градусов прибавлять???? а не 100?????
КОГДА КАК. НО И СТА ДОСТАТОЧНО. 910ГР. ДЛЯ ФОРИКА ЭТО ПИПЕЦ!
 
I

Igor-sti

Новичок
Авг
0
0
А может просто не ставить прибор егт и забыть про его высокие показания.
 
K

KEN

Новичок
Авг
0
0
Кстати вопрос...
ставим ЕГТ сенсор сразу за турбой или как??
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
KEN написал(а):
Кстати вопрос...
ставим ЕГТ сенсор сразу за турбой или как??

Смотря что за машина (какие задачи).
Правильно ставить до турбины как можно ближе к ней. В таком случае сенсор быстро реагирует и показывает правильно.
Если лень заморачиваться то можно и в даунпайп или в часть коллектора от 1 и 3 цилиндра.

Что это за такой WRX что он быстрее STI? Или стиайка стандарт

Михаил
 
Х

Хранитель

Новичок
Авг
0
0

Я, канешна, не волшебник, а только учусь, но уже несколько раз сталкивлся с пострадавшими от отгоревших игл градусника крыльчатками.... Кто занком с вопросом, может подскажет, сколько они "ходят", до момента полного отгара ).

З.Ы., в конфе Альпинского тоже натыкался на неоднократынй негативный опыт общения с данным девайсом...