Борьба с недостатками турбин

1101

Новичок
Сен
0
0
Spitfire
очень часто этими названиями называют тупо 2 турбины, но насколько я помню, твин- параллельное подключение, би - последовательное (постоянно путаю)
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Не, производитель именует так, как ему удобно. Не определяет ничего это название в способе подключения двух турб.
 

1101

Новичок
Сен
0
0
Spitfire
неуверен )
но пусть будет так
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0


А описалово есть по нему? А то кроме этой ссылки никак не могу найти ничего про этот кит . Даже эту фотку не смог найти на сайте без ссылки.
 

KSMOTORSPORT

Субарист
Мар
0
6
А у нас в команде вообше ВАЗы 1500сс и турбины фв-34 и TD05 да и больше ставят и наваливают люди без жалоб на низы после того как поездили на 1600сс +валы 316-320градусов! Вот там НИКАКИХ низов нет. И мне поэтому странно слышать что у 2.5 проблема с низами, думаю это насамом деле из за електро-дросселя. Может ктонибуть ставил механический дросель в замен електро?
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
1) электро турбина - сложно питать и маленький приход от неё
2) турба, которая приводится от коленвала - слишком маленький приход
3) нагнетатель руттса - пока единственное, что хотябы ездит после постройки (правда в Америке)
4) антилаг - меняем турбу каждые 3 месяца
5) поставить 6 цилиндров от легаси - блок плохо держит давку

пока самый оптимальный вариант - фазовращалки с твинскроллом, дорабатывать впуск, выпуск, делать объем 2.7 л...

Ща думаю над тем, как на вал обычной турбы приделать ремень, который будет раскручивать вал до 4.000 об/мин, а потом его будет раскручивать горячая часть тубры. Но дешевле Порш купить))