Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Борьба с недостатками турбин

Т

Турбуретыч

Новичок
Сен
0
0
jack написал(а):
Technological написал(а):
Советую автору изучить теорию и устройство турбо машины, прежде чем писать такие бредовые предложения.

То, что КПД будет меньше - это ежу понятно. Причём сильно меньше, так как потери будут на каждом этапе преобразования энергии. НО, мне кажется, что интеркулер будет не нужен (при достаточной мощности компрессора), так как он сможет нагнетать воздух под нужным давлением при любой температуре (ведь интеркуллер охлаждает воздух именно для того, чтобы побороть один из недостатков механического привода турбины и закачать бОльший объём воздуха - не правда-ли :) ), раз, клапана сброса не так нужны, как на механике, так как электродвигатель позволяет более точно дозировать работу по сравнению с механикой.
Вот вес - да, скорее всего, при нынешнем уровне развития технологий, будет выше. И второе - получится ли взять достаточное количество энергии. То есть, будет ли баланс приобретений и потерь выигрышным. Вот это я и пытаюсь понять. (пока что, вроде, в минус).

Насчёт "бредовости" - всё непривычное большинство ВСЕГДА считает бредом. Когда то "бредом" были и машины с гибридным приводом....
Учите матчасть с физикой докучи.
Воздух при сжимании нагревается а интеркулер как раз и создан для сброса излишков тепла.
 
M

Mixa

Новичок
Сен
0
0
Так и Субару есть .. где то за бугром .. там компрессор с турбиной дуют. Сколько сил на выходе не знаю .. но на компе валялась фотка с подкапотным пространством))
 
S

sasha 535

Новичок
Дек
0
0
Книгу корки белла "мкакси буст" сейчас кажись на дроме печатать с русским переводом собираются 700р стоит. Поиск рулит!
 
jack

jack

Новичок
Июн
0
0
Турбуретыч написал(а):
jack написал(а):
Technological написал(а):
Советую автору изучить теорию и устройство турбо машины, прежде чем писать такие бредовые предложения.

То, что КПД будет меньше - это ежу понятно. Причём сильно меньше, так как потери будут на каждом этапе преобразования энергии. НО, мне кажется, что интеркулер будет не нужен (при достаточной мощности компрессора), так как он сможет нагнетать воздух под нужным давлением при любой температуре (ведь интеркуллер охлаждает воздух именно для того, чтобы побороть один из недостатков механического привода турбины и закачать бОльший объём воздуха - не правда-ли :) ), раз, клапана сброса не так нужны, как на механике, так как электродвигатель позволяет более точно дозировать работу по сравнению с механикой.
Вот вес - да, скорее всего, при нынешнем уровне развития технологий, будет выше. И второе - получится ли взять достаточное количество энергии. То есть, будет ли баланс приобретений и потерь выигрышным. Вот это я и пытаюсь понять. (пока что, вроде, в минус).

Насчёт "бредовости" - всё непривычное большинство ВСЕГДА считает бредом. Когда то "бредом" были и машины с гибридным приводом....
Учите матчасть с физикой докучи.
Воздух при сжимании нагревается а интеркулер как раз и создан для сброса излишков тепла.

Примерно на это я уже в другом месте довольно подробно отвечал. :D А физику, скорее всего, я получше вашего знаю :twisted:
 
jack

jack

Новичок
Июн
0
0
Mixa написал(а):
Так и Субару есть .. где то за бугром .. там компрессор с турбиной дуют. Сколько сил на выходе не знаю .. но на компе валялась фотка с подкапотным пространством))

А ссылки какие-нибудь можете дать? Кто, когда, где?
 
jack

jack

Новичок
Июн
0
0
sasha 535 написал(а):
Книгу корки белла "мкакси буст" сейчас кажись на дроме печатать с русским переводом собираются 700р стоит. Поиск рулит!

Поиск то может и рулит, да я нашёл её в интернете только на английском, и никаких ссылок на печатные издания.
Так что, если кто-то подписывается на это издание, я бы хотел присоединиться.
 
jack

jack

Новичок
Июн
0
0
Bobris написал(а):
на сегодняшнем уровне развития техники не возможно менять углы атаки турбин для авто двигателей

Насчёт "невозможности на сегодняшнем уровне развития техники" - именно это и делается (меняются углы атаки лопастей) на турбинах с изменемой геометрией - http://www.rusturbo.ru/variable_nozzle.html - "Модели VNT Multivane для управления размером сечения используют мобильную многолопастную систему, где лопатки могут поворачиваться на своей оси"....
 
B

Bobris

Новичок
Авг
0
0
jack написал(а):
Bobris написал(а):
на сегодняшнем уровне развития техники не возможно менять углы атаки турбин для авто двигателей

Насчёт "невозможности на сегодняшнем уровне развития техники" - именно это и делается (меняются углы атаки лопастей) на турбинах с изменемой геометрией - http://www.rusturbo.ru/variable_nozzle.html - "Модели VNT Multivane для управления размером сечения используют мобильную многолопастную систему, где лопатки могут поворачиваться на своей оси"....

ты хоть посмотри что пишешь

лопасти турбины там неподвижные
а меняется A/R

Это и есть то, что стоит на 911
 
jack

jack

Новичок
Июн
0
0
Bobris написал(а):
jack написал(а):
Bobris написал(а):
на сегодняшнем уровне развития техники не возможно менять углы атаки турбин для авто двигателей

Насчёт "невозможности на сегодняшнем уровне развития техники" - именно это и делается (меняются углы атаки лопастей) на турбинах с изменемой геометрией - http://www.rusturbo.ru/variable_nozzle.html - "Модели VNT Multivane для управления размером сечения используют мобильную многолопастную систему, где лопатки могут поворачиваться на своей оси"....

ты хоть посмотри что пишешь

лопасти турбины там неподвижные
а меняется A/R

Это и есть то, что стоит на 911

Да, что-то я лоханулся :oops:
Они изменяют не угол лопастей колеса, а направление потока, решая, тем самым, ту же задачу, но по другому. Иными словами - убили сразу двух зайцев, одновременно меняя и силу потока, и угол атаки потоком лопастей.
Н-да, спешка хороша.... :oops:
:oops: :oops:
 
Ч

Часовщик

Субарист
Окт
0
16
jack

На счет присоединиться хз
Вот ссылка на тему.-http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=16524&highlight=

Пробуй написать в личку.может даже лишний экземпляр будет.
 
jack

jack

Новичок
Июн
0
0
Часовщик написал(а):
jack

На счет присоединиться хз
Вот ссылка на тему.-http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=16524&highlight=

Пробуй написать в личку.может даже лишний экземпляр будет.


Спасибо
 
ДЕД

ДЕД

Субарист
Май
7
18
anthony написал(а):
автор, если ты мучаешься от отсутствия низов на 2.5 полностью фазированном движке, то представь, какие страдания испытывают обладатели односкрольных, безфазных 2.0, а, особенно, те из них, которые ставят большие турбины, которые раздуваются на 5000 об.

jack
Прокатился я тут на стоке Sti и просто обзавидовался подхвату снизу! Во валит!
Так что, друг не суетись. Люди верно все говорят.
Посочувствуй тем, у кого большие ведра! Вот там-то люди с лагом реально знакомы! Так что, завел, 4000 и не отпускай! И будет тебе счастье!
опять же ИМХО.
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
jack
Да уж, ты неугомонный)))
 
ilyaT

ilyaT

Новичок
Апр
0
0
DSC_0038.JPG


вот фотка с Nasioc компрессор + турбина. То о чем чуть раньше говорили
 
jack

jack

Новичок
Июн
0
0
Фокин Алексей Иванович написал(а):
Так что, завел, 4000 и не отпускай! И будет тебе счастье!
опять же ИМХО.

Угу, ещё можно пороховой ускоритель от транспортного самолёта привязать. :roll: В Америке был прецедент :shock:
 
1101

1101

Новичок
Сен
0
0
Часовщик
не путайте би-турбо и твин-турбо
вещи разные
 
Сверху