Technological написал(а):
Мотор с таким кол-вом л.с. с литра как у STI не будет ехать очень резво с низу никогда.
Для низа нужен большой объём.
Твинскрол, и даже компрессор не дадут той прибавки на низах, как вы хотите.
К тому же зачем эти сложности ? Это никому не надо !!! Учитесь пользоваться всем диапазоном оборотов.
Это МНЕ надо. Что же касается прибавки на низах - с механическим приводом турбины - да, не дадут никогда. Значит нужен другой принцип, что заставляет задуматься об электрическом.
Всем диапазоном пользоваться умею. Я как-то долгое время ездил по городу на двигателе, у которого холостые начинались с 2000, и ничего - неудобно только. Так и здесь.
Technological написал(а):
Я только соглашусь про электродросель - это гавно. Сколько езжу, каждый день плююсь. Вылечить эти заторможенные реакции никак нельзя при нынешнем уровне тюнинга.
Там моторчик не спешит открывать заслонку при нажатии на педаль, и ничего с этим не сделаешь. Скорость открытия заслонки моторчиком пока не научились менять (менять сам моторочик и программу).
Все эти эксперименты со скидыванием датчика сцепления и правкой карт дросселя в мозге не затрагивают скорость работы моторчика заслонки, не приводят к желаемому эффекту.
Эффекта как на мех. дросселе не будет уже никогда. Все машины в будущем будут с электро дросселем.
То есть, получается, что при "нынешнем уровне тюнинга" нужно,пока не придумано ничего лучше, переделывать на механический привод?
Technological написал(а):
В этом случае потери энергии будут куда больше, чем при прямом приводе. Лишняя мощность будет съедаться на нагрев обмоток мотора и генератора, большие механические потери и т.п. Интеркулер и клапан сброса останутся на месте.
Вес сильно увеличится (мощность генератора/компрессора например 30 киловатт).
Мощность двигателя только упадет.
Советую автору изучить теорию и устройство турбо машины, прежде чем писать такие бредовые предложения.
То, что КПД будет меньше - это ежу понятно. Причём сильно меньше, так как потери будут на каждом этапе преобразования энергии. НО, мне кажется, что интеркулер будет не нужен (при достаточной мощности компрессора), так как он сможет нагнетать воздух под нужным давлением при любой температуре (ведь интеркуллер охлаждает воздух именно для того, чтобы побороть один из недостатков механического привода турбины и закачать бОльший объём воздуха - не правда-ли
), раз, клапана сброса не так нужны, как на механике, так как электродвигатель позволяет более точно дозировать работу по сравнению с механикой.
Вот вес - да, скорее всего, при нынешнем уровне развития технологий, будет выше. И второе - получится ли взять достаточное количество энергии. То есть, будет ли баланс приобретений и потерь выигрышным. Вот это я и пытаюсь понять. (пока что, вроде, в минус).
Насчёт "бредовости" - всё непривычное большинство ВСЕГДА считает бредом. Когда то "бредом" были и машины с гибридным приводом....