Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Борьба с недостатками турбин

Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
jack написал(а):
Pelegrim написал(а):
jack написал(а):
1101 написал(а):
учица правильно "бросать" сцепу, при грамотном "броске" удара по трансмиссии не происходит

Это-то понятно. Учимся помаленьку. :D Я на ней езжу то только с конца апреля. Только вот быстрых перестроений в пробке на маленькой скорости не выходит - не хватает тех самых десятых и сотых. А это напрягает.
Поверьте, это не машина, это прокладка....

Тоже может быть. Но на других машинах за 15 лет таких проблем не было. Правда эта - первая турбированная, на которой я езжу.
ключевая фраза, + к тому полноприводная. Естественно присутсвует турбоямка, нужно просто немножко привыкнуть и перестроить манеру езды учитывая особенности машины, и проблема исчезнет сама собой
 
jack

jack

Новичок
Июн
0
0
Pelegrim написал(а):
Дело в том, что есть проверенные решения, как например твинскролл, который при определенных настройках даст нужный эффект. Если есть "лишние" деньги и много жлания то наверное можно на своем печальном опыте протаранить дорогу компрессорам и нагнетателям в мир оппозитов....

Лишних то как раз, увы, нет, особенно сейчас. :( А вот желание - есть. Надо только разобраться с чем это едят.

Что же касается "проверенных решений" - они не всегда самые лучшие, да и самые дешевые, так же.
 
jack

jack

Новичок
Июн
0
0
Pelegrim написал(а):
jack написал(а):
Тоже может быть. Но на других машинах за 15 лет таких проблем не было. Правда эта - первая турбированная, на которой я езжу.
ключевая фраза, + к тому полноприводная. Естественно присутсвует турбоямка, нужно просто немножко привыкнуть и перестроить манеру езды учитывая особенности машины, и проблема исчезнет сама собой

Не спорю. И в этом направлении постоянно работаю. :OK!: Тем более что я машину выбирал вполне осознанно. И, если честно - пищу от восторга каждый раз, когда сажусь за руль. :wonder: НО - это не снимает с повестки дня её недостатки. Очень хочется, чтобы их не было. :D
 
vit_sti

vit_sti

Новичок
Май
0
0
Не мешайте машине работать! Работайте над собой.
Из всех вариантов, вам может помочь только твин-скролл, остальные мимо кассы.
Либо вложить в машину еще денег (и не факт что результат вас приведет в "восторг неописуемый"), либо привыкать к особенностям авто и тренировать себя.
 
jack

jack

Новичок
Июн
0
0
vit_sti написал(а):
Не мешайте машине работать! Работайте над собой.
Из всех вариантов, вам может помочь только твин-скролл, остальные мимо кассы.
Либо вложить в машину еще денег (и не факт что результат вас приведет в "восторг неописуемый"), либо привыкать к особенностям авто и тренировать себя.

Над собой - само-собой. Я уже это отвечал другому оратору :) Насчёт того, что "только это, и никак иначе" - не уверен, слишком часто "наилучший" вариант является просто наиболее привычным. Потому и спрашиваю, в надежде возбудить дискуссию знающих, творческих людей. А то, что здесь таковые есть - не сомневаюсь ни секунды.
 
D

dolphinn

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
vit_sti написал(а):
Не мешайте машине работать! Работайте над собой.
Из всех вариантов, вам может помочь только твин-скролл, остальные мимо кассы.
Либо вложить в машину еще денег (и не факт что результат вас приведет в "восторг неописуемый"), либо привыкать к особенностям авто и тренировать себя.
+пицотт. Так же пришлось себя переучивать после деланой атмо, просто надо "приучить" себя - хочешь резво маневрировать или разгонятся - держи обороты. Не любят они провалы по оборотам. А городилово в виде мех нагнетателей, тоже вопрос, они на оборотах на сколько я помню сдуваются+ шум+ обслуга+ куча места ему надо.
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
jack
Думаю проблема все-таки не в двигателе, а в электронной обвязке
Электродроссель плюс система стабилизации.

Под сцеплением есть кнопочка...
Хотя на СТИ 08 может не помочь
Но попробовать стоит
 
jack

jack

Новичок
Июн
0
0
TeMHuK написал(а):
jack
Думаю проблема все-таки не в двигателе, а в электронной обвязке
Электродроссель плюс система стабилизации.

Под сцеплением есть кнопочка...
Хотя на СТИ 08 может не помочь
Но попробовать стоит

Сиситему стабилизации отключаю, естественно, кнопочку датчика сцепы скоро отковыряю :) Нужную ветку на форуме уже изучил.
Как бы ещё сделать так, чтобы стабилизация была не включена, а отключена по умолчанию, а включалась кнопочкой :?: Буду узнавать в понедельник, можно ли на эту тему похимичить с программой.
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
jack написал(а):
Возник тут у меня вопрос, может знающие люди чего скажут ценного?
Можно ли переделать монотурбовый стишный мотор в битурбо (где, положим, одна турбина будет дуть с 1000 об/мин, а вторая подключаться позже параллельно, либо сменять первую, положим, с 3000), и, если можно, стоит ли овчинка выделки? Какие могут быть последствия для двигателя (если он и так ненадёжен) и т.п.? И какая схема лучше – параллельная работа двух турбин, или последовательная? А может лучше твинскролл (типа – два в одном), или - с изменяемой геометрией? Или компрессор на низы? Насколько это всё возможно? Какой может быть бюджет? И т.д. и т.п. :search:
А то достаёт провал на низких оборотах и общая тупизна реакций мотора. :twisted:
Твин турбо не катят, тупиковый путь. Сложно реализовать. А в результате кривая мощности тоже будет обладать недостатками (провалами). Есть и масса других недостатков.
Мотор с таким кол-вом л.с. с литра как у STI не будет ехать очень резво с низу никогда.
Для низа нужен большой объём.
Твинскрол, и даже компрессор не дадут той прибавки на низах, как вы хотите.
К тому же зачем эти сложности ? Это никому не надо !!! Учитесь пользоваться всем диапазоном оборотов.

Я только соглашусь про электродросель - это гавно. Сколько езжу, каждый день плююсь. Вылечить эти заторможенные реакции никак нельзя при нынешнем уровне тюнинга.
Там моторчик не спешит открывать заслонку при нажатии на педаль, и ничего с этим не сделаешь. Скорость открытия заслонки моторчиком пока не научились менять (менять сам моторочик и программу).
Все эти эксперименты со скидыванием датчика сцепления и правкой карт дросселя в мозге не затрагивают скорость работы моторчика заслонки, не приводят к желаемому эффекту.
Эффекта как на мех. дросселе не будет уже никогда. Все машины в будущем будут с электро дросселем.

jack написал(а):
Да и, ещё – почему нельзя пойти по другому пути – поставить генераторы на выпускном тракте, а выработанное там электричество потратить на электрический компрессор вместо турбины? Ведь тогда куча проблем отпадёт сама-собой? Никакие интеркуллеры, клапана сброса лишнего давления, борьба с выхлопом (с его длиной и подводами) – станут не нужны. Вот этого тоже не понимаю. :search:
В этом случае потери энергии будут куда больше, чем при прямом приводе. Лишняя мощность будет съедаться на нагрев обмоток мотора и генератора, большие механические потери и т.п. Интеркулер и клапан сброса останутся на месте.
Вес сильно увеличится (мощность генератора/компрессора например 30 киловатт).
Мощность двигателя только упадет.

Советую автору изучить теорию и устройство турбо машины, прежде чем писать такие бредовые предложения.
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
автор, если ты мучаешься от отсутствия низов на 2.5 полностью фазированном движке, то представь, какие страдания испытывают обладатели односкрольных, безфазных 2.0, а, особенно, те из них, которые ставят большие турбины, которые раздуваются на 5000 об.
 
sti222

sti222

Новичок
Фев
0
0
а есть какойнибудь вариант переделать электронный дросель в механический??
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
jack написал(а):
Как бы ещё сделать так, чтобы стабилизация была не включена, а отключена по умолчанию, а включалась кнопочкой :?: Буду узнавать в понедельник, можно ли на эту тему похимичить с программой.
Отпишись пудет ли приход на СТИхе.
По поводу VSA эту тему глубоко копал Devish, возможно имеет смысл связаться с ним. Но насколько я помню он забил на это дело и после каждого запуска двигателя пальцем ее и движек на спорт шарп.

anthony
Нам, владельцам атмосферников, остается вас лишь пожалеть :lol:
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
sti222 написал(а):
а есть какойнибудь вариант переделать электронный дросель в механический??
Все можно, вопрос в бюджете. Насколько я понимаю это потребует замены мозга.
 
jack

jack

Новичок
Июн
0
0
anthony написал(а):
автор, если ты мучаешься от отсутствия низов на 2.5 полностью фазированном движке, то представь, какие страдания испытывают обладатели односкрольных, безфазных 2.0, а, особенно, те из них, которые ставят большие турбины, которые раздуваются на 5000 об.


Ну, если бы мне от этого было легче....
 
jack

jack

Новичок
Июн
0
0
Technological написал(а):
Мотор с таким кол-вом л.с. с литра как у STI не будет ехать очень резво с низу никогда.
Для низа нужен большой объём.
Твинскрол, и даже компрессор не дадут той прибавки на низах, как вы хотите.
К тому же зачем эти сложности ? Это никому не надо !!! Учитесь пользоваться всем диапазоном оборотов.

Это МНЕ надо. Что же касается прибавки на низах - с механическим приводом турбины - да, не дадут никогда. Значит нужен другой принцип, что заставляет задуматься об электрическом.
Всем диапазоном пользоваться умею. Я как-то долгое время ездил по городу на двигателе, у которого холостые начинались с 2000, и ничего - неудобно только. Так и здесь.

Technological написал(а):
Я только соглашусь про электродросель - это гавно. Сколько езжу, каждый день плююсь. Вылечить эти заторможенные реакции никак нельзя при нынешнем уровне тюнинга.
Там моторчик не спешит открывать заслонку при нажатии на педаль, и ничего с этим не сделаешь. Скорость открытия заслонки моторчиком пока не научились менять (менять сам моторочик и программу).
Все эти эксперименты со скидыванием датчика сцепления и правкой карт дросселя в мозге не затрагивают скорость работы моторчика заслонки, не приводят к желаемому эффекту.
Эффекта как на мех. дросселе не будет уже никогда. Все машины в будущем будут с электро дросселем.

То есть, получается, что при "нынешнем уровне тюнинга" нужно,пока не придумано ничего лучше, переделывать на механический привод?

Technological написал(а):
В этом случае потери энергии будут куда больше, чем при прямом приводе. Лишняя мощность будет съедаться на нагрев обмоток мотора и генератора, большие механические потери и т.п. Интеркулер и клапан сброса останутся на месте.
Вес сильно увеличится (мощность генератора/компрессора например 30 киловатт).
Мощность двигателя только упадет.

Советую автору изучить теорию и устройство турбо машины, прежде чем писать такие бредовые предложения.

То, что КПД будет меньше - это ежу понятно. Причём сильно меньше, так как потери будут на каждом этапе преобразования энергии. НО, мне кажется, что интеркулер будет не нужен (при достаточной мощности компрессора), так как он сможет нагнетать воздух под нужным давлением при любой температуре (ведь интеркуллер охлаждает воздух именно для того, чтобы побороть один из недостатков механического привода турбины и закачать бОльший объём воздуха - не правда-ли :) ), раз, клапана сброса не так нужны, как на механике, так как электродвигатель позволяет более точно дозировать работу по сравнению с механикой.
Вот вес - да, скорее всего, при нынешнем уровне развития технологий, будет выше. И второе - получится ли взять достаточное количество энергии. То есть, будет ли баланс приобретений и потерь выигрышным. Вот это я и пытаюсь понять. (пока что, вроде, в минус).

Насчёт "бредовости" - всё непривычное большинство ВСЕГДА считает бредом. Когда то "бредом" были и машины с гибридным приводом....
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
jack
Аффтар, Вы не понимаете, что схема "генератор - электротурбина" - это тоже самое что компрессор, только с кучей лишних звеньев? :)
Поясню - чтобы вы пару раз могли стартер крутануть, генератор весь день ворочать надо и аккумулятор известных нам размеров. А чтобы крутить турбину почти постоянно с необходимой скростью, вы только на генераторы бензин жечь и будете и аккум с пианино таскать. Утрировал конечно, но смысл должен быть ясен.
Не сомневайтесь вы не первый такой умный. :) Если бы были дешевые способы повысить кпд, мы бы на них уже ездили. Только прошу не начинайте про мировые заговоры. :)
 
jack

jack

Новичок
Июн
0
0
NRat написал(а):
jack
Аффтар, Вы не понимаете, что схема "генератор - электротурбина" - это тоже самое что компрессор, только с кучей лишних звеньев? :)
Поясню - чтобы вы пару раз могли стартер крутануть, генератор весь день ворочать надо и аккумулятор известных нам размеров. А чтобы крутить турбину почти постоянно с необходимой скростью, вы только на генераторы бензин жечь и будете и аккум с пианино таскать. Утрировал конечно, но смысл должен быть ясен.

Я именно про это написал выше в ответе Technological

NRat написал(а):
Не сомневайтесь вы не первый такой умный. :) Если бы были дешевые способы повысить кпд, мы бы на них уже ездили.

Не уверен.

NRat написал(а):
Только прошу не начинайте про мировые заговоры. :)
А вот с этого места - пожалуйста поподробнее 8)
 
B

Bobris

Новичок
Авг
0
0
jack написал(а):
Pelegrim написал(а):
тут народ мучается из битурбо сделать моно, А Вы опять за старое)) Да гемор это ненужный, есть твинскролл в конце концов)

Моно, так моно - я же не настаиваю. Тем более что твинскролл, как я понял - два в одном. И если брать из турбин с механическим приводом - то это, видимо, лучший вариант (ещё лучший, опять таки, как мне кажется - с изменяемой геометрией, как стоит на последнем 911 турбо. Вот только - насколько это сложно, дорого, где взять, и где поставить грамотно, как увязать управление ею с имеющимся компьютером). Я прикидываю варианты. И ещё один из вариантов, про который мне непонятно - это электропривод.

моно турбы аналога 911 на необходимую для субы пропускную способность пока не существует

особенно учитывая что такой турбой нужно бы задумываться хотябы о 400 конях иначе дорого, и вобщем не очень толково (ведь если кривая более ровная то можно и больше вдуть сверху без потери низа)

а сток вполне резво едет и дает отклик по сравнению с любой тюнинговой турбиной
сток где то с 2500 (если я правильно помню, уж очень давно я не ездил на стоке) а на верху так вообще почти как атмо
 
Сверху