Т
Турбуретыч
Новичок
- Сен
- 0
- 0
Учите матчасть с физикой докучи.jack написал(а):Technological написал(а):Советую автору изучить теорию и устройство турбо машины, прежде чем писать такие бредовые предложения.
То, что КПД будет меньше - это ежу понятно. Причём сильно меньше, так как потери будут на каждом этапе преобразования энергии. НО, мне кажется, что интеркулер будет не нужен (при достаточной мощности компрессора), так как он сможет нагнетать воздух под нужным давлением при любой температуре (ведь интеркуллер охлаждает воздух именно для того, чтобы побороть один из недостатков механического привода турбины и закачать бОльший объём воздуха - не правда-ли), раз, клапана сброса не так нужны, как на механике, так как электродвигатель позволяет более точно дозировать работу по сравнению с механикой.
Вот вес - да, скорее всего, при нынешнем уровне развития технологий, будет выше. И второе - получится ли взять достаточное количество энергии. То есть, будет ли баланс приобретений и потерь выигрышным. Вот это я и пытаюсь понять. (пока что, вроде, в минус).
Насчёт "бредовости" - всё непривычное большинство ВСЕГДА считает бредом. Когда то "бредом" были и машины с гибридным приводом....
Турбуретыч написал(а):Учите матчасть с физикой докучи.jack написал(а):Technological написал(а):Советую автору изучить теорию и устройство турбо машины, прежде чем писать такие бредовые предложения.
То, что КПД будет меньше - это ежу понятно. Причём сильно меньше, так как потери будут на каждом этапе преобразования энергии. НО, мне кажется, что интеркулер будет не нужен (при достаточной мощности компрессора), так как он сможет нагнетать воздух под нужным давлением при любой температуре (ведь интеркуллер охлаждает воздух именно для того, чтобы побороть один из недостатков механического привода турбины и закачать бОльший объём воздуха - не правда-ли), раз, клапана сброса не так нужны, как на механике, так как электродвигатель позволяет более точно дозировать работу по сравнению с механикой.
Вот вес - да, скорее всего, при нынешнем уровне развития технологий, будет выше. И второе - получится ли взять достаточное количество энергии. То есть, будет ли баланс приобретений и потерь выигрышным. Вот это я и пытаюсь понять. (пока что, вроде, в минус).
Насчёт "бредовости" - всё непривычное большинство ВСЕГДА считает бредом. Когда то "бредом" были и машины с гибридным приводом....
Воздух при сжимании нагревается а интеркулер как раз и создан для сброса излишков тепла.
Mixa написал(а):Так и Субару есть .. где то за бугром .. там компрессор с турбиной дуют. Сколько сил на выходе не знаю .. но на компе валялась фотка с подкапотным пространством))
sasha 535 написал(а):Книгу корки белла "мкакси буст" сейчас кажись на дроме печатать с русским переводом собираются 700р стоит. Поиск рулит!
Bobris написал(а):на сегодняшнем уровне развития техники не возможно менять углы атаки турбин для авто двигателей
jack написал(а):Bobris написал(а):на сегодняшнем уровне развития техники не возможно менять углы атаки турбин для авто двигателей
Насчёт "невозможности на сегодняшнем уровне развития техники" - именно это и делается (меняются углы атаки лопастей) на турбинах с изменемой геометрией - http://www.rusturbo.ru/variable_nozzle.html - "Модели VNT Multivane для управления размером сечения используют мобильную многолопастную систему, где лопатки могут поворачиваться на своей оси"....
Bobris написал(а):jack написал(а):Bobris написал(а):на сегодняшнем уровне развития техники не возможно менять углы атаки турбин для авто двигателей
Насчёт "невозможности на сегодняшнем уровне развития техники" - именно это и делается (меняются углы атаки лопастей) на турбинах с изменемой геометрией - http://www.rusturbo.ru/variable_nozzle.html - "Модели VNT Multivane для управления размером сечения используют мобильную многолопастную систему, где лопатки могут поворачиваться на своей оси"....
ты хоть посмотри что пишешь
лопасти турбины там неподвижные
а меняется A/R
Это и есть то, что стоит на 911
Часовщик написал(а):jack
На счет присоединиться хз
Вот ссылка на тему.-http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=16524&highlight=
Пробуй написать в личку.может даже лишний экземпляр будет.
anthony написал(а):автор, если ты мучаешься от отсутствия низов на 2.5 полностью фазированном движке, то представь, какие страдания испытывают обладатели односкрольных, безфазных 2.0, а, особенно, те из них, которые ставят большие турбины, которые раздуваются на 5000 об.
Фокин Алексей Иванович написал(а):Так что, завел, 4000 и не отпускай! И будет тебе счастье!
опять же ИМХО.
:bn:1101 написал(а):Часовщик
не путайте би-турбо и твин-турбо
вещи разные
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?