Борьба с недостатками турбин

Т

Турбуретыч

Новичок
Сен
0
0
Учите матчасть с физикой докучи.
Воздух при сжимании нагревается а интеркулер как раз и создан для сброса излишков тепла.
 
M

Mixa

Новичок
Сен
0
0
Так и Субару есть .. где то за бугром .. там компрессор с турбиной дуют. Сколько сил на выходе не знаю .. но на компе валялась фотка с подкапотным пространством))
 
S

sasha 535

Новичок
Дек
0
0
Книгу корки белла "мкакси буст" сейчас кажись на дроме печатать с русским переводом собираются 700р стоит. Поиск рулит!
 

jack

Новичок
Июн
0
0

Примерно на это я уже в другом месте довольно подробно отвечал. А физику, скорее всего, я получше вашего знаю :twisted:
 

jack

Новичок
Июн
0
0

А ссылки какие-нибудь можете дать? Кто, когда, где?
 

jack

Новичок
Июн
0
0

Поиск то может и рулит, да я нашёл её в интернете только на английском, и никаких ссылок на печатные издания.
Так что, если кто-то подписывается на это издание, я бы хотел присоединиться.
 

jack

Новичок
Июн
0
0

Насчёт "невозможности на сегодняшнем уровне развития техники" - именно это и делается (меняются углы атаки лопастей) на турбинах с изменемой геометрией - http://www.rusturbo.ru/variable_nozzle.html - "Модели VNT Multivane для управления размером сечения используют мобильную многолопастную систему, где лопатки могут поворачиваться на своей оси"....
 
B

Bobris

Новичок
Авг
0
0

ты хоть посмотри что пишешь

лопасти турбины там неподвижные
а меняется A/R

Это и есть то, что стоит на 911
 

jack

Новичок
Июн
0
0

Да, что-то я лоханулся
Они изменяют не угол лопастей колеса, а направление потока, решая, тем самым, ту же задачу, но по другому. Иными словами - убили сразу двух зайцев, одновременно меняя и силу потока, и угол атаки потоком лопастей.
Н-да, спешка хороша....
 
Ч

Часовщик

Субарист
Окт
0
16
jack

На счет присоединиться хз
Вот ссылка на тему.-http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=16524&highlight=

Пробуй написать в личку.может даже лишний экземпляр будет.
 

jack

Новичок
Июн
0
0


Спасибо
 

ДЕД

Субарист
Май
7
18

jack
Прокатился я тут на стоке Sti и просто обзавидовался подхвату снизу! Во валит!
Так что, друг не суетись. Люди верно все говорят.
Посочувствуй тем, у кого большие ведра! Вот там-то люди с лагом реально знакомы! Так что, завел, 4000 и не отпускай! И будет тебе счастье!
опять же ИМХО.
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
jack
Да уж, ты неугомонный)))
 

ilyaT

Новичок
Апр
0
0


вот фотка с Nasioc компрессор + турбина. То о чем чуть раньше говорили
 

jack

Новичок
Июн
0
0
Фокин Алексей Иванович написал(а):
Так что, завел, 4000 и не отпускай! И будет тебе счастье!
опять же ИМХО.

Угу, ещё можно пороховой ускоритель от транспортного самолёта привязать. :roll: В Америке был прецедент :shock:
 

1101

Новичок
Сен
0
0
Часовщик
не путайте би-турбо и твин-турбо
вещи разные