jack
Новичок
- Июн
- 0
- 0
Bobris написал(а):а сток вполне резво едет и дает отклик по сравнению с любой тюнинговой турбиной
сток где то с 2500 (если я правильно помню, уж очень давно я не ездил на стоке) а на верху так вообще почти как атмо
Учите теорию.jack написал(а):НО, мне кажется, что интеркулер будет не нужен (при достаточной мощности компрессора), так как он сможет нагнетать воздух под нужным давлением при любой температуре (ведь интеркуллер охлаждает воздух именно для того, чтобы побороть один из недостатков механического привода турбины и закачать бОльший объём воздуха - не правда-ли), раз, клапана сброса не так нужны, как на механике, так как электродвигатель позволяет более точно дозировать работу по сравнению с механикой.
Это и есть полнейшая бредятина по сию пору и во веки веков.jack написал(а):Насчёт "бредовости" - всё непривычное большинство ВСЕГДА считает бредом. Когда то "бредом" были и машины с гибридным приводом....
Technological написал(а):Учите теорию.
Любой нагнетатель (компрессор) нагревает воздух. Абсолютно любой. Изобарический процесс в школе помните по предмету "физика" ?
Интеркулер нужен чтобы охладить воздух после нагнетателя, т.к. наполнять двигатель горячим воздухом не эффективно и влечет неприятности.
Technological написал(а):Клапан сброса всё равно нужен.
Если дроссель резко закроется, а компрессор крутится еще, давлению некуда убегать, оно попрет назад через компрессор, будет помпаж, это плохо. Надо стравливать через клапан.
Technological написал(а):Это и есть полнейшая бредятина по сию пору и во веки веков.
В ужасе вижу ситуацию, что заставят/придется в будующем ехать на чем-то подобном.
Пройдет еще немало лет (десятков), прежде чем технология аккум. батарей позволит делать электропривод для автомобилей, конкурентоспособный с бензиновым (легкий и компактный).
Technological написал(а):По теме - Вы слабо разбираетесь в теории и предлагаете что-то новое, как вам кажется.
Всё уже придумано до вас. И электронаддув, и прочие ваши идеи... Но область применения ограничивалась совсем другими вещами...
Именно для турбонагнетателях не применяется в силу ряда причин.Что думаете по поводу коробки передач для турбины? :wink:
А я и не сомневаюсь, что энергии выхлопных газов не хватает на низах, я про это писал ещё в самом начале, потому и спрашивал про электрические варианты, как более гибкие (можно запитаться от батареи, в крайнем случае, используя накопленную на высоких оборотах энергию).Technological написал(а):Именно для турбонагнетателях не применяется в силу ряда причин.Что думаете по поводу коробки передач для турбины? :wink:
Раздуваться на более низких оборотах не будет. На низких обротах мотора, потока выхлопных газов не хватает, чтобы вращать турбину. Никакая система передач тут уже не поможет, если генерируемой турбиной мощности не зватает на вращение нагнетательной части.
Если бы выхлопных газов хватало на низах, то никакие передачи уже не были бы нужны этой турбине :lol:
Коробка передач применяется для центрифужных компрессоров приводимых от коленвала. (нагнетательная часть у них точно такая же как у турбонагнетателя, но крутит его коленвал). Они ведь обладают схожим недостатком буста на низах и раздуваются с ростом оборотов (похоже на то как и турбо-нагнетатели).
Поскольку на коленвале всегда есть достаточно мощности, то с применением коробки передач можно дать большой буст на низких обротах мотора.
Но таких копрессоров на самом деле не много делают и не часто применяют в силу сложности и дорогивизны.
Большинству хватает обычных компрессоров с 1 передачей.
Именно из турбонаддува лчший выбор для широкого диапазона оборотов и быстрого отклика - турбина с изменяемой геометрией.
Опять таки применяется редко в силу сложности и дороговизны.
jack написал(а):Donorparts написал(а):тут надо бы в теории подразобраться ... в КПД и так далее , твин турбовые варианты присутствуют и проблем с ними не мало , надо просто машинку вам прошить наверно, выхлоп поставить , поедет пободрее ...
С прошивкой то вроде понятно, как раз в понедельник поеду вентилировать вопрос.С выдёргиванием датчика сцепления - тоже вроде. Но турбояма и тупизна от этого, боюсь, никуда не денутся - разве что несколько снивелируется эффект. Хочется радикально его решить, чтобы по поведению машина была похожа на ту, что уменя была когда-то - атмосферная с форсированнымдвигателем. Вот где был отклик :!: Ощущение было, что дроссель подключён напрямую к мозгу.
Что касается теории - сижу вот, пытаюсь разобраться, в том числе и с вашей помощью. :roll:
jack написал(а):1101 написал(а):jack написал(а):Ощущение было, что дроссель подключён напрямую к мозгу.
не опускай стрелку тахометра ниже 3500rpm, будет тебе дроссель в мозг
А стартовать? Жечь сцепу не хоца. Хотя и там слегонца тормозит. Десятые там, сотые доли - но есть. Да и потом - хотелось бы более точно мощность дозировать - на высоких оборотах в городе это сложновато.
jack написал(а):А я и не сомневаюсь, что энергии выхлопных газов не хватает на низах, я про это писал ещё в самом начале, потому и спрашивал про электрические варианты, как более гибкие (можно запитаться от батареи, в крайнем случае, используя накопленную на высоких оборотах энергию).Technological написал(а):Именно для турбонагнетателях не применяется в силу ряда причин.Что думаете по поводу коробки передач для турбины? :wink:
Раздуваться на более низких оборотах не будет. На низких обротах мотора, потока выхлопных газов не хватает, чтобы вращать турбину. Никакая система передач тут уже не поможет, если генерируемой турбиной мощности не зватает на вращение нагнетательной части.
Если бы выхлопных газов хватало на низах, то никакие передачи уже не были бы нужны этой турбине :lol:
Коробка передач применяется для центрифужных компрессоров приводимых от коленвала. (нагнетательная часть у них точно такая же как у турбонагнетателя, но крутит его коленвал). Они ведь обладают схожим недостатком буста на низах и раздуваются с ростом оборотов (похоже на то как и турбо-нагнетатели).
Поскольку на коленвале всегда есть достаточно мощности, то с применением коробки передач можно дать большой буст на низких обротах мотора.
Но таких копрессоров на самом деле не много делают и не часто применяют в силу сложности и дорогивизны.
Большинству хватает обычных компрессоров с 1 передачей.
Именно из турбонаддува лчший выбор для широкого диапазона оборотов и быстрого отклика - турбина с изменяемой геометрией.
Опять таки применяется редко в силу сложности и дороговизны.
Итого выходит, что, если не заморачиваться на финансы, то наилучшим вариантом будет компрессор с коробкой передач (с несколькими передачами), запитываемый от коленвала, с изменемой геометрией - и всё это - управляемое компьютером. Т.о. мы получаем очень гибкую, практически решающую все проблемы турбонаддува, но технически сложную и дорогую, систему. Я правильно всё понял?
Pauleto написал(а):стартовать никогда ты не будешь на стоке и быстро и чтобы не жечь немного сцепу.. Иначе просто в турбояму попадаешь.))
Bobris написал(а):Коробка передач на компрессоре пока я не встречал, но может это и рабочая идея, только будет очень забавная кривая мощьности и сильно прыгать наддув,
ПОСТАВИЛ НА ФОРИКА ТУРБИНУ ВФ34 ДАВЛЕНИЕ СТАЛО 0,7 ДОСКОЛЬКИ МОЖНО ПОДНИМАТЬ НА ЭТОЙ ТУРБЕ
jack написал(а):Bobris написал(а):Коробка передач на компрессоре пока я не встречал, но может это и рабочая идея, только будет очень забавная кривая мощьности и сильно прыгать наддув,
Как мне кажется, прыжки кривой можно будет снивелировать, если в момент переключения менять углы атаки лопастей турбины таким образом, чтобы при переключении сначала воздушный поток полностью соответствовал таковому вверху диапазона предыдущей передачи. Тогда там это значение потока будет в конце диапазона, а здесь - вначале. И можно крутить по новой.
Bobris написал(а):jack написал(а):Bobris написал(а):Коробка передач на компрессоре пока я не встречал, но может это и рабочая идея, только будет очень забавная кривая мощьности и сильно прыгать наддув,
Как мне кажется, прыжки кривой можно будет снивелировать, если в момент переключения менять углы атаки лопастей турбины таким образом, чтобы при переключении сначала воздушный поток полностью соответствовал таковому вверху диапазона предыдущей передачи. Тогда там это значение потока будет в конце диапазона, а здесь - вначале. И можно крутить по новой.
на сегодняшнем уровне развития техники не возможно менять углы атаки турбин для авто двигателей
и вообще разбери разок турбину ну или хоть картинки посмотри
Согласен, вполне допускаю, что и предлагаемое мною - бред. Вот и хочу для себя в этом разобраться. Кроме того - а вдруг какая польза будет? :roll:Bobris написал(а):Я конечно согласен что многое новое выглядит как бред, но и почти 100% бреда таковым и остается
Только вот характеристики двигателя изменяются по обратному закону с теми, которые нужны для турбины. Когда не нужно, он выдаёт мощности на турбину больше нужного и наоборот. Предлагаемая коробка передач как раз призвана привести эти законы в соответствие.Bobris написал(а):к стати в машине функцию поддержания необходимых оборотов двигателя выполняет КПП может тебе еще пару передач добавить и все пройдет
Вот именно, что одноразовый, и громкий, к тому же.Bobris написал(а):а еще катати есть лаунч контроль и антилаг+ к этому роботизированая коробка с ВРЦ и не мучают тебя проблемы турбодвигла,
только жаль что автомобиль одноразовый
а так решение уже есть и без изврата с турбинами
Bobris написал(а):по теме самая передовая разработка которая скорее всего следующее что будет серийно на большинстве авто это турба от нового 911
все остальное имеет явные недостатки и не технологично
за 10-15 лет эта отрасль серьезно шагнула вперед и думаю что на этом пути буже были отметены большинство не работающих конструкций
пока не появится турбокит с по типу 911, колхозить это самому не имеет смысла
если хочешь разобраться, а не пофлудить прочитай книжку Корки Бела "Максимальный наддув" возможно правда она так и не появилась на русском,я на английском прочитал там довольно понятно
Часовщик написал(а):jack
Её недавно заказывали (с переводом)
Ожидается в августе правда :?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?