Pelegrim
Новичок
- Авг
- 2
- 0
ключевая фраза, + к тому полноприводная. Естественно присутсвует турбоямка, нужно просто немножко привыкнуть и перестроить манеру езды учитывая особенности машины, и проблема исчезнет сама собойjack написал(а):Pelegrim написал(а):Поверьте, это не машина, это прокладка....jack написал(а):1101 написал(а):учица правильно "бросать" сцепу, при грамотном "броске" удара по трансмиссии не происходит
Это-то понятно. Учимся помаленьку.Я на ней езжу то только с конца апреля. Только вот быстрых перестроений в пробке на маленькой скорости не выходит - не хватает тех самых десятых и сотых. А это напрягает.
Тоже может быть. Но на других машинах за 15 лет таких проблем не было. Правда эта - первая турбированная, на которой я езжу.
Pelegrim написал(а):Дело в том, что есть проверенные решения, как например твинскролл, который при определенных настройках даст нужный эффект. Если есть "лишние" деньги и много жлания то наверное можно на своем печальном опыте протаранить дорогу компрессорам и нагнетателям в мир оппозитов....
Pelegrim написал(а):ключевая фраза, + к тому полноприводная. Естественно присутсвует турбоямка, нужно просто немножко привыкнуть и перестроить манеру езды учитывая особенности машины, и проблема исчезнет сама собойjack написал(а):Тоже может быть. Но на других машинах за 15 лет таких проблем не было. Правда эта - первая турбированная, на которой я езжу.
vit_sti написал(а):Не мешайте машине работать! Работайте над собой.
Из всех вариантов, вам может помочь только твин-скролл, остальные мимо кассы.
Либо вложить в машину еще денег (и не факт что результат вас приведет в "восторг неописуемый"), либо привыкать к особенностям авто и тренировать себя.
+пицотт. Так же пришлось себя переучивать после деланой атмо, просто надо "приучить" себя - хочешь резво маневрировать или разгонятся - держи обороты. Не любят они провалы по оборотам. А городилово в виде мех нагнетателей, тоже вопрос, они на оборотах на сколько я помню сдуваются+ шум+ обслуга+ куча места ему надо.vit_sti написал(а):Не мешайте машине работать! Работайте над собой.
Из всех вариантов, вам может помочь только твин-скролл, остальные мимо кассы.
Либо вложить в машину еще денег (и не факт что результат вас приведет в "восторг неописуемый"), либо привыкать к особенностям авто и тренировать себя.
TeMHuK написал(а):jack
Думаю проблема все-таки не в двигателе, а в электронной обвязке
Электродроссель плюс система стабилизации.
Под сцеплением есть кнопочка...
Хотя на СТИ 08 может не помочь
Но попробовать стоит
Твин турбо не катят, тупиковый путь. Сложно реализовать. А в результате кривая мощности тоже будет обладать недостатками (провалами). Есть и масса других недостатков.jack написал(а):Возник тут у меня вопрос, может знающие люди чего скажут ценного?
Можно ли переделать монотурбовый стишный мотор в битурбо (где, положим, одна турбина будет дуть с 1000 об/мин, а вторая подключаться позже параллельно, либо сменять первую, положим, с 3000), и, если можно, стоит ли овчинка выделки? Какие могут быть последствия для двигателя (если он и так ненадёжен) и т.п.? И какая схема лучше – параллельная работа двух турбин, или последовательная? А может лучше твинскролл (типа – два в одном), или - с изменяемой геометрией? Или компрессор на низы? Насколько это всё возможно? Какой может быть бюджет? И т.д. и т.п. :search:
А то достаёт провал на низких оборотах и общая тупизна реакций мотора. :twisted:
В этом случае потери энергии будут куда больше, чем при прямом приводе. Лишняя мощность будет съедаться на нагрев обмоток мотора и генератора, большие механические потери и т.п. Интеркулер и клапан сброса останутся на месте.jack написал(а):Да и, ещё – почему нельзя пойти по другому пути – поставить генераторы на выпускном тракте, а выработанное там электричество потратить на электрический компрессор вместо турбины? Ведь тогда куча проблем отпадёт сама-собой? Никакие интеркуллеры, клапана сброса лишнего давления, борьба с выхлопом (с его длиной и подводами) – станут не нужны. Вот этого тоже не понимаю. :search:
Отпишись пудет ли приход на СТИхе.jack написал(а):Как бы ещё сделать так, чтобы стабилизация была не включена, а отключена по умолчанию, а включалась кнопочкой :?: Буду узнавать в понедельник, можно ли на эту тему похимичить с программой.
Все можно, вопрос в бюджете. Насколько я понимаю это потребует замены мозга.sti222 написал(а):а есть какойнибудь вариант переделать электронный дросель в механический??
anthony написал(а):автор, если ты мучаешься от отсутствия низов на 2.5 полностью фазированном движке, то представь, какие страдания испытывают обладатели односкрольных, безфазных 2.0, а, особенно, те из них, которые ставят большие турбины, которые раздуваются на 5000 об.
Technological написал(а):Мотор с таким кол-вом л.с. с литра как у STI не будет ехать очень резво с низу никогда.
Для низа нужен большой объём.
Твинскрол, и даже компрессор не дадут той прибавки на низах, как вы хотите.
К тому же зачем эти сложности ? Это никому не надо !!! Учитесь пользоваться всем диапазоном оборотов.
Technological написал(а):Я только соглашусь про электродросель - это гавно. Сколько езжу, каждый день плююсь. Вылечить эти заторможенные реакции никак нельзя при нынешнем уровне тюнинга.
Там моторчик не спешит открывать заслонку при нажатии на педаль, и ничего с этим не сделаешь. Скорость открытия заслонки моторчиком пока не научились менять (менять сам моторочик и программу).
Все эти эксперименты со скидыванием датчика сцепления и правкой карт дросселя в мозге не затрагивают скорость работы моторчика заслонки, не приводят к желаемому эффекту.
Эффекта как на мех. дросселе не будет уже никогда. Все машины в будущем будут с электро дросселем.
Technological написал(а):В этом случае потери энергии будут куда больше, чем при прямом приводе. Лишняя мощность будет съедаться на нагрев обмоток мотора и генератора, большие механические потери и т.п. Интеркулер и клапан сброса останутся на месте.
Вес сильно увеличится (мощность генератора/компрессора например 30 киловатт).
Мощность двигателя только упадет.
Советую автору изучить теорию и устройство турбо машины, прежде чем писать такие бредовые предложения.
TeMHuK написал(а):Отпишись пудет ли приход на СТИхе.
NRat написал(а):jack
Аффтар, Вы не понимаете, что схема "генератор - электротурбина" - это тоже самое что компрессор, только с кучей лишних звеньев?
Поясню - чтобы вы пару раз могли стартер крутануть, генератор весь день ворочать надо и аккумулятор известных нам размеров. А чтобы крутить турбину почти постоянно с необходимой скростью, вы только на генераторы бензин жечь и будете и аккум с пианино таскать. Утрировал конечно, но смысл должен быть ясен.
NRat написал(а):Не сомневайтесь вы не первый такой умный.Если бы были дешевые способы повысить кпд, мы бы на них уже ездили.
А вот с этого места - пожалуйста поподробнее 8)NRat написал(а):Только прошу не начинайте про мировые заговоры.
jack написал(а):Pelegrim написал(а):тут народ мучается из битурбо сделать моно, А Вы опять за старое)) Да гемор это ненужный, есть твинскролл в конце концов)
Моно, так моно - я же не настаиваю. Тем более что твинскролл, как я понял - два в одном. И если брать из турбин с механическим приводом - то это, видимо, лучший вариант (ещё лучший, опять таки, как мне кажется - с изменяемой геометрией, как стоит на последнем 911 турбо. Вот только - насколько это сложно, дорого, где взять, и где поставить грамотно, как увязать управление ею с имеющимся компьютером). Я прикидываю варианты. И ещё один из вариантов, про который мне непонятно - это электропривод.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?