Борьба с недостатками турбин

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
ключевая фраза, + к тому полноприводная. Естественно присутсвует турбоямка, нужно просто немножко привыкнуть и перестроить манеру езды учитывая особенности машины, и проблема исчезнет сама собой
 

jack

Новичок
Июн
0
0

Лишних то как раз, увы, нет, особенно сейчас. А вот желание - есть. Надо только разобраться с чем это едят.

Что же касается "проверенных решений" - они не всегда самые лучшие, да и самые дешевые, так же.
 

jack

Новичок
Июн
0
0

Не спорю. И в этом направлении постоянно работаю. :OK!: Тем более что я машину выбирал вполне осознанно. И, если честно - пищу от восторга каждый раз, когда сажусь за руль. :wonder: НО - это не снимает с повестки дня её недостатки. Очень хочется, чтобы их не было.
 

vit_sti

Новичок
Май
0
0
Не мешайте машине работать! Работайте над собой.
Из всех вариантов, вам может помочь только твин-скролл, остальные мимо кассы.
Либо вложить в машину еще денег (и не факт что результат вас приведет в "восторг неописуемый"), либо привыкать к особенностям авто и тренировать себя.
 

jack

Новичок
Июн
0
0

Над собой - само-собой. Я уже это отвечал другому оратору Насчёт того, что "только это, и никак иначе" - не уверен, слишком часто "наилучший" вариант является просто наиболее привычным. Потому и спрашиваю, в надежде возбудить дискуссию знающих, творческих людей. А то, что здесь таковые есть - не сомневаюсь ни секунды.
 
D

dolphinn

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
+пицотт. Так же пришлось себя переучивать после деланой атмо, просто надо "приучить" себя - хочешь резво маневрировать или разгонятся - держи обороты. Не любят они провалы по оборотам. А городилово в виде мех нагнетателей, тоже вопрос, они на оборотах на сколько я помню сдуваются+ шум+ обслуга+ куча места ему надо.
 

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
jack
Думаю проблема все-таки не в двигателе, а в электронной обвязке
Электродроссель плюс система стабилизации.

Под сцеплением есть кнопочка...
Хотя на СТИ 08 может не помочь
Но попробовать стоит
 

jack

Новичок
Июн
0
0

Сиситему стабилизации отключаю, естественно, кнопочку датчика сцепы скоро отковыряю Нужную ветку на форуме уже изучил.
Как бы ещё сделать так, чтобы стабилизация была не включена, а отключена по умолчанию, а включалась кнопочкой :?: Буду узнавать в понедельник, можно ли на эту тему похимичить с программой.
 

Technological

Google
Окт
3
0
Твин турбо не катят, тупиковый путь. Сложно реализовать. А в результате кривая мощности тоже будет обладать недостатками (провалами). Есть и масса других недостатков.
Мотор с таким кол-вом л.с. с литра как у STI не будет ехать очень резво с низу никогда.
Для низа нужен большой объём.
Твинскрол, и даже компрессор не дадут той прибавки на низах, как вы хотите.
К тому же зачем эти сложности ? Это никому не надо !!! Учитесь пользоваться всем диапазоном оборотов.

Я только соглашусь про электродросель - это гавно. Сколько езжу, каждый день плююсь. Вылечить эти заторможенные реакции никак нельзя при нынешнем уровне тюнинга.
Там моторчик не спешит открывать заслонку при нажатии на педаль, и ничего с этим не сделаешь. Скорость открытия заслонки моторчиком пока не научились менять (менять сам моторочик и программу).
Все эти эксперименты со скидыванием датчика сцепления и правкой карт дросселя в мозге не затрагивают скорость работы моторчика заслонки, не приводят к желаемому эффекту.
Эффекта как на мех. дросселе не будет уже никогда. Все машины в будущем будут с электро дросселем.

В этом случае потери энергии будут куда больше, чем при прямом приводе. Лишняя мощность будет съедаться на нагрев обмоток мотора и генератора, большие механические потери и т.п. Интеркулер и клапан сброса останутся на месте.
Вес сильно увеличится (мощность генератора/компрессора например 30 киловатт).
Мощность двигателя только упадет.

Советую автору изучить теорию и устройство турбо машины, прежде чем писать такие бредовые предложения.
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
автор, если ты мучаешься от отсутствия низов на 2.5 полностью фазированном движке, то представь, какие страдания испытывают обладатели односкрольных, безфазных 2.0, а, особенно, те из них, которые ставят большие турбины, которые раздуваются на 5000 об.
 

sti222

Новичок
Фев
0
0
а есть какойнибудь вариант переделать электронный дросель в механический??
 

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Отпишись пудет ли приход на СТИхе.
По поводу VSA эту тему глубоко копал Devish, возможно имеет смысл связаться с ним. Но насколько я помню он забил на это дело и после каждого запуска двигателя пальцем ее и движек на спорт шарп.

anthony
Нам, владельцам атмосферников, остается вас лишь пожалеть :lol:
 

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Все можно, вопрос в бюджете. Насколько я понимаю это потребует замены мозга.
 

jack

Новичок
Июн
0
0


Ну, если бы мне от этого было легче....
 

jack

Новичок
Июн
0
0

Это МНЕ надо. Что же касается прибавки на низах - с механическим приводом турбины - да, не дадут никогда. Значит нужен другой принцип, что заставляет задуматься об электрическом.
Всем диапазоном пользоваться умею. Я как-то долгое время ездил по городу на двигателе, у которого холостые начинались с 2000, и ничего - неудобно только. Так и здесь.


То есть, получается, что при "нынешнем уровне тюнинга" нужно,пока не придумано ничего лучше, переделывать на механический привод?


То, что КПД будет меньше - это ежу понятно. Причём сильно меньше, так как потери будут на каждом этапе преобразования энергии. НО, мне кажется, что интеркулер будет не нужен (при достаточной мощности компрессора), так как он сможет нагнетать воздух под нужным давлением при любой температуре (ведь интеркуллер охлаждает воздух именно для того, чтобы побороть один из недостатков механического привода турбины и закачать бОльший объём воздуха - не правда-ли ), раз, клапана сброса не так нужны, как на механике, так как электродвигатель позволяет более точно дозировать работу по сравнению с механикой.
Вот вес - да, скорее всего, при нынешнем уровне развития технологий, будет выше. И второе - получится ли взять достаточное количество энергии. То есть, будет ли баланс приобретений и потерь выигрышным. Вот это я и пытаюсь понять. (пока что, вроде, в минус).

Насчёт "бредовости" - всё непривычное большинство ВСЕГДА считает бредом. Когда то "бредом" были и машины с гибридным приводом....
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
jack
Аффтар, Вы не понимаете, что схема "генератор - электротурбина" - это тоже самое что компрессор, только с кучей лишних звеньев?
Поясню - чтобы вы пару раз могли стартер крутануть, генератор весь день ворочать надо и аккумулятор известных нам размеров. А чтобы крутить турбину почти постоянно с необходимой скростью, вы только на генераторы бензин жечь и будете и аккум с пианино таскать. Утрировал конечно, но смысл должен быть ясен.
Не сомневайтесь вы не первый такой умный. Если бы были дешевые способы повысить кпд, мы бы на них уже ездили. Только прошу не начинайте про мировые заговоры.
 

jack

Новичок
Июн
0
0

Я именно про это написал выше в ответе Technological


Не уверен.

NRat написал(а):
Только прошу не начинайте про мировые заговоры.
А вот с этого места - пожалуйста поподробнее 8)
 
B

Bobris

Новичок
Авг
0
0

моно турбы аналога 911 на необходимую для субы пропускную способность пока не существует

особенно учитывая что такой турбой нужно бы задумываться хотябы о 400 конях иначе дорого, и вобщем не очень толково (ведь если кривая более ровная то можно и больше вдуть сверху без потери низа)

а сток вполне резво едет и дает отклик по сравнению с любой тюнинговой турбиной
сток где то с 2500 (если я правильно помню, уж очень давно я не ездил на стоке) а на верху так вообще почти как атмо