jack
Новичок
- Июн
- 0
- 0
jack написал(а):Возник тут у меня вопрос, может знающие люди чего скажут ценного?
Можно ли переделать монотурбовый стишный мотор в битурбо (где, положим, одна турбина будет дуть с 1000 об/мин, а вторая подключаться позже параллельно, либо сменять первую, положим, с 3000), и, если можно, стоит ли овчинка выделки? Какие могут быть последствия для двигателя (если он и так ненадёжен) и т.п.? И какая схема лучше – параллельная работа двух турбин, или последовательная? А может лучше твинскролл (типа – два в одном), или - с изменяемой геометрией? Или компрессор на низы? Насколько это всё возможно? Какой может быть бюджет? И т.д. и т.п. :search:
А то достаёт провал на низких оборотах и общая тупизна реакций мотора. :twisted:
Да и, ещё – почему нельзя пойти по другому пути – поставить генераторы на выпускном тракте, а выработанное там электричество потратить на электрический компрессор вместо турбины? Ведь тогда куча проблем отпадёт сама-собой? Никакие интеркуллеры, клапана сброса лишнего давления, борьба с выхлопом (с его длиной и подводами) – станут не нужны. Вот этого тоже не понимаю. :search:
Donorparts написал(а):тут надо бы в теории подразобраться ... в КПД и так далее , твин турбовые варианты присутствуют и проблем с ними не мало , надо просто машинку вам прошить наверно, выхлоп поставить , поедет пободрее ...
jack написал(а):Ощущение было, что дроссель подключён напрямую к мозгу.
Spitfire написал(а):jack написал(а):Возник тут у меня вопрос, может знающие люди чего скажут ценного?
Можно ли переделать монотурбовый стишный мотор в битурбо (где, положим, одна турбина будет дуть с 1000 об/мин, а вторая подключаться позже параллельно, либо сменять первую, положим, с 3000), и, если можно, стоит ли овчинка выделки? Какие могут быть последствия для двигателя (если он и так ненадёжен) и т.п.? И какая схема лучше – параллельная работа двух турбин, или последовательная? А может лучше твинскролл (типа – два в одном), или - с изменяемой геометрией? Или компрессор на низы? Насколько это всё возможно? Какой может быть бюджет? И т.д. и т.п. :search:
А то достаёт провал на низких оборотах и общая тупизна реакций мотора. :twisted:
Да и, ещё – почему нельзя пойти по другому пути – поставить генераторы на выпускном тракте, а выработанное там электричество потратить на электрический компрессор вместо турбины? Ведь тогда куча проблем отпадёт сама-собой? Никакие интеркуллеры, клапана сброса лишнего давления, борьба с выхлопом (с его длиной и подводами) – станут не нужны. Вот этого тоже не понимаю. :search:
Вам в AMG, или SRT или к GM за Корветом и т.д.
1101 написал(а):jack написал(а):Ощущение было, что дроссель подключён напрямую к мозгу.
не опускай стрелку тахометра ниже 3500rpm, будет тебе дроссель в мозг
jack написал(а):Спасибо за советБлин, как же я сам не догадался-то Щас пойду, разобью копилку, и на скопленную сумму....
Spitfire написал(а):jack написал(а):Спасибо за советБлин, как же я сам не догадался-то Щас пойду, разобью копилку, и на скопленную сумму....
Не за что.
Хотеть от двухлитровой кофемолки свойств пятилитровой восьмёрки - странно, как минимум. Изобретать велосипед - тоже.
Тем более странно, что вроде как уже в курсе, что "двигатель и так ненадёжен"
Pelegrim написал(а):тут народ мучается из битурбо сделать моно, А Вы опять за старое)) Да гемор это ненужный, есть твинскролл в конце концов)
jack написал(а):Pelegrim написал(а):тут народ мучается из битурбо сделать моно, А Вы опять за старое)) Да гемор это ненужный, есть твинскролл в конце концов)
Моно, так моно - я же не настаиваю. Тем более что твинскролл, как я понял - два в одном. И если брать из турбин с механическим приводом - то это, видимо, лучший вариант (ещё лучший, опять таки, как мне кажется - с изменяемой геометрией, как стоит на последнем 911 турбо. Вот только - насколько это сложно, дорого, где взять, и где поставить грамотно, как увязать управление ею с имеющимся компьютером). Я прикидываю варианты. И ещё один из вариантов, про который мне непонятно - это электропривод.
Spitfire написал(а):Всё равно лагают эти модные VTG-турбы. Мало, но есть.
Дело в том, что есть проверенные решения, как например твинскролл, который при определенных настройках даст нужный эффект. Если есть "лишние" деньги и много жлания то наверное можно на своем печальном опыте протаранить дорогу компрессорам и нагнетателям в мир оппозитов....jack написал(а):Pelegrim написал(а):тут народ мучается из битурбо сделать моно, А Вы опять за старое)) Да гемор это ненужный, есть твинскролл в конце концов)
Моно, так моно - я же не настаиваю. Тем более что твинскролл, как я понял - два в одном. И если брать из турбин с механическим приводом - то это, видимо, лучший вариант (ещё лучший, опять таки, как мне кажется - с изменяемой геометрией, как стоит на последнем 911 турбо. Вот только - насколько это сложно, дорого, где взять, и где поставить грамотно, как увязать управление ею с имеющимся компьютером). Я прикидываю варианты. И ещё один из вариантов, про который мне непонятно - это электропривод.
jack написал(а):1101 написал(а):jack написал(а):Ощущение было, что дроссель подключён напрямую к мозгу.
не опускай стрелку тахометра ниже 3500rpm, будет тебе дроссель в мозг
А стартовать? Жечь сцепу не хоца. Хотя и там слегонца тормозит. Десятые там, сотые доли - но есть. Да и потом - хотелось бы более точно мощность дозировать - на высоких оборотах в городе это сложновато.
Ну, лучше. Но не принципиально. Правда, с выпуском сильно лучше. Но китов с VTG-турбами, насколько я знаю, пока нет. А когда появятся - прикрутить всё это и заставить корректно работать - проще и дешевле будет перечитать второй пост в этой теме.jack написал(а):Spitfire написал(а):Всё равно лагают эти модные VTG-турбы. Мало, но есть.
А как они по сравнению с твинскроллом?
1101 написал(а):учица правильно "бросать" сцепу, при грамотном "броске" удара по трансмиссии не происходит
Поверьте, это не машина, это прокладка....jack написал(а):1101 написал(а):учица правильно "бросать" сцепу, при грамотном "броске" удара по трансмиссии не происходит
Это-то понятно. Учимся помаленьку.Я на ней езжу то только с конца апреля. Только вот быстрых перестроений в пробке на маленькой скорости не выходит - не хватает тех самых десятых и сотых. А это напрягает.
Spitfire написал(а):Ну, лучше. Но не принципиально. Правда, с выпуском сильно лучше. Но китов с VTG-турбами, насколько я знаю, пока нет. А когда появятся - прикрутить всё это и заставить корректно работать - проще и дешевле будет перечитать второй пост в этой теме.
Pelegrim написал(а):Поверьте, это не машина, это прокладка....jack написал(а):1101 написал(а):учица правильно "бросать" сцепу, при грамотном "броске" удара по трансмиссии не происходит
Это-то понятно. Учимся помаленьку.Я на ней езжу то только с конца апреля. Только вот быстрых перестроений в пробке на маленькой скорости не выходит - не хватает тех самых десятых и сотых. А это напрягает.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?