jack
Новичок
- Июн
- 0
- 0
Возник тут у меня вопрос, может знающие люди чего скажут ценного?
Можно ли переделать монотурбовый стишный мотор в битурбо (где, положим, одна турбина будет дуть с 1000 об/мин, а вторая подключаться позже параллельно, либо сменять первую, положим, с 3000), и, если можно, стоит ли овчинка выделки? Какие могут быть последствия для двигателя (если он и так ненадёжен) и т.п.? И какая схема лучше – параллельная работа двух турбин, или последовательная? А может лучше твинскролл (типа – два в одном), или - с изменяемой геометрией? Или компрессор на низы? Насколько это всё возможно? Какой может быть бюджет? И т.д. и т.п. :search:
А то достаёт провал на низких оборотах и общая тупизна реакций мотора. :twisted:
Да и, ещё – почему нельзя пойти по другому пути – поставить генераторы на выпускном тракте, а выработанное там электричество потратить на электрический компрессор вместо турбины? Ведь тогда куча проблем отпадёт сама-собой? Никакие интеркуллеры, клапана сброса лишнего давления, борьба с выхлопом (с его длиной и подводами) – станут не нужны. Вот этого тоже не понимаю. :search:
Можно ли переделать монотурбовый стишный мотор в битурбо (где, положим, одна турбина будет дуть с 1000 об/мин, а вторая подключаться позже параллельно, либо сменять первую, положим, с 3000), и, если можно, стоит ли овчинка выделки? Какие могут быть последствия для двигателя (если он и так ненадёжен) и т.п.? И какая схема лучше – параллельная работа двух турбин, или последовательная? А может лучше твинскролл (типа – два в одном), или - с изменяемой геометрией? Или компрессор на низы? Насколько это всё возможно? Какой может быть бюджет? И т.д. и т.п. :search:
А то достаёт провал на низких оборотах и общая тупизна реакций мотора. :twisted:
Да и, ещё – почему нельзя пойти по другому пути – поставить генераторы на выпускном тракте, а выработанное там электричество потратить на электрический компрессор вместо турбины? Ведь тогда куча проблем отпадёт сама-собой? Никакие интеркуллеры, клапана сброса лишнего давления, борьба с выхлопом (с его длиной и подводами) – станут не нужны. Вот этого тоже не понимаю. :search: