Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Борьба с недостатками турбин

jack

jack

Новичок
Июн
0
0
Возник тут у меня вопрос, может знающие люди чего скажут ценного?
Можно ли переделать монотурбовый стишный мотор в битурбо (где, положим, одна турбина будет дуть с 1000 об/мин, а вторая подключаться позже параллельно, либо сменять первую, положим, с 3000), и, если можно, стоит ли овчинка выделки? Какие могут быть последствия для двигателя (если он и так ненадёжен) и т.п.? И какая схема лучше – параллельная работа двух турбин, или последовательная? А может лучше твинскролл (типа – два в одном), или - с изменяемой геометрией? Или компрессор на низы? Насколько это всё возможно? Какой может быть бюджет? И т.д. и т.п. :search:
А то достаёт провал на низких оборотах и общая тупизна реакций мотора. :twisted:

Да и, ещё – почему нельзя пойти по другому пути – поставить генераторы на выпускном тракте, а выработанное там электричество потратить на электрический компрессор вместо турбины? Ведь тогда куча проблем отпадёт сама-собой? Никакие интеркуллеры, клапана сброса лишнего давления, борьба с выхлопом (с его длиной и подводами) – станут не нужны. Вот этого тоже не понимаю. :search:
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
тут надо бы в теории подразобраться ... в КПД и так далее , твин турбовые варианты присутствуют и проблем с ними не мало , надо просто машинку вам прошить наверно, выхлоп поставить , поедет пободрее ...
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
jack написал(а):
Возник тут у меня вопрос, может знающие люди чего скажут ценного?
Можно ли переделать монотурбовый стишный мотор в битурбо (где, положим, одна турбина будет дуть с 1000 об/мин, а вторая подключаться позже параллельно, либо сменять первую, положим, с 3000), и, если можно, стоит ли овчинка выделки? Какие могут быть последствия для двигателя (если он и так ненадёжен) и т.п.? И какая схема лучше – параллельная работа двух турбин, или последовательная? А может лучше твинскролл (типа – два в одном), или - с изменяемой геометрией? Или компрессор на низы? Насколько это всё возможно? Какой может быть бюджет? И т.д. и т.п. :search:
А то достаёт провал на низких оборотах и общая тупизна реакций мотора. :twisted:

Да и, ещё – почему нельзя пойти по другому пути – поставить генераторы на выпускном тракте, а выработанное там электричество потратить на электрический компрессор вместо турбины? Ведь тогда куча проблем отпадёт сама-собой? Никакие интеркуллеры, клапана сброса лишнего давления, борьба с выхлопом (с его длиной и подводами) – станут не нужны. Вот этого тоже не понимаю. :search:

Вам в AMG, или SRT или к GM за Корветом и т.д.
 
jack

jack

Новичок
Июн
0
0
Donorparts написал(а):
тут надо бы в теории подразобраться ... в КПД и так далее , твин турбовые варианты присутствуют и проблем с ними не мало , надо просто машинку вам прошить наверно, выхлоп поставить , поедет пободрее ...

С прошивкой то вроде понятно, как раз в понедельник поеду вентилировать вопрос. :) С выдёргиванием датчика сцепления - тоже вроде. Но турбояма и тупизна от этого, боюсь, никуда не денутся - разве что несколько снивелируется эффект. Хочется радикально его решить, чтобы по поведению машина была похожа на ту, что уменя была когда-то - атмосферная с форсированнымдвигателем. Вот где был отклик :!: Ощущение было, что дроссель подключён напрямую к мозгу. :D

Что касается теории - сижу вот, пытаюсь разобраться, в том числе и с вашей помощью. :roll:
 
1101

1101

Новичок
Сен
0
0
jack написал(а):
Ощущение было, что дроссель подключён напрямую к мозгу. :D

не опускай стрелку тахометра ниже 3500rpm, будет тебе дроссель в мозг :)
 
jack

jack

Новичок
Июн
0
0
Spitfire написал(а):
jack написал(а):
Возник тут у меня вопрос, может знающие люди чего скажут ценного?
Можно ли переделать монотурбовый стишный мотор в битурбо (где, положим, одна турбина будет дуть с 1000 об/мин, а вторая подключаться позже параллельно, либо сменять первую, положим, с 3000), и, если можно, стоит ли овчинка выделки? Какие могут быть последствия для двигателя (если он и так ненадёжен) и т.п.? И какая схема лучше – параллельная работа двух турбин, или последовательная? А может лучше твинскролл (типа – два в одном), или - с изменяемой геометрией? Или компрессор на низы? Насколько это всё возможно? Какой может быть бюджет? И т.д. и т.п. :search:
А то достаёт провал на низких оборотах и общая тупизна реакций мотора. :twisted:

Да и, ещё – почему нельзя пойти по другому пути – поставить генераторы на выпускном тракте, а выработанное там электричество потратить на электрический компрессор вместо турбины? Ведь тогда куча проблем отпадёт сама-собой? Никакие интеркуллеры, клапана сброса лишнего давления, борьба с выхлопом (с его длиной и подводами) – станут не нужны. Вот этого тоже не понимаю. :search:

Вам в AMG, или SRT или к GM за Корветом и т.д.

Спасибо за совет :D Блин, как же я сам не догадался-то :oops: Щас пойду, разобью копилку, и на скопленную сумму....
 
jack

jack

Новичок
Июн
0
0
1101 написал(а):
jack написал(а):
Ощущение было, что дроссель подключён напрямую к мозгу. :D

не опускай стрелку тахометра ниже 3500rpm, будет тебе дроссель в мозг :)

А стартовать? Жечь сцепу не хоца. Хотя и там слегонца тормозит. Десятые там, сотые доли - но есть. Да и потом - хотелось бы более точно мощность дозировать - на высоких оборотах в городе это сложновато.
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
jack написал(а):
Спасибо за совет :D Блин, как же я сам не догадался-то :oops: Щас пойду, разобью копилку, и на скопленную сумму....

Не за что.
Хотеть от двухлитровой кофемолки свойств пятилитровой восьмёрки - странно, как минимум. Изобретать велосипед - тоже.
Тем более странно, что вроде как уже в курсе, что "двигатель и так ненадёжен"
 
jack

jack

Новичок
Июн
0
0
Spitfire написал(а):
jack написал(а):
Спасибо за совет :D Блин, как же я сам не догадался-то :oops: Щас пойду, разобью копилку, и на скопленную сумму....

Не за что.
Хотеть от двухлитровой кофемолки свойств пятилитровой восьмёрки - странно, как минимум. Изобретать велосипед - тоже.
Тем более странно, что вроде как уже в курсе, что "двигатель и так ненадёжен"

Не так. Я же не пытаюсь радикально повысить мощность, чему тут посвящена львиная доля тем. По сути - 300 кобыл - за глаза, и тут больше нужен апгрейт прокладки между рулём и сиденьем, а не повышение мощности мотора. Я задался вопросом повышения УПРАВЛЯЕМОСТИ двигателя, её точности и чёткости, с сохранением имеющейся мощности. Согласитесь - это разные вещи.

Что же касается изобретения велосипеда - если есть решения проблем - в студию. Я - не нашёл.
 
Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
тут народ мучается из твин турбо сделать моно, А Вы опять за старое)) Да гемор это ненужный, есть твинскролл в конце концов)
 
jack

jack

Новичок
Июн
0
0
Pelegrim написал(а):
тут народ мучается из битурбо сделать моно, А Вы опять за старое)) Да гемор это ненужный, есть твинскролл в конце концов)

Моно, так моно - я же не настаиваю. Тем более что твинскролл, как я понял - два в одном. И если брать из турбин с механическим приводом - то это, видимо, лучший вариант (ещё лучший, опять таки, как мне кажется - с изменяемой геометрией, как стоит на последнем 911 турбо. Вот только - насколько это сложно, дорого, где взять, и где поставить грамотно, как увязать управление ею с имеющимся компьютером). Я прикидываю варианты. И ещё один из вариантов, про который мне непонятно - это электропривод.
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
jack написал(а):
Pelegrim написал(а):
тут народ мучается из битурбо сделать моно, А Вы опять за старое)) Да гемор это ненужный, есть твинскролл в конце концов)

Моно, так моно - я же не настаиваю. Тем более что твинскролл, как я понял - два в одном. И если брать из турбин с механическим приводом - то это, видимо, лучший вариант (ещё лучший, опять таки, как мне кажется - с изменяемой геометрией, как стоит на последнем 911 турбо. Вот только - насколько это сложно, дорого, где взять, и где поставить грамотно, как увязать управление ею с имеющимся компьютером). Я прикидываю варианты. И ещё один из вариантов, про который мне непонятно - это электропривод.

Всё равно лагают эти модные VTG-турбы. Мало, но есть.
 
jack

jack

Новичок
Июн
0
0
Spitfire написал(а):
Всё равно лагают эти модные VTG-турбы. Мало, но есть.

А как они по сравнению с твинскроллом?
Да и - а электрические есть, или таки нет? Потому как я что-то ничего определённого, кроме - "поставить турбину от пылесоса вихрь" найти не могу. :(
 
Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
jack написал(а):
Pelegrim написал(а):
тут народ мучается из битурбо сделать моно, А Вы опять за старое)) Да гемор это ненужный, есть твинскролл в конце концов)

Моно, так моно - я же не настаиваю. Тем более что твинскролл, как я понял - два в одном. И если брать из турбин с механическим приводом - то это, видимо, лучший вариант (ещё лучший, опять таки, как мне кажется - с изменяемой геометрией, как стоит на последнем 911 турбо. Вот только - насколько это сложно, дорого, где взять, и где поставить грамотно, как увязать управление ею с имеющимся компьютером). Я прикидываю варианты. И ещё один из вариантов, про который мне непонятно - это электропривод.
Дело в том, что есть проверенные решения, как например твинскролл, который при определенных настройках даст нужный эффект. Если есть "лишние" деньги и много жлания то наверное можно на своем печальном опыте протаранить дорогу компрессорам и нагнетателям в мир оппозитов....
 
1101

1101

Новичок
Сен
0
0
jack написал(а):
1101 написал(а):
jack написал(а):
Ощущение было, что дроссель подключён напрямую к мозгу. :D

не опускай стрелку тахометра ниже 3500rpm, будет тебе дроссель в мозг :)

А стартовать? Жечь сцепу не хоца. Хотя и там слегонца тормозит. Десятые там, сотые доли - но есть. Да и потом - хотелось бы более точно мощность дозировать - на высоких оборотах в городе это сложновато.

учица правильно "бросать" сцепу, при грамотном "броске" удара по трансмиссии не происходит
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
jack написал(а):
Spitfire написал(а):
Всё равно лагают эти модные VTG-турбы. Мало, но есть.

А как они по сравнению с твинскроллом?
Ну, лучше. Но не принципиально. Правда, с выпуском сильно лучше. Но китов с VTG-турбами, насколько я знаю, пока нет. А когда появятся - прикрутить всё это и заставить корректно работать - проще и дешевле будет перечитать второй пост в этой теме.
 
jack

jack

Новичок
Июн
0
0
1101 написал(а):
учица правильно "бросать" сцепу, при грамотном "броске" удара по трансмиссии не происходит

Это-то понятно. Учимся помаленьку. :D Я на ней езжу то только с конца апреля. Только вот быстрых перестроений в пробке на маленькой скорости не выходит - не хватает тех самых десятых и сотых. А это напрягает.
 
Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
jack написал(а):
1101 написал(а):
учица правильно "бросать" сцепу, при грамотном "броске" удара по трансмиссии не происходит

Это-то понятно. Учимся помаленьку. :D Я на ней езжу то только с конца апреля. Только вот быстрых перестроений в пробке на маленькой скорости не выходит - не хватает тех самых десятых и сотых. А это напрягает.
Поверьте, это не машина, это прокладка....
 
jack

jack

Новичок
Июн
0
0
Spitfire написал(а):
Ну, лучше. Но не принципиально. Правда, с выпуском сильно лучше. Но китов с VTG-турбами, насколько я знаю, пока нет. А когда появятся - прикрутить всё это и заставить корректно работать - проще и дешевле будет перечитать второй пост в этой теме.

Не думаю. Всё новое сначала дорого. Потом появятся наработанные решения, будет дешевле, наверняка - как сейчас с остальными отработанными примочками. Причём достаточно быстро.
 
jack

jack

Новичок
Июн
0
0
Pelegrim написал(а):
jack написал(а):
1101 написал(а):
учица правильно "бросать" сцепу, при грамотном "броске" удара по трансмиссии не происходит

Это-то понятно. Учимся помаленьку. :D Я на ней езжу то только с конца апреля. Только вот быстрых перестроений в пробке на маленькой скорости не выходит - не хватает тех самых десятых и сотых. А это напрягает.
Поверьте, это не машина, это прокладка....

Тоже может быть. Но на других машинах за 15 лет таких проблем не было. Правда эта - первая турбированная, на которой я езжу.
 
Сверху