Больше крутящего момента на заднюю ось WRX 08

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
ключевая фраза :lol:
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
404й написал(а):
оттуда
При движении по неровным и скользким дорогам в случае, когда передние колеса начинают пробуксовывать, общая разность между скоростями вращения передних и задних приводных валов приводит к возникновению в вязкостной муфте значительно момента сдвига. В результате, крутящий момент, передаваемый на задние колеса, становится намного больше, чем передаваемый на прокручивающиеся передние колеса.

с графиком как то слабо коррелирует...
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
На самом деле общее заблуждение на счет "нагревается силиконовая жидкость, преднатяг, момент 50/50" и прочее.
Все виски субару имеют сопротивление вращению, как пишут везде 4кг... Так это что такое 4кг, оно лежит на весах и давит на весы 4 кг или два кирпича по два кг упали на голову??? Так вот, для вискомуфты 4кг = 40ньютон*метр/100об/минуту. Соответственно, выехал я из гаража, встал на светофоре и лизнул педальку газа так, что на врх началась пробуксовка передних колес. Допустим гп врх 3.9 и привода задних колес вращаются с частотой 100об/минуту а передние 200об/м (проскальзывает передняя ось) Тогда пакет дисков в виске вращается друг относительно друга с частотой (200-100)*3.9 = 390об/мин. Значит, не трудно догадаться какой момент сообщает виска между осями - 156ньютон/метр. Да, если наворачивать пятаки по асфальту, силиконовая жидкость начнет греться и тп, в итоге фрикционы просто слипнуться и заблокируется все нафиг. Да, кто хочет окончательно вынести себе мозг, может подумать о распределении момента, когда передняя ось вывешена но домкратах а задняя стоит на асфальте и подсчитать при этом распределение момента!)))
 

404й

Новичок
Июл
0
0
почему же?
Всё сходится.Морда буксонула- а затем
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
По смыслу коэффициента 4кг, при маленькой разнице в угловых скоростях передней и задней оси виска передает такой же и малый момент, т.е. нет ни какого преднатяга о котором все толкуют. При этом распределение момента будет определятся конструкцией дифа - если симметричный, то 50/50.
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
просто судя по графику все произошло в доли секунды и разница в моменте там какая то совсем маленькая.
а опыт говорит о том что так быстро на дороге это не происходит. на стенде - может быть.
 
Б

БРАТ2

Новичок
Авг
1
0
Pelegrim
Девается в скорость! Чем быстрее вращаются колёса тем меньше момент, усилие. Это законы механики.

404й
Спасибо! Хоть посмотрел и убедился во всём.

Петрович
Да действительно судя по картинке всё ровно, дифф. совсем обычный. Ну если и есть какая-нибудь разница то её можно не учитывать.

Итак, на ВРХ имеем механический межосевой дифференциал с вискомуфтой, которая никуда ничего не перекидывает, а стремиться уравнять разность скоростей врещения передних и задних колёс, с помощью силы трения, то есть плавно блокируется. Вопрос про степень блокировки вискомуфты остаёться открытым.
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
БРАТ2 написал(а):
Вопрос про степень блокировки вискомуфты остаёться открытым.
Как бы даже формула написана, можно момент высчитать, что тут еще может быть не ясно???
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
проценты чел хочет,типа 50 процентов :wink: