Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Больше крутящего момента на заднюю ось WRX 08

Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
404й

Это происходит из-за разности загрузки осей в момент спула, морда разгружается и начинает проскальзывать, а зад наоборот загружается и выдает больший момент!
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
по поводу распределения момента на осях вркс я уже год опрашиваю людей/зырю тырнет (ради интереса) - никто точно инфы не дает, а по ощущениям - до начала пробуксовки передних колес там больше половины впереди, потом муфта начинает долго задумыватья на предмет "а не стоит ли мне попробовать придать машине немного избыточной поворачиваемости" и через хз какой промежуток времени начинает максимум (для себя конечно) перекидывать назад. а вот кстати что она потом делает когда задница уже боком едет и оба задних колеса буксуют я пока так и не понял...
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
Петрович, а если понимание как центральный диф на вриксе работает? см мой вопрос чуть выше...
 
404й

404й

Новичок
Июл
0
0
Петрович написал(а):
404й

Это происходит из-за разности загрузки осей в момент спула, морда разгружается и начинает проскальзывать, а зад наоборот загружается и выдает больший момент!
График со ступичного стенда
И думаю это происходит из-за нагрева жидкости в виске.
Ведь коробас по сути своей переднепривод.Зад через виску.По графику видно,что момент на морде больше в самом начале.Затем виска "замыкается".И далее более-менее 50х50.
 
404й

404й

Новичок
Июл
0
0
Cooly
Центральный диф-вискомуфта.Т.е. в силиконе пакет фрикционов.Есть определённые преднатяг.При проскальзывании фрикционов силикон греется и преднатяг увеличивается.Чуть-чуть.
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
404й
принцип работы - понятно, спасибо. а вот насколько сильно должны проскальзывать передние колеса (читай греться силикон) чтобы момент поехал назад. это первое. и второе - сколько его все таки назад уезжает? 50%? 60%? или 65% (наибольшее количество предположений из бесед)?
второй вопрос - жопа пошла в занос - что делает вискомуфта?
 
Shadow161

Shadow161

Новичок
Апр
1
0
Блокируется сильнее, вообше исходя из конструкции коробки следует, что от вторичного вала момент подходит на корпус виски и с него же(с корпуса) идет дальше на трансфер и кордан соответственно, а передний мост подключается чез пакет фрикционов в силиконе.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
я не выдержал решил почитать :lol: эт пипец,Shadow161 ты видел саму виску то вынутую?какой нах пакет фриков для передней оси а?ты вынь оттуда всё фрики и что задний привод будет по твоему?

Cooly
нет точной инфы сколько момента пойдет вперед или назад,в любом случае что на перед что на зад значение будет одинаковое типа или 60\40 или 40\60,всё зависит от того сколько муфты сможет удержать блокировку,а и виске пофиг что у тебя в занос пошло,она тупо уравнивает угловые скорости корпуса дифа и солнечной шестерни трансфера
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
а сама конструкция дифа обеспечивает передачу крутящего момента 50\50
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
404й
хочешь сказать 50/50 делает? т.е. у тебя на стенде скорость задней оси выше стала и она выровняла момент по осям?
 
Shadow161

Shadow161

Новичок
Апр
1
0
Конечно видел! Объясни тогда мне пожалуйста почему, когда подыхает виска все жалуются на заднеприводный характер?!
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
404й написал(а):
Ведь коробас по сути своей переднепривод.Зад через виску.По графику видно,что момент на морде больше в самом начале.Затем виска "замыкается".И далее более-менее 50х50.

Вы прежде чем так утверждать для начала бы разобрали КПП, ну или хотя бы картинку посмотрели, как там что устроено!
И центральный дифф, это именно дифференциал, причем абсолютно симметричный, и параллельно с ним работает вискомуфта, которая играет роль блокировки, то есть при возникновении разницы скоростей между передней и задней осью препятствует именно увеличению этой разницы.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Shadow161 написал(а):
Конечно видел! Объясни тогда мне пожалуйста почему, когда подыхает виска все жалуются на заднеприводный характер?!

Когда подыхает виска машина перестает поворачивать, так как она блокирует дифф.
 
404й

404й

Новичок
Июл
0
0
Петрович
Согласен,что не смотрел.
Хватило того,что у друга вдруг зад перестал даже зимой в букс идти(почти).
Сняли виску-она "горелая"
Воткнули БУ.Тачка чутьли не вперед задом стала ездить.Авта ГЦ.
 
Б

БРАТ2

Новичок
Авг
1
0
404й
Конструктивно там 49/51 примерно. 50/50 это маркеттинг, реклама как хотите называйте. Может из-за этой микроразницы такой график получается?

Ориоль
Про фиску +1. Ещё своими словами обьясню... Момент более 50 % от ДВС на заднюю ось не может передаться. При проскальзывании передней оси момент на задней снижается, так вот вискомуфта нагреваясь препятствует снижению момента... Есть степень блокировки. Кто нибудь знает на сколько зажимает вискамуфта на врыксе ?
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
БРАТ2

Давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их ел! Вопрос по ходу пьесы. Конструктивно там 49/51 примерно
Откуда такая информация?
 
Б

БРАТ2

Новичок
Авг
1
0
Петрович
Незнаю откуда, где то слышал. И я не спорю. Но другой информацией не обладаю. С удовольствием поизучаю черчежи или даже фотографии межосевого диффа врыкса на МКПП, если кто нибудь выложит или даст ссылку. Только потом начну спорить ). А как насчёт степени блокировки вискомуфты есть какая нибудь инфа ?. По ощущениям при буксе переда, тяга не очень сильная остаётся...
 
Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
БРАТ2 написал(а):
404й
Конструктивно там 49/51 примерно. 50/50 это маркеттинг, реклама как хотите называйте. Может из-за этой микроразницы такой график получается?

Ориоль
Про фиску +1. Ещё своими словами обьясню... Момент более 50 % от ДВС на заднюю ось не может передаться. При проскальзывании передней оси момент на задней снижается, так вот вискомуфта нагреваясь препятствует снижению момента... Есть степень блокировки. Кто нибудь знает на сколько зажимает вискамуфта на врыксе ?
однако :shock: Вывесите одно колесо и будете неприятно удивлены - на него передастся 100 % момента)
это вообще отжиг "При проскальзывании передней оси момент на задней снижается, так вот вискомуфта нагреваясь препятствует снижению момента" куда он, простите, девается? :)
 
Сверху