Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Больше крутящего момента на заднюю ось WRX 08

Arthur-A

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Pelegrim
Shadow161

Прокладку тоже будем тюнить))))))
 
murder

murder

Новичок
Май
0
0
По видео. Пилот тот еще овощь. Автору не рекомендуется брать за эталон это. Вриксу явно не хватает момента даже на влажном покрытии. Никого не хочу обидеть.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
На стоковой субе можно без проблем ездить боком...но на скользких покрытиях, на сухом мощности маловато все колеса срывать. А то можно было б как кенблок... :)
Другое дело что полноприводной дрифт отличается от заднеприводного - дуга шире, более прямые выходы и как правило быстрее - тоже весело, но значительно проще. :)
 
Н

никитоsss

Новичок
Июн
0
0
Pelegrim

тюнинг прокладки - самый эффективный и самый не затратный

5 балов!

Автор-не надо заниматься дро...вом!!!
На субе надо ездить и получать удовольствие!!Можно и боком на стоке катать!!!всё приходит с опытом!!!
А уж хотца дрифта до нельзя-заваривай пер.диф-весь момент на зад-и дрифти!!! 8) -но не долго так протянеш!! :D :D

Поиши в гараже-там одни умелые руки переделали легач под дрифт!!
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
никитоsss написал(а):
тюнинг прокладки - самый эффективный и самый не затратный

Первое возможно, а второе сомнительно...Щелково вон подтвердит... :D
 
Arthur-A

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Кстати, раз уж за тюнинг прокладки заговорили. Слышал, в Ростове-на-Дону есть школа спортивного вождения. Как там, хорошо учат, или лучше в Москву в Академию Скорости?
 
Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
NRat написал(а):
никитоsss написал(а):
тюнинг прокладки - самый эффективный и самый не затратный

Первое возможно, а второе сомнительно...Щелково вон подтвердит... :D
краш тест это не последствия тюнинга прокладки а скорее наоброт, не применительно к ситуации с Щелково а вообще....
 
Александр Сергеевич

Александр Сергеевич

Новичок
Июл
0
0
Любой авто можно сорвать в вполне управляемый занос, на любом покрытии - только нужен опыт.
И желательно не на дорогах общего пользования, хотя на них не раз пригодятся полученные навыки..
 
Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
Александр Сергеевич написал(а):
Любой авто можно сорвать в вполне управляемый занос, на любом покрытии - только нужен опыт.
И желательно не на дорогах общего пользования, хотя на них не раз пригодиться полученный опыт.
как продолжение этого "русский тюнинг -0 бессмысленый и беспощадный"))
 
Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
Александр Сергеевич написал(а):
Любой авто можно сорвать в вполне управляемый занос, на любом покрытии - только нужен опыт.
И желательно не на дорогах общего пользования, хотя на них не раз пригодиться полученный опыт.
как продолжение этого "русский тюнинг - бессмысленый и беспощадный"))
 
Александр Сергеевич

Александр Сергеевич

Новичок
Июл
0
0
Pelegrim написал(а):
Александр Сергеевич написал(а):
Любой авто можно сорвать в вполне управляемый занос, на любом покрытии - только нужен опыт.
И желательно не на дорогах общего пользования, хотя на них не раз пригодиться полученный опыт.
как продолжение этого "русский тюнинг - бессмысленый и беспощадный"))

Это к чему ????

Мне лично здоровье спасало до сих пор, от мудаков которые не смотрят в зеркала.
 
Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
Александр Сергеевич
да эта фраза ассоциируется с русской семеркой, которую на сухом асфальте пытаются в дрист пустить) опыт и навыки конечно нужны и надо их отрабатывать с инструктором на закрытых трассах
 
Александр Сергеевич

Александр Сергеевич

Новичок
Июл
0
0
Извини, психанул. :)
Смысл поста был в том, что нужно научиться управлять тем что есть.
А потом уже думать сколько момента передавать на заднюю ось.
 
K

Kniaz421

Субарист
Фев
0
16
В Ростове учат вождению??? :shock:
 
Arthur-A

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Andrik T3, да вроде есть школа какая-то..
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Pelegrim написал(а):
краш тест это не последствия тюнинга прокладки а скорее наоброт, не применительно к ситуации с Щелково а вообще....

Да ты расслабься... :)
Но ваще ты не прав. "Тюнинг прокладки" - не дискретный процесс. Когда мы садимся за руль, мы начинаем учиться на пути к абстрактной и сложнодостижимой вершине мастерства. И все наши неудачи (за довольно редкими исключениями) на дороге и треке происходят по причине недостаточного опыта ибо и все "великие" совершают ошибке и им есть чего подтюнить. Наивно считать что если ты прокладку "подтюнил", то теперь ты в безопасности. ;)
Мало того - домохозяйская езда в соответствии с правилами пдд значительно безопасней и дешевле чем "тюнинг прокладки", т.к. риски ошибок во время обучения повышаются в разы.

А про Щелкого эт ваще юмор был. :)
 
404й

404й

Новичок
Июл
0
0
Вот график по осям моего врыкса
Морда голубой,зад зеленый.
отчётливо видно,что в момент спула зад обгоняет перед.
И спринты это подтверждают.
Есть мысли почему так происходит.
Вот вам и 50х50
90392900.jpg
 
K

Kniaz421

Субарист
Фев
0
16
Тут парень коробас хочет сделать, для начала
Развели тут дермогогию
 
Shadow161

Shadow161

Новичок
Апр
1
0
Это происходит потому, что там не постоянно 50/50. По существу момент только стремится распределиться именно 50/50, но это не факт что будет все время 50/50. Это видно хорошо, если выкрутить руль до конца и с отсечки прыгнуть, авто сначала пытается уйти в занос, но через некоторое время момент выравниватся и машина едет прямо.
 
Сверху