Петрович
STI-льный
- Авг
- 47
- 48
График со ступичного стендаПетрович написал(а):404й
Это происходит из-за разности загрузки осей в момент спула, морда разгружается и начинает проскальзывать, а зад наоборот загружается и выдает больший момент!
посмотри на графикCooly написал(а):404й
второй вопрос - жопа пошла в занос - что делает вискомуфта?
404й написал(а):Ведь коробас по сути своей переднепривод.Зад через виску.По графику видно,что момент на морде больше в самом начале.Затем виска "замыкается".И далее более-менее 50х50.
Shadow161 написал(а):Конечно видел! Объясни тогда мне пожалуйста почему, когда подыхает виска все жалуются на заднеприводный характер?!
однако :shock: Вывесите одно колесо и будете неприятно удивлены - на него передастся 100 % момента)БРАТ2 написал(а):404й
Конструктивно там 49/51 примерно. 50/50 это маркеттинг, реклама как хотите называйте. Может из-за этой микроразницы такой график получается?
Ориоль
Про фиску +1. Ещё своими словами обьясню... Момент более 50 % от ДВС на заднюю ось не может передаться. При проскальзывании передней оси момент на задней снижается, так вот вискомуфта нагреваясь препятствует снижению момента... Есть степень блокировки. Кто нибудь знает на сколько зажимает вискамуфта на врыксе ?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?