Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Больше крутящего момента на заднюю ось WRX 08

Arthur-A

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Доброго времени суток! Отбросив идею переделки авто под задний привод на летние сезоны, все таки есть желание поменять характер управляемости своего авто. Хотелось бы чего-то вроде 35х65 в пользу задней оси, ну или хотя бы 40х60, на крайний случай. Какие детали для этого понадобятся, от каких субар, свободно ли подойдут на мой врыкс, подскажите плиз:)
Заранее благодарю!:)
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Arthur-A написал(а):
Доброго времени суток! Отбросив идею переделки авто под задний привод на летние сезоны, все таки есть желание поменять характер управляемости своего авто. Хотелось бы чего-то вроде 35х65 в пользу задней оси, ну или хотя бы 40х60, на крайний случай.
А рассмотри еще идею неоднозначного привода на переходные периоды.. ну когда едешь и не знаешь чего хочется.. то ли переднего, то ли заднего привода.. а машина, улавливая твои волны настроения подстраивается.. там шатунчиком постучит, чтоб ты фигней не занимался, сям вкладышем поскрежещет. Сконцентрируйся! WRX - это надежное управление на скользких покрытиях. STi - средство для тех кому вроде бы хочется 35x65 или 40x60 а может даже 37,5x62,5 но он не уверен, в этом ли вообще причина, когда он выезжат на скользкое покрытие.
 
Omega

Omega

Повелитель STI-хий
Фев
1
38
Arthur-A
Ну а что, если уж так уж хочется, ставь себе коробку и все необходимое от сти, на управление дццд забей, вот тебе и будет 40 на 60. Только оправдают ли ожидания цену?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
тебе нужен ценральный дифф куско,у них есть такая модел 35\65 в твою коробку,дифф с дссд без управления полное говно будет
 
Arthur-A

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
А от WRX GС, межось не подойдет? всяко побюджетнее будет..
 
Omega

Omega

Повелитель STI-хий
Фев
1
38
Ориоль
Кстати да, тоже отличный вариант!
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Arthur-A
у меня впечатление складывется что тебе заняться нечем и ты тут всем голову пылесосишь,нее?
 
Arthur-A

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Ориоль, я же не заставляю вас читать эту тему, правда? Что плохого в том, что я хочу сделать машину под себя? Пылесошу я пыль у себя в комнате, иногда:) А здесь я спрашиваю совета у людей, не более..
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Arthur-A
ну вот тебе Ориоль человеческие советы и дает)
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
а человеческие наверно не надо,этож курилка :lol:
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
дам последий совет,больше читать на самом деле не буду,хочешь что бы тачка рулилась как игрушечка,нужна мощность,можно конечно скорость нарастить,но кой где реально очков,на тачку надо блокировки по кругу.после всего этого взровется коробка.

Это моё личное мнение и пратика на это счет.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
мне тоже,пойду поплачу :wink:
 
Arthur-A

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Mako, узнал, что субаровский редуктор и привода не выдержат нагрузки и станут расходниками. А если от чего-то другого поставить (от сливы или от ская) - тогда уже назад в полный привод не переделаешь. Вот и решил просто соотношение момента между осями поменять.

Повторяю вопрос: На WRX в кузове GC8 вискомуфта ж вроде распределяет 40/60 или 30/70, так ведь? Она на мой врыкс подойдет?
 
K

Kniaz421

Субарист
Фев
0
16
Arthur-A
У тебя стоит в коробке пара 3,9, а в заднем мосту 3,54.
Поставь себе редуктор 4,44 и равный трансфер.
Вот и получится примерно 40/60
Только что-нибудь сломается. :punk:
Вот это хрень
 
K

Kniaz421

Субарист
Фев
0
16
А вообще посоветовал бы тебе сделать сначала полный привод.
Ты когда покупал машину думал что она полно-приводная, а теперь в поворотах пытаешься закинуть заднюю ось, а не тут-то было. Поменяй пару в коробке, трансфер, задний редуктор и будешь ездить боком.
Получишь хорактер более задне-приводный.
 
Arthur-A

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Andrik T3, вот - дельный совет, спасибо!:) То есть пару, трансфер и редуктор - все 4,44?
 
Omega

Omega

Повелитель STI-хий
Фев
1
38
Arthur-A
Нет, видимо, он имеет ввиду редуктор 4.44, трансфер 1:1 и родную пару. Что из этого получится и что сломается первым - надо смотреть)
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Andrik T3

Точно, сначала кончится виска, а потом, если виска нового образца, разнесет всю жопу КПП!
 
Сверху