BMW X6M vs STI 01-07 кто кого???

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Время сток X6M вроде обозначили - примерно 13 сек. Учитывая что q7 дизель да и мощность у него меньше он будет медленнее так что можно и не вспоминать про них вообще. По поводу той аудюхи по ссылке на авто.ру, достаточно посчитать удельную мощность отнгосительно веса авто и тоже все станет ясно. Тема действительно ниочем, еще желаю автору темы порвать тот бумер дабы раз и навсегда ее закрыть.
 
A

Artikhonov

Новичок
Июн
0
0

Есть очень хорошая поговорка: - ...Чтобы понять, надо гонять...
Высчитывать удельную мощность наверное нужно, но лучше попробовать. Так сказать, высчитывать зная о чем говоришь.
КПД турбодизеля гораздо выше бензинового мотора. Но самое главное отличие - крутящий момент (за счет которого вобщем то и происходит ускорение и рывок) в дизельных моторах он как правило если не в двое больше бензинового аналога, так около этого. Разница в 50 сил - для турбодизеля вообще не критична, он ее просто "сожрет" и довольно быстро. Про спорт и что в спорте, знаю...бензин удобнее и применительнее по многим особенностям, но это не имеет отношение к спору. Ну да ладно...тяжело что то объяснить, когда оппонент не пробовал то, о чем спорит. Я помню лет пять-шесть назад сказал бы кто то, что буду ездить на дизельной машине, да еще с акпп, да еще мне это понравится до такой степени, что пересаживаться на бензин желание отпадет... - в рожу бы вцепился но видимо всему свое время, место и ситуация
Автору действительно желаю высоких автоспортивных результатов (главное соседей по потоку предупреждать, что в настоящий момент происходит спортивное мероприятие, гонка иными словами ) и главное мозг себе не порвать если что то не получится с первого раза :lol:
Всем peace! :fingers:
 

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
Duke_yar
то что Q7 дизель в12 меньше по мощности не значит что он меньше ) ку7 очень быстрый авто с просто убийственным стартом )
 

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Вот зачем мне ты это рассказываешь, я парой страниц раньше выложил фото где я с ними всеми заезжаю, так что, как говорится, "плавали знаем". Не для того те машины в этой теме им делать нечего, на киевке они мож че и смогут но не тута. X6М порезвее должен быть потому и интересно как проедут они с ЧВН стихой европейкой двухлитровой близки по времени должны быть, но все же думаю если владелец стихи не налажает то вывезет его. Чирик СРТ-8 еще хорошо ехать должен но у нас в городе ни того ни того на гонках нету так что потому и интересно.
 

exist

Новичок
Сен
1
0
Имхо-какой бы дизель ни стоял на туареге,или лемановском пыже,быстрей заданных производителем характеристик он не поедет(не даст машине поехать),+потом производитель делает замеры определенные,потом куча народу на них гоняет и выкладывает все на сайты в инете,это я к тому,что никакой алхимии в работе турбодизеля нет,все доступно,можно посмотреть и разузнать(даже не обязательно покупать для этого туарег ).. :shock:
Я не смотрел,но подозреваю,что стиху он должен проехать на 400 метрах.

"Автору действительно желаю высоких автоспортивных результатов (главное соседей по потоку предупреждать, что в настоящий момент происходит спортивное мероприятие, гонка иными словами ) и главное мозг себе не порвать если что то не получится с первого раза " .-

А вот причастность к "автоспорту" одинаковая,что у водителя субару,что у водителя а8,с одной разницей: субарист месит ручку и едет в корче,потеет,ругается матом и еще что-то плохое делает,а человек(проезжая мимо стихи в стиле Лёба,без нервов и "навстречу"...)на а8 делает 3 в одном:массаж,курение сигары и супер достижения в разных автоспортивных дисциплинах(кроме езды по грязи,тут все резонно:зачем пачкаться?) . Тут лично я не вижу разницы,просто призы будут в разных зачетах

"и главное мозг себе не порвать если что то не получится с первого раза ",-так как автор скорее всего беспредельщик(он же на субару едет),он и не будет паниковать:после проигранного 1 заезда,субарист делает боковой прокол(в ранфлете)бмв и...проезжает мегамонстра на 2 корпуса,(остальные субаристы хихикают каверзно на втором плане). Автор выкладывает видео сюда.
Авации и награждение.
Занавес.
 
A

Artikhonov

Новичок
Июн
0
0

"плавали знаем", "фото где я с ними всеми заезжаю"....что уж тут добавить...мрак конечно беспросветный.... :fool:

P.S. SRT-8 (правда стоковый) у товарища, машина очень жесткая, быстрая. Мы "пиписьками мерялись" потому как эта машина многое доказывает, ему 4.2дизель не объехать, не намного конечно, но отстает. Примерно половина квотера чероки сильно сзади остается к 400м начинает наседать плотно.
 

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Ключевые слова:

Я не смотрел,но подозреваю,что стиху он должен проехать на 400 метрах.

а я с ними ездил и ЗНАЮ как они едут.

Ждем заезда автора темы с X6M вобщем.
 

exist

Новичок
Сен
1
0
Это ведь не так важно, проедет ли ждип многолитровый сток сти по прямой...Какая разница? В любом случае будет +- немного...Это не говорит ни о чем.
 

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
разница такая: ты либо проиграешь либо выиграешь.
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
В этом случае не ты, а железо.

Artikhonov,

А чего там у ку 7 с юзабильностью и надегой? 4,2 тархтар, каторый?
 

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Да тоже интересно:
как там с надежностью А8 и ку-7, если ездить на них не в дрочащем темпе, а дубасить как на СТИ ?

И вроде у дизелей полка крутящего момента на низких об. , а на верхах бензин берет свое ..
 
A

Artikhonov

Новичок
Июн
0
0
С надежностью все в порядке (у меня по крайней мере с А8 ) пневмоподвеска - надежна (в отличие от S класса), мотор - меня не подводил пока, надо лишь Т.О. соблюдать и "серева" выше 250км/ч на очень долго не давать - турбодизель не очень это любит. Управляемость - по мне так отменная (сравнивая с Mini Cooper S не возникает разочарования абсолютно, а на больших скоростях так и подавно - по мне так на том же Lancer Evo VI TME после 150 ехать неприятно). Вобщем так скажу, через годик буду менять свой А8 на точно такой же тока года - 2008-09 для свежести управляеться - прекрасно, комфорт - исключительный, внешний вид и узнаваемость - "5+", расход - город 15 (при разгоне 4.9сек ) трасса - 8-9л/100, ну и качество всего что там есть...начиная от ЛКП и заканчивая материалами и внутри и снаружи - у всех немцев... (на японском автопроме всегда бесил пластик в салоне "как на калькуляторе" железные рычаги вместо электрорегулировок, кнопки и фурнитура которую друг у другу Ниссан с Тойотой и Мицубой передают и стекла боковые вечно "процарапанные" о направляющие - как сейчас помню про перегревы, капиталки, прочую дребедень и расход вообще молчу ).
Что значит "дубасить" как на СТИ? Я ездил достаточно долго и на Субару и на Мицубе. Про трамвайные рельсы и ямы ходом проезжать - это миф СТИ так же "пробивает" ломается и ремонтируется (Ohlins далеко не у всех стоят ).
Можно ездить и быстро и медленно и по плохому и по хорошему покрытию - эргономика хорошая (хотя на 19колесах с 45 профилем - жестковато бывает).
Насчет полки крутящего...ну не знаю, как то по езде я если честно и не чувствую, что на дизеле еду - приход как в маскл каре и по звуку и по ускорению.
Ку 7 хорош и с 3.0TDI и с 4.2TDI (этот просто дороже и быстрее). Болезней а-ля "миф о Рэндж Ровере" не выявлено, все в порядке.Лучше конечно более "узкие" вопросы , а то так не понятно
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Да нету узких вопросов, пока....... Че та надо будет поКупать....седня турек смарели дизель, но чет три ляма за народный авто - жаба душит, хотя и не плохой вроде авто......

Ща все равно денех нет, буду ждать новый мл, новый хз и новый рейнж ну и мож а 7

Авоську нинада аднакласнег есь

Но чую куплю оч практичный семейный комфортный

Бмв 1 м :lol:
 

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38
Artikhonov

Да мы ж это знаем всё, но нельзя же так издеваться то над нами, в конце то концов)).
Расскажи лучче какую-нибудь смишную историю, например про жизнь немца за МКАДом. Раньше 140-е, 124-е ореолом обитания имели всю Россию, теперь их продолжение тока в крупных городах.
 
A

Artikhonov

Новичок
Июн
0
0
odstol:
 

sumdex

Новичок
Май
0
0

Все зависит от машины, НЕ шитые сти обгонит... а так тема туповата... все зависит машины и от водителя, конфигурация ни одного и ни второго не уточнялась... :emporer:
 

yuraxa

Новичок
Сен
5
0
Пора действительно этот "флуд" прекратить. О чём спор - сплошной "выпендрёж" и только.
Нет сомнения, что были бы деньги, то все бы на всех самых крутых тачках откатались и спокойно за бутылочкой пивка делились бы впечатлениями и обсирали бы производителей как в "топгир".

:wink:
 

yuraxa

Новичок
Сен
5
0
Artikhonov
И потом, во всех ваших репликах чувствуется нескрываемое превосходство - типа какой я крутой, что у меня такая тачила....
А вот здесь на форуме очень много людей, которые превосходно разбираются в технике и могут из "г..." сделать конфетку.
Тот же Donorparts, уж не говорю про Петровича. А вот Вы сможете полностью перебрать свою "Авоську" и сделать её ещё лучше?
Так что предлагаю вести разговор не с позиции кошелька.
 

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
Artikhonov написал(а):
пневмоподвеска - надежна (в отличие от S класса)
С чего вы взяли что у С класса не надежная пневма ? все надежно и работает долго )))
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
FOX

у первых были геморои, потом пофиксили, давно уже.