Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

BMW X6M vs STI 01-07 кто кого???

A

Artikhonov

Новичок
Июн
0
0
Duke_yar написал(а):
А6 такая:

http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/849.html

финишировала с врыксом так:

87950ec2b0a8.jpg


бензиновый двигатель гораздо динамичнее дизеля и едет лучше. в ТОП-ГИР кстати сравнивали както два бумера дизель vs бензин, дизель слил.

пример заезда (лучше видео) на 402 м. где на дизеле объезжают СТИ есть какой-нибудь?

Про ссылку - это очень старый и очень медленный автомобиль, проезжаем дальше...
какие бумеры сравнивали? У БМВ очень хорошие дизельные моторы, но мощных нет к сожалению, поэтому опять же довод бредовый...
про что лучше едет, речи нет...у предмета спора X6M 6литровый мотор, который разменивает сотню за 4.7секунды...вы представляете хотябы примерно что это такое, это без малого "мотоциклетное" ускорение!... 4.2TDI в кузове А8 едет до сотни помедленнее немного - 4.9...но это до сотни, дальше ускорение такое, что пейзаж побокам сливаться начинает в размазню...
видео если найдется - выложу конечно же.
Насчет проверить - запросто...в Питере есть знакомые с этого клуба, главный из них - Женя (Donorparts) - его машина кстати достаточно веский аргумент, если он согласится мы с ним можем сделать кой какие замеры...там и ГэТэР имеется у парней в их сервисе.
 
yuraxa

yuraxa

Новичок
Сен
5
0
Diktator написал(а):
Не хочу спорить ни с кем. Просто мысли в слух.
Если к примеру из Q7 с 12ю дизельными горшками, выкинуть всё. Начиная с салона, заканчивая обшивкой и 150-200 кг шумоизоляции, запаски, ремкомплекты и тд и тп. На одних сиденьяз только килограмм 200-300 можно сэкономить. Как ОНО поедет? :lol:
А если БМВ 760 или S65 AMG выпотрошить? Сделать ЧВН? На резину правильную поставить, диски лёгкие прикрутить. ??? Просто интересно. Кто нибудь читал хоть раз время квотера сток Бэхи или мерина АМГ ? :mrgreen:
А если Из алюминиевой S8 Выкинуть всё. Оставить один ковш который весит 4,5 кг и всё выше перечисленное проделать?
Чёта я очкую парни. Может хватит тут спорить кто кого? :wink:

В том то и дело, что если вышеупомянутые машинки так изуродуют свой облик, то я не думаю, что "бабий магнит" в них останется...
А мне, к примеру, и с салоном и с музыкой и пр. гоняться нормально, и каждый день на работу и с работы. Да и девушкам нравится.

:wink:
Вот дл перевозки мешков с картошкой она не годится, это точно.
Вот присматриваю какую-нить подходящую... :)
 
yuraxa

yuraxa

Новичок
Сен
5
0
Artikhonov
Кстати GC8 STi в полном стоке разгоняется до сотни за 4.6 сек
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
yuraxa
С той же С8 можно сделать комфортней салон чем в любой СТИ, даже за счёт пространства огромного. Просто всё то, тяжёлое, родное заменить на более лёгкое и всё. И она поедет не хуже любой СТИхи, это по прямой. При большем запасе "Пёра" после 160км в час, за счёт большего литража двигателя. Так же можно сток подвеску пневму, заменить на более простую и тд и тп. Повороты писать будет сказочно. И как бы.....после продажи дорогой пневмо подвески останется ещё куча бабла :lol:
ЗЫ. Я не спорю, не выступаю против той или инойстороны. У меня своя точка зрения на это.
Мне нравится и то и другое. Просто спор не о чём. Очередной замер "членовозов" :mrgreen:

ГЦха очень шустрая. За счёт отсутствия всего лишнего, в том числе и электроники. Но не возможно без улыбки до сих пор упираться в то, что это не просто прошлый век. Это анахронизм. Авто на выходной день. Как ни крути, но это так. Время всё ставит на свои места. И оно постоянно тикает...
 
yuraxa

yuraxa

Новичок
Сен
5
0
Diktator
Так ведь и салон STi можно приукрасить лёгкими современными материалами (типа нанотехнологии на на носу :)
Эх спор действительно ни о чём. Всё равно скоро все на батарейках ездить будут и машины весом по 50 кг. 8)
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
"что пейзаж побокам сливаться начинает в размазню...
видео если найдется - выложу конечно же. "- походу это видео из форсажа будет(там тоже расплывается все за окном от ускорения).
Artikhonov: Вот а8 едет(или еще кто-то большой)4 и 7,порш карера 4с не быстрей будет,при этом порш низкий,нет багажника,массажа,возможно даже ручка стоит..... А ваша а8 его проезжает(ну например),это же не значит,что владелец порша дурак???
И всем понятно,что как не хххх (уговаривай) а8,она в Лемане не поедет ну никак :D
А порш побеждает легко и довольно регулярно(хотя где-то там на гоп покатушках его а8 проехала по прямой и порш говном оказался случайно так). Тут важно эту разницу уловить...
Зато на х6 можно зимой поехать в Карелию или на дачу...И тут к вам подходит джипер и говорит: х6 игрушка для молодого мажора,глянь на мой террано2....Он стоит в 100 раз дешевле,по грязи я еду с комфортом,а х6 вообще украдут скоро..(дело то в Карелии происходит)и вообще всю страну разворовали!!!
Что вы ему скажете на это? Скорее всего доводы про разгон за 2 секунды до ста вызовут смех у него,он покажет вам свой большооой.....
домкрат хай джек и поедет по пашне(или по камням) куда-то в направлении от вас...
Ваш х6 от этого хуже не станет.КАК И СТИ,если ее драг таврия проедет или порш каен,или псих какой-нибудь тупо бегом пробежит

:)
 
yuraxa

yuraxa

Новичок
Сен
5
0
Diktator
Кстати, в моей STi двигатель EJ257 (2009г), мозги программируемые FPC, кондиционер и почти все остальные прелести, что есть во всех совр. машинах . Только сам корпус 1997г, который в отличном состоянии - чему большой респект японцам.
 
STI 333

STI 333

Босой на СТИ
Май
0
0
Я вот только одного не пойму,а в чем спор то????Это СОВЕРШЕННО разные машины,уже таких тем было миллион!Эти машины нельзя сравнивать вообще!Давайте уж сразу тогда сравним СТИху с SLRom или с LP640 и напишем кто кого,это будет просто смешно!Так же и тут.СТИха отличный автомобиль и тут спора нет,а это уже совершенно другой класс и порядок денег.
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Artikhonov, давай спеки и время "быстрого дизеля" о которых ты все твердишь, а то разговор опять какойто беспредметный...

насчет аудюх - раньше я уже выложил видео где RS6 слила СТИ...
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
"ГЦха очень шустрая. За счёт отсутствия всего лишнего, в том числе и электроники. Но не возможно без улыбки до сих пор упираться в то, что это не просто прошлый век. Это анахронизм. Авто на выходной день. Как ни крути, но это так. Время всё ставит на свои места. И оно постоянно тикает..."
---тут было бы модно поддержать и согласиться...Но сложно мне это сделать,тк катаюсь на гц иногда(при этом я на разных субарях ездил)...
Ну не сказал бы,что гц отстает от современного фиат пунто или фокуса(мазды3,гетса и многих других). Я специально привел такие примеры,тк это пусть и дешевые,но современные машинки,не сравнивать же гц с амг,5 бмв и ролс-ройсом?? Только эстетические мотивы реальны. Остальное я бы спорил.
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
а давайте по другому
1. Цена. Сти - 2 030 000, Ауди 4.2 ТДИ - 5 350 000
http://new.auto.ru/cars/new/sale/1603711.html
http://new.auto.ru/cars/new/sale/1672201-dfaf.html

1 - 0 ведет сти

2. Лето, по прямой, хрен с ним 1-1

3. Лето, трек - даже и спорить нечего 2-1
4. Лето, грунт - 3-1
5. Лето, грязь - 4-1
6. Зима - город 5-1, трек (покатушки и т.д.) 6-1, кайф 7-1... хрен с ним :D , накину балл за комфорт - итого 7-2
 
yuraxa

yuraxa

Новичок
Сен
5
0
STI 333
Так это все прекрасно понимают.
Смысл полемики как раз в том, что совершенно разные по классу и стоимости машины решили сравнить на 402метрах.
Потом можно вывести коэффициент цена/качество = бабий магнит.
Если бы деньги были у всех в неограниченных количествах, то, пожалуй и сайта-то sti-cub не было бы в помине.
Все бы меняли тачки как перчатки, да и какой смысл был бы перед кем-нить выпендриваться - у всех всё есть :D
 
STI 333

STI 333

Босой на СТИ
Май
0
0
yuraxa написал(а):
Смысл полемики как раз в том, что совершенно разные по классу и стоимости машины решили сравнить на 402метрах.
Потом можно вывести коэффициент цена/качество = бабий магнит.
Если бы деньги были у всех в неограниченных количествах, то, пожалуй и сайта-то sti-cub не было бы в помине.
Все бы меняли тачки как перчатки, да и какой смысл был бы перед кем-нить выпендриваться - у всех всё есть

Согласен,но я думаю,что в процентах 50%,а может даже и больше на СТИ Клубе СТИха не единственный автомобиль в семье,так как по мне каждый день на СТИхе ездить каждый день тяжковато. Я думаю,что СТИ Клуб был бы полюбому :) Я бы с удовольствием себе оставил бы СТИху,но не потянул по деньгам.А так,что может быть лучше,СТИха и Авдьи :) Лучше конечно в гараже иметь и СТИху и Х6М :) Ну бабий магнит тоже понятие очень растяжимое,можно и на ваз 2106 очень хорошо намагнитить :D Мое ИМХО не машина красит человека,а человек машину :wink:
 
yuraxa

yuraxa

Новичок
Сен
5
0
STI 333 написал(а):
yuraxa написал(а):
Смысл полемики как раз в том, что совершенно разные по классу и стоимости машины решили сравнить на 402метрах.
Потом можно вывести коэффициент цена/качество = бабий магнит.
Если бы деньги были у всех в неограниченных количествах, то, пожалуй и сайта-то sti-cub не было бы в помине.
Все бы меняли тачки как перчатки, да и какой смысл был бы перед кем-нить выпендриваться - у всех всё есть

Согласен,но я думаю,что в процентах 50%,а может даже и больше на СТИ Клубе СТИха не единственный автомобиль в семье,так как по мне каждый день на СТИхе ездить каждый день тяжковато. Я думаю,что СТИ Клуб был бы полюбому :) Я бы с удовольствием себе оставил бы СТИху,но не потянул по деньгам.А так,что может быть лучше,СТИха и Авдьи :) Лучше конечно в гараже иметь и СТИху и Х6М :) Ну бабий магнит тоже понятие очень растяжимое,можно и на ваз 2106 очень хорошо намагнитить :D Мое ИМХО не машина красит человека,а человек машину :wink:

Вот слова настоящего ценителя STi. :b:
Нельзя не согласиться со всеми доводами.
 
A

Artikhonov

Новичок
Июн
0
0
Сергей1970 написал(а):
а давайте по другому
1. Цена. Сти - 2 030 000, Ауди 4.2 ТДИ - 5 350 000
http://new.auto.ru/cars/new/sale/1603711.html
http://new.auto.ru/cars/new/sale/1672201-dfaf.html

1 - 0 ведет сти

2. Лето, по прямой, хрен с ним 1-1

3. Лето, трек - даже и спорить нечего 2-1
4. Лето, грунт - 3-1
5. Лето, грязь - 4-1
6. Зима - город 5-1, трек (покатушки и т.д.) 6-1, кайф 7-1... хрен с ним :D , накину балл за комфорт - итого 7-2

Зачем перегибать :)...новая очень дорого.
Вполне достаточно вот этой
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6931121-ff93.html
Можно и дешевле, причем в разы.
По пунктам:
1. Для кого то ведет СТИ, а кого то просто мутит (многих кстати не голословно, а исходя из личного опыта) от подобного автопрома, поэтому не стОит за всю общественность говорить.
2. Лето - не только по прямой - запишитесь как нибудь к Васину на мастер класс Quattro именно под А6 или А8 (хотя Васин и на Кушке оттянет хорошо :)) Вы в этой машине ездили за рулем лично в А8, S8? Не надо чушь писать. Это далеко не "диван" и рулится так, как надо. Я по крайней мере после MINI Cooper S (жены)- намного более точной и азартной в управлении машины, чем Импреза, в AUDI от рулежки не обламываюсь, даже наверно наоборот, с хорошей резиной, тормозами и в жесткой (нижней) настройке подвески у такой машины есть ряд положительных особенностей характерных для большой и мощной машины с кузовом "пространственная рама", которые Impreza, как гольф классу и не снились даже.
3. Лето, трек...как бы сказать понятнее, с моим чудовищным русским.
Вобщем так, очень мало обладателей A/S 8 поедут на трэк за результатами, а в руках понимающего человека (специалиста, т.к. лох и на боевой машине сольет...) S8 будет далеко не "в заднице" по результату. Но такой автомобиль покупается потом, после того, как попробовал разные мотоколяски, насытился, надоело..или просто созрел (если конечно с автоспортом по роду занятий не связан).
4. Лето, грунт... а зачем мне грунт? Вы поймите не все живут миром грунта, гравия и грязи...мне по говну ездить не приятно в принципе. Вы имеете ввиду гонки гонять? По настоящему... так есть например такие перцы, которые очень многим едущих на Импрезах
завозят по результатам на 2ых Гольфах - это вопрос слишком сложный.
5. Лето, грязь - п.4.
6. Город и трэк и покатушки...ни в городе ни за городом, тем более зимой, владаелец AUDIне обломается, поверьте. Резина и навык. Более того там где будет глубже и грязнее я от Вас уеду упиваясь своим комфортом. Просто поднимусь над говном на 10см. (когда обжатая СТИха будет днищем полировать) и поползу дальше.
Спорить, не попробовав того очем речь - по меньшей мере не умнО.
7. Очень кстати веский довод (многие кто говорят, что это не важно - лукавят...хотелось бы, но...) - респектабельность и отношение вокруг (имею ввиду не "ценителей" а основную массу).
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Artikhonov

Мож Вам на форум авдей податься? Че тут бодаться та?)

Зы

Ездили седня в смаленск, сы 500 нипабедим, фак зе хорьх

Цена-кайф-харизма - рисавыи ракеты нипабидимы!
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Пысы((((((( и авдя очинь дораха!

У нас авдя тока у Фласха! Он же Капетан практичиски!

Пыпысы

Сырожа как раз предыдущую сы 8 спесал))))




http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6486225-bf52.html

Балид! мечта!
 
A

Artikhonov

Новичок
Июн
0
0
Strike написал(а):
Artikhonov

Мож Вам на форум авдей податься? Че тут бодаться та?)

Зы

Ездили седня в смаленск, сы 500 нипабедим, фак зе хорьх

Цена-кайф-харизма - рисавыи ракеты нипабидимы!
Я естественно там бываю (на форуме авдей). Но тут, на этом форуме , если заметно, многие люди либо продали субару либо не имели ее и иметь не собираются. Это так сказать - личное дело. Я например, наездился, натестировался, намудохался с субару и избавился, чему рад.

Кстати на замечание выше кто то ляпнул - мол разочаруешься от машины из за GC ... коли так бы было сам бы ездил на такой и жену бы пристрастил :) - и отказ от этого - осознанный выбор.
Возраст наверное :)
А хоризма и кайф для каждого в своем, кому то Лянча, кому то Порш, ну а кому то рисовые ракеты...
 
Сверху