С надежностью все в порядке (у меня по крайней мере с А8
) пневмоподвеска - надежна (в отличие от S класса), мотор - меня не подводил пока, надо лишь Т.О. соблюдать и "серева" выше 250км/ч на очень долго не давать - турбодизель не очень это любит. Управляемость - по мне так отменная (сравнивая с Mini Cooper S не возникает разочарования абсолютно, а на больших скоростях так и подавно - по мне так на том же Lancer Evo VI TME после 150 ехать неприятно). Вобщем так скажу, через годик буду менять свой А8 на точно такой же тока года - 2008-09 для свежести
управляеться - прекрасно, комфорт - исключительный, внешний вид и узнаваемость - "5+", расход - город 15 (при разгоне 4.9сек
) трасса - 8-9л/100, ну и качество всего что там есть...начиная от ЛКП и заканчивая материалами и внутри и снаружи - у всех немцев... (на японском автопроме всегда бесил пластик в салоне "как на калькуляторе" железные рычаги вместо электрорегулировок, кнопки и фурнитура которую друг у другу Ниссан с Тойотой и Мицубой передают
и стекла боковые вечно "процарапанные" о направляющие - как сейчас помню
про перегревы, капиталки, прочую дребедень и расход вообще молчу
).
Что значит "дубасить" как на СТИ? Я ездил достаточно долго и на Субару и на Мицубе. Про трамвайные рельсы и ямы ходом проезжать - это миф
СТИ так же "пробивает" ломается и ремонтируется (Ohlins далеко не у всех стоят
).
Можно ездить и быстро и медленно и по плохому и по хорошему покрытию - эргономика хорошая (хотя на 19колесах с 45 профилем - жестковато бывает).
Насчет полки крутящего...ну не знаю, как то по езде я если честно и не чувствую, что на дизеле еду - приход как в маскл каре
и по звуку и по ускорению.
Ку 7 хорош и с 3.0TDI и с 4.2TDI (этот просто дороже и быстрее). Болезней а-ля "миф о Рэндж Ровере" не выявлено, все в порядке.Лучше конечно более "узкие" вопросы
, а то так не понятно