Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

BMW X6M vs STI 01-07 кто кого???

FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
Strike
ну так я уверен что и у а8 так было )

а вообще как по мне из внедорожников РР спорт 3.6 дизель самый оптимальный вариант ) стоит те же 3 ляма но комплектация очень гуд ) надежность гуд и тд ) это все про авто 2010 модельного года и выше )
 
A

Artikhonov

Новичок
Июн
0
0
yuraxa написал(а):
Artikhonov
И потом, во всех ваших репликах чувствуется нескрываемое превосходство - типа какой я крутой, что у меня такая тачила....
А вот здесь на форуме очень много людей, которые превосходно разбираются в технике и могут из "г..." сделать конфетку.
Тот же Donorparts, уж не говорю про Петровича. А вот Вы сможете полностью перебрать свою "Авоську" и сделать её ещё лучше?
Так что предлагаю вести разговор не с позиции кошелька.

С чего Вы взяли, что разговор с позиции кошелька? Это просто Ваше больное самолюбие или комплексы. Кажется просто вам...это бывает :)
Женю лично знаю и прекрасно мы с ним общаемся и друг друга понимаем и в тех. вопросах и во взглядах на жизнь :) Железо люблю и гайки крутить умею (в силу своей работы) в том числе в механизмах местами более сложных, чем авто агрегаты. А с достатком по разному бывает, сегодня пусто, завтра густо и так очень у многих... еслиб был разговор с позиции кошелька, поверьте, я б тут время не тратил а занимался бы кошельком, вернее его наполнением. В чем выпендреж то? машиной? поверьте это дурацкий повод для выпендрежа - это не счет, не дом и не успешный бизнес чтоб этим выпендриваться. Вы так же представьте на секунду, чот тут так же есть люди, которые просто напросто прошли этапы жизни с погружениями в железо на энтузиазме, либо сделали это бизнесом, либо просто это прошло само по себе по разным причинам - времени мало стало свободного, надоело или деньги появилось на что потратить (ведь даже своими руками работая над автомобилем деньги приходиться тратить - кстати мотор тогго же Жени Donorparts стоит не мало, а если б не знать где что покупать, то вообще космос :)).
Те кто гонки гоняют тоже ведь делятся на категории - одни оплачивают сопровождение и пр., другие тянут все это своими силами (но без денег это довольно "надрывно" - технически зачастую некачественно и выбирать частенько надо - семья или гараж).
И та и другая формы абсолютно нормальны и каждый делает так как может и как нравится, но...
Спор то в другом был - недавно (по видимому)приобретенная скуби (наверняка не эталонная в своей спецификации) настолько опьянила сознание, что хочется "рвать" и объезжать всех и вся, попутно комментируя с контекстом того - а зачем вообще нужны дорогие жоповозки со своими сильно преувеличенными возможностями, когда можно вот так вот "мочить" и не тратить деньги на ерунду :) то бишь объехав кого то (а желательно кого то на авто класса например Bentley :)) ты доказываешь себе и окружающим что то очень важное! Но хорошая машина - это не только вес, мгновенный выход на нужный диапазон оборотов и орущий выхлоп с термолентой на коллекторе. Хорошая машина это совокупность очень многих составляющих. О чем кстати и высказалось ЗА достаточное количество владельцев скуби, но адекватных!!! Вот об этом спор и был.

P.S. "Авоську" перебирать и делать ее лучше я думаю не стОит. :mad::
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
Artikhonov написал(а):
Но хорошая машина - это не только вес, мгновенный выход на нужный диапазон оборотов и орущий выхлоп с термолентой на коллекторе. Хорошая машина это совокупность очень многих составляющих. О чем кстати и высказалось ЗА достаточное количество владельцев скуби, но адекватных!!! Вот об этом спор и был.

Золотые слова )))
 
A

Artikhonov

Новичок
Июн
0
0
FOX написал(а):
Artikhonov написал(а):
Но хорошая машина - это не только вес, мгновенный выход на нужный диапазон оборотов и орущий выхлоп с термолентой на коллекторе. Хорошая машина это совокупность очень многих составляющих. О чем кстати и высказалось ЗА достаточное количество владельцев скуби, но адекватных!!! Вот об этом спор и был.

Золотые слова )))

...Юрий Венедиктович... :mad::
 
yuraxa

yuraxa

Новичок
Сен
5
0
Artikhonov написал(а):
yuraxa написал(а):
Artikhonov
И потом, во всех ваших репликах чувствуется нескрываемое превосходство - типа какой я крутой, что у меня такая тачила....
А вот здесь на форуме очень много людей, которые превосходно разбираются в технике и могут из "г..." сделать конфетку.
Тот же Donorparts, уж не говорю про Петровича. А вот Вы сможете полностью перебрать свою "Авоську" и сделать её ещё лучше?
Так что предлагаю вести разговор не с позиции кошелька.

С чего Вы взяли, что разговор с позиции кошелька? Это просто Ваше больное самолюбие или комплексы. Кажется просто вам...это бывает :)
Женю лично знаю и прекрасно мы с ним общаемся и друг друга понимаем и в тех. вопросах и во взглядах на жизнь :) Железо люблю и гайки крутить умею (в силу своей работы) в том числе в механизмах местами более сложных, чем авто агрегаты. А с достатком по разному бывает, сегодня пусто, завтра густо и так очень у многих... еслиб был разговор с позиции кошелька, поверьте, я б тут время не тратил а занимался бы кошельком, вернее его наполнением. В чем выпендреж то? машиной? поверьте это дурацкий повод для выпендрежа - это не счет, не дом и не успешный бизнес чтоб этим выпендриваться. Вы так же представьте на секунду, чот тут так же есть люди, которые просто напросто прошли этапы жизни с погружениями в железо на энтузиазме, либо сделали это бизнесом, либо просто это прошло само по себе по разным причинам - времени мало стало свободного, надоело или деньги появилось на что потратить (ведь даже своими руками работая над автомобилем деньги приходиться тратить - кстати мотор тогго же Жени Donorparts стоит не мало, а если б не знать где что покупать, то вообще космос :)).
Те кто гонки гоняют тоже ведь делятся на категории - одни оплачивают сопровождение и пр., другие тянут все это своими силами (но без денег это довольно "надрывно" - технически зачастую некачественно и выбирать частенько надо - семья или гараж).
И та и другая формы абсолютно нормальны и каждый делает так как может и как нравится, но...
Спор то в другом был - недавно (по видимому)приобретенная скуби (наверняка не эталонная в своей спецификации) настолько опьянила сознание, что хочется "рвать" и объезжать всех и вся, попутно комментируя с контекстом того - а зачем вообще нужны дорогие жоповозки со своими сильно преувеличенными возможностями, когда можно вот так вот "мочить" и не тратить деньги на ерунду :) то бишь объехав кого то (а желательно кого то на авто класса например Bentley :)) ты доказываешь себе и окружающим что то очень важное! Но хорошая машина - это не только вес, мгновенный выход на нужный диапазон оборотов и орущий выхлоп с термолентой на коллекторе. Хорошая машина это совокупность очень многих составляющих. О чем кстати и высказалось ЗА достаточное количество владельцев скуби, но адекватных!!! Вот об этом спор и был.

В таком случае вы сами себе противоречите. Тема изначально была проста - кто кого (о комфорте и др. прелестях речи не шло), и было приведено много доводов, что Sti может выиграть. И тут вдруг началось:- да как можно сравнивать такие машины и т.д.
В конце-концов, вы сами вмешались и свою машину привели в пример.
В таком случае вам предлагают заехать в Ярославле - есть 2-3 , которые готовы вашу машинку объехать.
 
yuraxa

yuraxa

Новичок
Сен
5
0
Иначе тема "кто кого", плавно переходит в тему : "Какую бы машинку мне купить после STi".
 
A

Artikhonov

Новичок
Июн
0
0
yuraxa написал(а):
Artikhonov написал(а):
yuraxa написал(а):
Artikhonov
И потом, во всех ваших репликах чувствуется нескрываемое превосходство - типа какой я крутой, что у меня такая тачила....
А вот здесь на форуме очень много людей, которые превосходно разбираются в технике и могут из "г..." сделать конфетку.
Тот же Donorparts, уж не говорю про Петровича. А вот Вы сможете полностью перебрать свою "Авоську" и сделать её ещё лучше?
Так что предлагаю вести разговор не с позиции кошелька.

С чего Вы взяли, что разговор с позиции кошелька? Это просто Ваше больное самолюбие или комплексы. Кажется просто вам...это бывает :)
Женю лично знаю и прекрасно мы с ним общаемся и друг друга понимаем и в тех. вопросах и во взглядах на жизнь :) Железо люблю и гайки крутить умею (в силу своей работы) в том числе в механизмах местами более сложных, чем авто агрегаты. А с достатком по разному бывает, сегодня пусто, завтра густо и так очень у многих... еслиб был разговор с позиции кошелька, поверьте, я б тут время не тратил а занимался бы кошельком, вернее его наполнением. В чем выпендреж то? машиной? поверьте это дурацкий повод для выпендрежа - это не счет, не дом и не успешный бизнес чтоб этим выпендриваться. Вы так же представьте на секунду, чот тут так же есть люди, которые просто напросто прошли этапы жизни с погружениями в железо на энтузиазме, либо сделали это бизнесом, либо просто это прошло само по себе по разным причинам - времени мало стало свободного, надоело или деньги появилось на что потратить (ведь даже своими руками работая над автомобилем деньги приходиться тратить - кстати мотор тогго же Жени Donorparts стоит не мало, а если б не знать где что покупать, то вообще космос :)).
Те кто гонки гоняют тоже ведь делятся на категории - одни оплачивают сопровождение и пр., другие тянут все это своими силами (но без денег это довольно "надрывно" - технически зачастую некачественно и выбирать частенько надо - семья или гараж).
И та и другая формы абсолютно нормальны и каждый делает так как может и как нравится, но...
Спор то в другом был - недавно (по видимому)приобретенная скуби (наверняка не эталонная в своей спецификации) настолько опьянила сознание, что хочется "рвать" и объезжать всех и вся, попутно комментируя с контекстом того - а зачем вообще нужны дорогие жоповозки со своими сильно преувеличенными возможностями, когда можно вот так вот "мочить" и не тратить деньги на ерунду :) то бишь объехав кого то (а желательно кого то на авто класса например Bentley :)) ты доказываешь себе и окружающим что то очень важное! Но хорошая машина - это не только вес, мгновенный выход на нужный диапазон оборотов и орущий выхлоп с термолентой на коллекторе. Хорошая машина это совокупность очень многих составляющих. О чем кстати и высказалось ЗА достаточное количество владельцев скуби, но адекватных!!! Вот об этом спор и был.

В таком случае вы сами себе противоречите. Тема изначально была проста - кто кого (о комфорте и др. прелестях речи не шло), и было приведено много доводов, что Sti может выиграть. И тут вдруг началось:- да как можно сравнивать такие машины и т.д.
В конце-концов, вы сами вмешались и свою машину привели в пример.
В таком случае вам предлагают заехать в Ярославле - есть 2-3 , которые готовы вашу машинку объехать.

- да должен объехать,на своей по трассе с таким тягался-соснул бавар!!! Просто дорогая неповоротливая каталажка..!!!!

- с нормальным стартом СТИ выиграет. этот бумер лохань тяжеленная в две с половиной тонны почти, да к тому же на автомате. если он стандартный не успеет он догнать ИМХО

- Логика проста х дороже,но для драйва и души onli sti!
Ещё радует то что машины соревнуютя за 4млн. и 500т.р.)))))))))))))))))))))))))))
И у машины за 500т.р. есть шансы)))),а если в неё положить ещё 100т.р. то у машины за 4млн. их нет))))))))

- он его паааарвет на 5 корпусов не меньше! не настраивай парня негативно перед гонкой, а то пАтом скажыт, чё ты виноват в том, мол карму испортил....
а если честно, то не верится, что этот утюг способен СТИ проехать...
Давай, Drunya001, покажи ему, чё он зря стока бапок спустил...

- Вот такие они сцунки, владельцы мажор-каров. В основном понты и перестроения без "поворотников"

- и всеже мне кажется способности этих жоповозок по сравнению со СТИ немного переоценены.

- а то вырастила страна героев-атогонсчегов-откосов от армии, не знающих русского языка, а во всех этих F-1/WRC/DTM и т.д. только проигравшие войну едут... а наши только воТку жрут... (это вообще 5+)

Это комментарии с этого топа, а взгляды на это у всех свои, вот и спорим...что тут такого то? Вмешался, потому как у меня на это взгляд свой у другого - другой. Это же форум.

Мне предлогают "заехать" в Ярославле? куда? Вы что всерьез считаете, что меня этот момент настолько "вштырил" что я поеду "заезжать" из Питера в Ярославль?
Если интересно проверить мои слова - тогда можно выбрать экземпляр STI и тут и проверить. В пример привел специально более слабую свою машину - трактор, но способную "остудить" уж стоковую STI то точно, уверяю Вас. :)
 
yuraxa

yuraxa

Новичок
Сен
5
0
Artikhonov
17 страниц флуда получилось, однако... действия никакого.
Все остались "при своих". :)
Вот чего-то обладателей GT-R тут не появилось, наверно с его "доводами" и спорить бы не кто не стал...
 
A

Artikhonov

Новичок
Июн
0
0
yuraxa написал(а):
Artikhonov
17 страниц флуда получилось, однако... действия никакого.
Все остались "при своих". :)
Вот чего-то обладателей GT-R тут не появилось, наверно с его "доводами" и спорить бы не кто не стал...

Нет ну до абсурда то тоже никто опускаться не будет... есть машины специально сделанные с использованием дорогих технологий для того чтоб получать удовольствие от скорости и рулежки.
Смысл то "волка в овечьей шкуре" тот, чтобы скромно подшелестеть к дорогому толстозадому тяжеловозу и подмигнув ему дать понюхать пыли, причем несколько раз ("Три товарища" читали?) вот в чем смысл. Но вот только. как оказывается не все "диваны" на самом деле диваны и "не едут" :) можно и обломаться:)
Сам этим грешил в молодости - Golf Mk2 GTI edition One G60 с механическим компрессором и блокировкой. Прокачанный до 200л.с. с приличным крутящим. Внутри обстановка была скромная - 1 кевларовый ковш, цифровая доска Stack и две высокие палки - кпп и ручника, но снаружи все "прилично" :) результаты ошеломляли многих и разных машин (по классу -) "разорвано" было вдоль и поперек :) Но бывали "неприятности" ввиде например M5 на которой уперся и ничего даже близко поделать было нельзя...:) переживал и сокрушался - страшное дело :) Но как правильно сказал Exist - всему есть предел, выше которого не скакнешь :)

Зато поговорили... :)
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
в процессе обсуждения была 1 разумная мысль взять хотя бы данные замеров бумеров на 402 метра (наверняка есть такие, даже в теме постились) и использовать их как ориентир для автора. автор-то свое время приблизительно знает?
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
а воз и ныне там :lol:
цифири то не просто так даны. И на автоматных тачках типа Х6М, это почти стабильный результат будет, в отличии от механических собратьев, где многое решает прокладка :D
Sir Tolik
В этом и дело. Все спорят. А цифр нет никаких. Особенно по дизелям. Только лишь заявления что тогда то порвал того то и всё :wink:
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
Diktator
вот на автомате ты всегда стабильно едешь свое время ) а на ручше хз как переключишься хз как стартанешь )
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
FOX
Ну да, там разница во времени копеечная. Судя по Бэст моторингам разным. Автомат едет почти стабильно показывая одно и то же время.
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Все равно новая ГРБ за два млн. всех объедет :lol:
Правда Слава !
 
A

Artikhonov

Новичок
Июн
0
0
Сергей1970 написал(а):
а давайте по другому
1. Цена. Сти - 2 030 000, Ауди 4.2 ТДИ - 5 350 000
http://new.auto.ru/cars/new/sale/1603711.html
http://new.auto.ru/cars/new/sale/1672201-dfaf.html

1 - 0 ведет сти

2. Лето, по прямой, хрен с ним 1-1

3. Лето, трек - даже и спорить нечего 2-1
4. Лето, грунт - 3-1
5. Лето, грязь - 4-1
6. Зима - город 5-1, трек (покатушки и т.д.) 6-1, кайф 7-1... хрен с ним :D , накину балл за комфорт - итого 7-2

вот кстати высказывание на одном из форумов (раз уж сравнили...да и про трек тоже смешно получится :))

...сколько стоит СТИшка? - правильно больше 50 килодолларов.
за те же деньги можно получить гораздо больше комфорта,но с гораздо другой динамикой
http://www.avtosport.ru/1040/
В сравнении с любыми автомобилями, которые могут потягаться с Ultima GTR, спорткар стоит не просто дешево, а очень дешево – всего в районе 50.000 долларов.
получается, что стоковые STI для драйва и трека,никуда ни годные помойки...
 
yuraxa

yuraxa

Новичок
Сен
5
0
Artikhonov
Ultima GTR - неплохо. :)
Ничего скоро наша "Маруся" подтянется и надерёт ей задницу. :wink:
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
DraKon написал(а):
Все равно новая ГРБ за два млн. всех объедет :lol:
Правда Слава !

Было бы было, купил бы ГРБ. Не знаю чем, но мне нравиться. И динамики мне вполне хватит. :lol:
 
MorliDots

MorliDots

Новичок
Авг
3
0
Artikhonov написал(а):
Сергей1970 написал(а):
а давайте по другому
1. Цена. Сти - 2 030 000, Ауди 4.2 ТДИ - 5 350 000
http://new.auto.ru/cars/new/sale/1603711.html
http://new.auto.ru/cars/new/sale/1672201-dfaf.html

1 - 0 ведет сти

2. Лето, по прямой, хрен с ним 1-1

3. Лето, трек - даже и спорить нечего 2-1
4. Лето, грунт - 3-1
5. Лето, грязь - 4-1
6. Зима - город 5-1, трек (покатушки и т.д.) 6-1, кайф 7-1... хрен с ним :D , накину балл за комфорт - итого 7-2

вот кстати высказывание на одном из форумов (раз уж сравнили...да и про трек тоже смешно получится :))

...сколько стоит СТИшка? - правильно больше 50 килодолларов.
за те же деньги можно получить гораздо больше комфорта,но с гораздо другой динамикой
http://www.avtosport.ru/1040/
В сравнении с любыми автомобилями, которые могут потягаться с Ultima GTR, спорткар стоит не просто дешево, а очень дешево – всего в районе 50.000 долларов.
получается, что стоковые STI для драйва и трека,никуда ни годные помойки...


ну в америке стишка и 30ки не стоит...так что надо цены указывать в одной стране как минимум. А во вторых этот авто вообще не для дорог общего пользования. Ну и в третих куда мешок картошки грузить? :D

З.Ы.А8 говно, автомат 3 раза ломался(((
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
чо чо чо???? ультима и комфорт?)))))))))))) лазал я по ней у Лех, угу))))))))
 
Сверху