Strike
Ультраправая группировка Клуба
- Авг
- 46
- 48
q7 v12 http://www.youtube.com/watch?v=ISLfBYcHduMDuke_yar написал(а):Artikhonov, давай спеки и время "быстрого дизеля" о которых ты все твердишь, а то разговор опять какойто беспредметный...
насчет аудюх - раньше я уже выложил видео где RS6 слила СТИ...
ma-x написал(а):q7 v12 http://www.youtube.com/watch?v=ISLfBYcHduMDuke_yar написал(а):Artikhonov, давай спеки и время "быстрого дизеля" о которых ты все твердишь, а то разговор опять какойто беспредметный...
насчет аудюх - раньше я уже выложил видео где RS6 слила СТИ...
Знаю его (Если Саша Малошинский имеется ввиду). Но это не яStrike написал(а):Карадыч?)))))))))
так я взял две машины новые. ведь и СТИ можно найти в разы дешевле... и сильнееArtikhonov написал(а):
посмотрите подпись под моим профилемArtikhonov написал(а):Вы в этой машине ездили за рулем лично в А8, S8?
не для понтов ради, а ради информации. Васина знаю лично. Являюсь КМС по авторалли. И еще для информации. Тот же Васин, если Вы его спросите, скажет, что он всегда учится, даже когда учит, так что и я учусь, даже когда еду в боевом режиме в ралли...Artikhonov написал(а):запишитесь как нибудь к Васину на мастер класс Quattro именно под А6 или А8 (хотя Васин и на Кушке оттянет хорошо )
не буду говорить предвзято, да и поймете Вы меня, т.к. тоже люблю Ауди (была и есть не одна), S8 сольет в первом - тормоза... (про Мячково, например, говорю)Artikhonov написал(а):S8 будет далеко не "в заднице" по результату
имел ввиду только то, что машина универсальна, в отличии от S8, не более тогоArtikhonov написал(а):4. Лето, грунт... а зачем мне грунт? Вы поймите не все живут миром грунта, гравия и грязи...мне по говну ездить не приятно в принципе. Вы имеете ввиду гонки гонять? По настоящему... так есть например такие перцы, которые очень многим едущих на Импрезах
без комментариев, т.к. бездоказательно... но смысл привода на Субару намного лучше, чем на Ауди. Поймите. Она из спорта, а Ауди с дороги...Artikhonov написал(а):6. Город и трэк и покатушки...ни в городе ни за городом, тем более зимой, владаелец AUDIне обломается, поверьте. Резина и навык. Более того там где будет глубже и грязнее я от Вас уеду упиваясь своим комфортом. Просто поднимусь над говном на 10см. (когда обжатая СТИха будет днищем полировать) и поползу дальше.
Спорить, не попробовав того очем речь - по меньшей мере не умнО.
FOX написал(а):понеслась моча по трубам !
да какая нахер разница кто как едет ? Х6М это люкс авто с шикарной динамикой а СТИ это японская табуретка ! ну пусть кто нибудь скажет что это не так ) развели тут сопли если бы меня спросили что лучше я бы не раздумываясь сказал что Х6М потому что он лучше всем ! он технологичнее комфортнее и тд ...
Сергей1970 написал(а):так я взял две машины новые. ведь и СТИ можно найти в разы дешевле... и сильнееArtikhonov написал(а):
- Раз по новым - то скажу так - тем более разница очевидна..даже в мелочах и деталях. Сравнивать некорректно это как мотель и ...например Хилтон, переночевать и перекантоваться можно и там и там, но есть ньюанс :lol: . Так же рулил Эво десятку с автоматом SST (автомобиль который пока что на голову выше и комфортнее STI - начиная от мотора с его идиотскими перегревами и последствиями от них и хрупкостью до той же самой трансмиссии) и то могу сказать, что это машина СПЕЦИАЛЬНАЯ и больше на любителя, и так скажут и массы не искушенные в ТТХ автомобилях и многие знатоки которые не прочь запрыгнуть например в RS6. Для всех по своему наверное, но я в такой машине как СТИ, за день езды по городу - очень устаю к вечеру, а из дорогой жоповозки вылезать не хочеться
посмотрите подпись под моим профилемArtikhonov написал(а):Вы в этой машине ездили за рулем лично в А8, S8?
- Я так понимаю, что речь о D2 (если да, то немного другой расклад - в D3 мотор V10, который ставиться в Lamborgini)
не для понтов ради, а ради информации. Васина знаю лично. Являюсь КМС по авторалли. И еще для информации. Тот же Васин, если Вы его спросите, скажет, что он всегда учится, даже когда учит, так что и я учусь, даже когда еду в боевом режиме в ралли...Artikhonov написал(а):запишитесь как нибудь к Васину на мастер класс Quattro именно под А6 или А8 (хотя Васин и на Кушке оттянет хорошо )
- Это прекрасно. Меня это пронимает, был долгий период в жизни - общения и личного и каких то дел в автоспортивной среде и знания многих великих лично. Как мы с Вами уже говорили - у каждого свой путь. Кто то КМС в одном, кто то в другом, а какой нибудь бушмен в Африканской пустыне никогда не знавший грамоты - обладает умом и мудростью десятерых КМСов. И в боевом режиме все едут по разному...Есть выдающиеся, есть те, которые на каждую гонку ищут денег и лучшеб они их на семью потратили... Я такого знаю кстати хорошо...до сих пор наверно ездит на ВИХУРовской восьмерке одним из последних...но ездит часто и он КМС. Но это лирика больше. Я сказал о том КАК едит Васин на немецкой жоповозке...а лично Вы его знаете или не лично, это простите не меняет ничего, тут Вы именно "пыли дали" маленько...но это для детей бредящих автогонками
не буду говорить предвзято, да и поймете Вы меня, т.к. тоже люблю Ауди (была и есть не одна), S8 сольет в первом - тормоза... (про Мячково, например, говорю)Artikhonov написал(а):S8 будет далеко не "в заднице" по результату
- Мда? 420мм керамикой с 8ми поршневыми? Не надо ерунду говорить...
имел ввиду только то, что машина универсальна, в отличии от S8, не более тогоArtikhonov написал(а):4. Лето, грунт... а зачем мне грунт? Вы поймите не все живут миром грунта, гравия и грязи...мне по говну ездить не приятно в принципе. Вы имеете ввиду гонки гонять? По настоящему... так есть например такие перцы, которые очень многим едущих на Импрезах
- Но не всем она нужна эта универсальность, да и универсальна она до определенной степени. Когда моя семья (жена и детки) ездили со мной на форе SG9 2.5XT (на котором всего то лишь подвеска стояла со стокового SG9 STI) - им было жестко, неудобно и некомфортно (хотя форь попросторнее Импрезы будет а в целом тоже самое). Про расход бензина я вообще молчу...расход большой и она его не отрабатывает настолько, насколько тратит. В AUDI все эти проблемы исключены - просторно, красиво, быстро и респектабельно - для меня универсальность как то так наверное. А на говно я и так съеду если припрет, но естсественно месить боком не буду, потому как для меня это не нужно, но проехать проеду.
без комментариев, т.к. бездоказательно... но смысл привода на Субару намного лучше, чем на Ауди. Поймите. Она из спорта, а Ауди с дороги...Artikhonov написал(а):6. Город и трэк и покатушки...ни в городе ни за городом, тем более зимой, владаелец AUDIне обломается, поверьте. Резина и навык. Более того там где будет глубже и грязнее я от Вас уеду упиваясь своим комфортом. Просто поднимусь над говном на 10см. (когда обжатая СТИха будет днищем полировать) и поползу дальше.
Спорить, не попробовав того очем речь - по меньшей мере не умнО.
Вова, ну тут про меньшинства не я начал, посмотри внимательней.Strike написал(а):Зачисти тут про сексуальные меньшинства
там исправлюStrike написал(а):В теме про ментов, насчет иудеев
а это ко мне или кто это ? :roll:Strike написал(а):Ванмор троль?
Сергей1970 написал(а):а это ко мне или кто это ? :roll:Strike написал(а):Ванмор троль?
о, это великий человек... Приплетать его к нам не нужно...Artikhonov написал(а):Вальтер Рёрль
проверил. покажи что ?. ничего нарушающего правила не нашел. может пропустил ? или уже почистили...Strike написал(а):Зачисти тут про сексуальные меньшинства и
Strike написал(а):Spitfire (a) на вас нет
Как есть те, кто ездит на япах "вынуждено" онле из за относительно дешевых лошадиных сил, так и те, кто предпочитает эти машины, комфортабельныммощнымнемцамлюкс. И это хорошо.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?