FOX
Подкаблучник клуба
- Апр
- 39
- 48
вот мне после дизеля теперь бензин не так нравится ) привык уже и не хватает ...
ну хз у крузака 200 расход 18 в городе, правда у того же LX 25-30 и уже 95 (((А главное расход))))
ну хз у крузака 200 расход 18 в городе, правда у того же LX 25-30 и уже 95 (((
не я это в плане того что на 200 по сути экономии нет )сейчас дт стоит как 95 почти, какая разница?)
не я это в плане того что на 200 по сути экономии нет )
У дизеля приход за счет расходасейчас дт стоит как 95 почти, какая разница?)
А плановое ТО в 2-а раза чаще, аккурат сьедает разницу в экономии топлива.У дизеля приход за счет расхода
Дизель при прочих равных потребляет на 30-40% меньше, вон выше Богдан написал, что аналог LX жрет в 1,5 раза больше дизельной 200ки
А на современных немецких 2-3л дизелях можно вообще до 12 литров в городе укладываться не заморачиваясь особо, с заморочками наверно и в 10ку уложиться реально.
Вроде за большие машины говорим, а на них десять никак не получить)А плановое ТО в 2-а раза чаще, аккурат сьедает разницу в экономии топлива.
Без заморочек, современные бензинки с "микродвигателем" и турбинами вписываются в 10-ку. Про ресурс ведь не говорим?
такой вопрос )))) а б\у машину вернуть можно? )
огонь!
я готов заняться )
Хорошо тебе)))у меня на 35d 10 расход, красота)
С чего вы взяли, что ТО в два раза чаще?А плановое ТО в 2-а раза чаще, аккурат сьедает разницу в экономии топлива.
Без заморочек, современные бензинки с "микродвигателем" и турбинами вписываются в 10-ку. Про ресурс ведь не говорим?
А у Тойоты что-то изменилось в регламентах? Плановое ТО на дизельных 200 было через 5 ткм.С чего вы взяли, что ТО в два раза чаще?
Хрен-ли этому вонючему, ползущему будет? Пыхтит, тарахтит и едет. Главное саляры нормальной лить.
Вот только стоит она, нормальная не как 95- а как 98. ))
Вы не ошибаетесь?А у Тойоты что-то изменилось в регламентах? Плановое ТО на дизельных 200 было через 5 ткм.
У дизеля приход за счет расхода
Дизель при прочих равных потребляет на 30-40% меньше, вон выше Богдан написал, что аналог LX жрет в 1,5 раза больше дизельной 200ки
А на современных немецких 2-3л дизелях можно вообще до 12 литров в городе укладываться не заморачиваясь особо, с заморочками наверно и в 10ку уложиться реально.
а там тонкий момент ... Раньше у 200 было через 5 тыс теперь 10 тыс , но масло менять рекомендуют все равно на 5 тыс ... всегда каждые 5 тыс старался менять масло , тем более стоит не дорого две канистры по 5 литров = 5 тыс + фильтрА у Тойоты что-то изменилось в регламентах? Плановое ТО на дизельных 200 было через 5 ткм.
а там тонкий момент ... Раньше у 200 было через 5 тыс теперь 10 тыс , но масло менять рекомендуют все равно на 5 тыс ... всегда каждые 5 тыс старался менять масло , тем более стоит не дорого две канистры по 5 литров = 5 тыс + фильтр
Чего менять то?Неудобно так часто менять, считай привязан к сервису
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?