Так на цубару только и можно что гонять )
По бэмэвэ
Колодки-диски еще не узнавал.
Вот воздушник да - дороговат.
В остальном ничего страшного.
Дворники с завода - сразу выкинуть.
И лобовое очень мягкое. Сколы гарантированы.
Со временем начинает скрипеть рулевая колонка. Пшикнуть смазкой и готово.
Более ничего.
с рулевым карданчиком скорее начинаются проблемы, с рейкой, раздаткой и амортизаторами ))
Стекло у меня прожило 2 года, но стало очень затертое и в сколах.
На дизеле топливный дороже всего стоит с заменой, рекомендуется менять каждые 30 т.км.
Цены на ТО не могу сказать, что высокие, при чем для сохранения гарантии можно менять только масло, воздушный и салонный меняю сам.