Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

BMW X3 - "начало эксплуатации". Или отчёт-обзор человека, никогда BMW не владевшего

  • Автор темы dead_moroz
  • Дата начала
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
вот мне после дизеля теперь бензин не так нравится ) привык уже и не хватает ...
 
azl

azl

STI-льный
Сен
28
48
сейчас дт стоит как 95 почти, какая разница?)
У дизеля приход за счет расхода ;)
Дизель при прочих равных потребляет на 30-40% меньше, вон выше Богдан написал, что аналог LX жрет в 1,5 раза больше дизельной 200ки

А на современных немецких 2-3л дизелях можно вообще до 12 литров в городе укладываться не заморачиваясь особо, с заморочками наверно и в 10ку уложиться реально.
 
G

GAI_ARH

Субарист
Апр
10
18
У дизеля приход за счет расхода ;)
Дизель при прочих равных потребляет на 30-40% меньше, вон выше Богдан написал, что аналог LX жрет в 1,5 раза больше дизельной 200ки

А на современных немецких 2-3л дизелях можно вообще до 12 литров в городе укладываться не заморачиваясь особо, с заморочками наверно и в 10ку уложиться реально.
А плановое ТО в 2-а раза чаще, аккурат сьедает разницу в экономии топлива.

Без заморочек, современные бензинки с "микродвигателем" и турбинами вписываются в 10-ку. Про ресурс ведь не говорим?
 
G

GARY

Заблокирован
Дек
1
0
А плановое ТО в 2-а раза чаще, аккурат сьедает разницу в экономии топлива.

Без заморочек, современные бензинки с "микродвигателем" и турбинами вписываются в 10-ку. Про ресурс ведь не говорим?
Вроде за большие машины говорим, а на них десять никак не получить)
 
Dima Pytkin

Dima Pytkin

Новичок
Окт
4
0
А плановое ТО в 2-а раза чаще, аккурат сьедает разницу в экономии топлива.

Без заморочек, современные бензинки с "микродвигателем" и турбинами вписываются в 10-ку. Про ресурс ведь не говорим?
С чего вы взяли, что ТО в два раза чаще?
Хрен-ли этому вонючему, ползущему будет? Пыхтит, тарахтит и едет. Главное саляры нормальной лить.
Вот только стоит она, нормальная не как 95- а как 98. ))
 
G

GAI_ARH

Субарист
Апр
10
18
С чего вы взяли, что ТО в два раза чаще?
Хрен-ли этому вонючему, ползущему будет? Пыхтит, тарахтит и едет. Главное саляры нормальной лить.
Вот только стоит она, нормальная не как 95- а как 98. ))
А у Тойоты что-то изменилось в регламентах? Плановое ТО на дизельных 200 было через 5 ткм.
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
У дизеля приход за счет расхода ;)
Дизель при прочих равных потребляет на 30-40% меньше, вон выше Богдан написал, что аналог LX жрет в 1,5 раза больше дизельной 200ки

А на современных немецких 2-3л дизелях можно вообще до 12 литров в городе укладываться не заморачиваясь особо, с заморочками наверно и в 10ку уложиться реально.

никогда не понимал крохоборства, купив машину за несколько миллионов и экономя два рубля с литра на бензине... Кому хочется экономии - гибрид)
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
А у Тойоты что-то изменилось в регламентах? Плановое ТО на дизельных 200 было через 5 ткм.
а там тонкий момент ... Раньше у 200 было через 5 тыс теперь 10 тыс , но масло менять рекомендуют все равно на 5 тыс ... всегда каждые 5 тыс старался менять масло , тем более стоит не дорого две канистры по 5 литров = 5 тыс + фильтр
 
Elcamino

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
а там тонкий момент ... Раньше у 200 было через 5 тыс теперь 10 тыс , но масло менять рекомендуют все равно на 5 тыс ... всегда каждые 5 тыс старался менять масло , тем более стоит не дорого две канистры по 5 литров = 5 тыс + фильтр

Неудобно так часто менять, считай привязан к сервису
 
Сверху