Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

BMW X3 - "начало эксплуатации". Или отчёт-обзор человека, никогда BMW не владевшего

  • Автор темы dead_moroz
  • Дата начала
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
да потому что в РФ не везде норм дороги а зимой можно ездить ) поэтому люкс внедорожники это то что доктор прописал )
 
icy

icy

Новичок
Фев
5
0
Да, новый понравилось, как сделали) Прокатиться пока не успел.
К дизельной двухсотке, пришлось немного привыкать после qx56, но меня радует цена за которую можно продать 2ух летний LC, чего не скажешь о финике.
 
Alex720

Alex720

Новичок
Авг
1
0
а что фантастичного? новый дизельный гелик шьётся до 280 и 700 момента) это при стоковых 215 на 540

Про такой приход на немецких дизелях я в курсе) Просто не думал что такой приход может быть и на не самых технологичных дизелях Тойоты)
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
Про такой приход на немецких дизелях я в курсе) Просто не думал что такой приход может быть и на не самых технологичных дизелях Тойоты)
а почему нет ? у 200 в базе 245 сил и это при объеме в 4.5 ... думаю до 300 легко поднимается без особого вреда ... у дилера до 280-290 в свое время предлагали
 
icy

icy

Новичок
Фев
5
0
Чип+ педаль бустер, обещали +-800 момента, мотор 4.5 твинтурбо.
Педаль можно настроить под разный отклик, приятно, ведь в стоке очень заторможенная)
 
Safe

Safe

Субарист
Июн
3
18
а почему нет ? у 200 в базе 245 сил и это при объеме в 4.5 ... думаю до 300 легко поднимается без особого вреда ... у дилера до 280-290 в свое время предлагали
На российских дорестайлинговых двухсотках 4.5д было 235 лошадей, а в Европейской спецификации в базе уже шло 286лс.
 
kolotila

kolotila

Новичок
Сен
6
0
Что-то быстрое, жесткое и низкое для удовольствия, а надежное, высокое и мягкое на повседнев. И от второго ты тоже в итоге получаешь удовольствие (привет ill) паркуясь где хочешь, размалывая колесами очередной сугроб или вальяжно пролетев яму, даже не задумавшись о последней. А как приятно чавкает грязь, по которой можно пробраться к лучшему другу в загородный дом, а не бросать машину за 7 км (отдельной глафой всякие лифт комплекты, колеса, резины) Главное не делать из спорткара внедорожник, а из внедорожника спорткар. И наступает гармония. Такой в общих чертах рецепт по моему мнению.. Из разных сочетаний к той же STi как раз хорошо подойдет 100-200 крузак. Это если брать одного человека. Жене можно чтот третье) п.с. мне есть с чем сравнить, ездил на ээээмм ну наверное всем перечисленном тут и многом остальном. п.с.с. а вообще каждому свое, всегда удивляюсь когда люди кричат что одно говно, а другое нет, для другого человека может быть с точностью до наоборот...
 
Последнее редактирование:
kolotila

kolotila

Новичок
Сен
6
0
Автору темы почет за знание законов и компетенцию в своей профессии.
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
такой вопрос )))) а б\у машину вернуть можно? )
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
На российских дорестайлинговых двухсотках 4.5д было 235 лошадей, а в Европейской спецификации в базе уже шло 286лс.
там различия только в блоках управления турбинами ... как раз полетел у брата блок заказали европейский , и реально приход почувствовал
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
На российских дорестайлинговых двухсотках 4.5д было 235 лошадей, а в Европейской спецификации в базе уже шло 286лс.

286 на дизеле?) не знаю что там шло у дизелей евро, не евро, но данных таковых я не нашел, пруфы в студию, пожалуйста! И какой смысл им был выпускать бензиновый 4.7 с 288 л.с. тогда? Вы точно ничего не путаете, товарищ?
 
EnIGmA

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0
286 на дизеле?) не знаю что там шло у дизелей евро, не евро, но данных таковых я не нашел, пруфы в студию, пожалуйста! И какой смысл им был выпускать бензиновый 4.7 с 288 л.с. тогда? Вы точно ничего не путаете, товарищ?

бензиновый атмо, а дизель вроде твинтурбо.
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
бензиновый атмо, а дизель вроде твинтурбо.

да там может быть даже 8 турбин, смысл в том, что я никогда не видел заводской цифры 286 у дизельного крузера, поэтому хочу увидеть источник инфы от Safe
 
EnIGmA

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0
я почему то не наглулил, но зато теперь вижу)) а вообще дизель не люблю

Я тоже не любил, пока меня не прокатили на 5-ти литровом туареге)))))
Вообще дизель интересный аппарт, я только начинаю познавать его )
 
Сверху