D
dead_moroz
Новичок
- Апр
- 25
- 0
Расход масла не вырос? Мне уже самому интересно)
dead_moroz, а ты разбирался, сколько там реально гарантии и какой? На бехах. Два года плюс третий какой-то мутный. Я просто тоже беху заказал.
Блин, ну что ты тоже как школьник... Заразился что ли тут? Осталось наклейку "Я субарист" повесить...Какую заказал? И как же лучшая машина в мире теперь?
Двушку.Так какую Бэху взял?
Двушку.
Какую М2 )). М2 не продаётся, её не представили ещё, только вот утекли сегодня данные в инет, на всех сайтах повесили.
3л битурбо рядная шестерка, 326 сил 450 момента, задний привод, спорт-автомат... М235 в общем. Там в базе спорт-сидушки (гуано по сравнению с рекаро на эво, кстати, но лучше, чем могло бы быть... лучше того шлака, который на М3), м спорт тормоза (четырехпоршневые, чуть поменьше чем на эво, но с другой стороны и машина полегче, мож хватит), м-спорт подвеска, экранчик 6.5 дюймовА пихло?
норм гонка!3л битурбо рядная шестерка, 326 сил 450 момента, задний привод, спорт-автомат... М235 в общем. Там в базе спорт-сидушки (гуано по сравнению с рекаро на эво, кстати, но лучше, чем могло бы быть... лучше того шлака, который на М3), м спорт тормоза (четырехпоршневые, чуть поменьше чем на эво, но с другой стороны и машина полегче, мож хватит), м-спорт подвеска, экранчик 6.5 дюймов
Вот такая
Я чипы не признаю =). На гражданских машинах, боевую понятно что надо настроить...норм гонка!
Наверняка М235+чип будет быстрее чем сток М2, как и в случае с M3 E90
3л битурбо рядная шестерка, 326 сил 450 момента, задний привод, спорт-автомат... М235 в общем. Там в базе спорт-сидушки (гуано по сравнению с рекаро на эво, кстати, но лучше, чем могло бы быть... лучше того шлака, который на М3), м спорт тормоза (четырехпоршневые, чуть поменьше чем на эво, но с другой стороны и машина полегче, мож хватит), м-спорт подвеска, экранчик 6.5 дюймов
Вот такая
Потому что автомат лучше (ессно в ручном режиме). Надеюсь. Очень надеюсь, что он не окажется г-ном )).Ништяк! А чо не на мешалке?
Потому что автомат лучше (ессно в ручном режиме). Надеюсь. Очень надеюсь, что он не окажется г-ном )).
А в теории - две педали вместо трех (двумя ногами удобнее с двумя педалями работать, а не с тремя), не закрывает газ на переключениях, переключения всегда быстрые. По крайней мере робот на эво был намного лучше мешалки - по сути то же самое, что мешалка, но только очень злое, и для переключения третью педаль не надо мацать. На м235 автомат тоже очень хвалят, и кстати есть чисто гоночная версия м235 рейсинг, которая участвует в чемпионате vln и гонках на нордшляйфе (24 часа... как раз то самое мероприятие, которое единственное заводская субару едет), там у этих гоночных 235 коробка стоковая.
На мешалке в моём понимании надо субу брать... под зиму... или тачку типа brz, которая не очень быстрая, или там z4m/корвета, что-нибудь древнее и дикое ), на котором если доехал не в забор, а до куда надо, то уже молодец =). А если машина быстрая и технологичная, то имхо лучше робот или качественный автомат (естественно обязательно с честным ручным режимом).
Ну и мешалка сама по себе тоже не всегда гарантирует удовольствие, потому что мешалок плохих даже больше, чем плохих автоматов сейчас. Хз ещё какая там мешалка (хотя говорят тоже классная).
На самом деле человек, который мне впервые посоветовал посмотреть на эту машину, её советовал категорически с автоматом. А он в принципе знает о чем говорит, бывал на подиуме в VLN =). Я ему поверил.
Ну там же по идее такой же автомат, как в моём Х3. А это гумно тормознутое хоть в спорт-режиме, хоть в каком. Ну и кайфа нуль вообще от автомата. Я на Ларгус сейчас пересел, так и то кайфую от мешалки. Не понимаю как можно купить спорт-тачку на автомате, это же -50% кайфа от вождения.
Хотя если тебе не кайф нужен, а цифры на треках, тогда может и правильно.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?