Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

BMW X3 - "начало эксплуатации". Или отчёт-обзор человека, никогда BMW не владевшего

  • Автор темы dead_moroz
  • Дата начала
G

g30

Повелитель STI-хий
Май
6
38
Ладу не ушатаеш! (с) :mrgreen:
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
dead_moroz, а ты разбирался, сколько там реально гарантии и какой? На бехах. Два года плюс третий какой-то мутный. Я просто тоже беху заказал.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
dead_moroz, а ты разбирался, сколько там реально гарантии и какой? На бехах. Два года плюс третий какой-то мутный. Я просто тоже беху заказал.

2 года полная гарантия со всеми правами (обмен, возврат и т.п.) и ещё 1 год только бесплатный ремонт.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Какую заказал? И как же лучшая машина в мире теперь?
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Какую заказал? И как же лучшая машина в мире теперь?
Блин, ну что ты тоже как школьник... Заразился что ли тут? Осталось наклейку "Я субарист" повесить...

Я никогда не говорил про лучшую в мире, одна из лучших - да, я так считаю. Не потому, что я её купил; я её купил потому, что так считаю, что это одна из лучших машин в мире и лучшая из мне доступных. А так классных машин дофига в мире. 911 гт3, ф12, ламборгини уракан вон... корветы z06... Вот БМВ М2 только что выкатили, наверняка будет очень клёвая тачка.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
3л битурбо рядная шестерка, 326 сил 450 момента, задний привод, спорт-автомат... М235 в общем. Там в базе спорт-сидушки (гуано по сравнению с рекаро на эво, кстати, но лучше, чем могло бы быть... лучше того шлака, который на М3), м спорт тормоза (четырехпоршневые, чуть поменьше чем на эво, но с другой стороны и машина полегче, мож хватит), м-спорт подвеска, экранчик 6.5 дюймов


Вот такая
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Приедет только в марте 2016... надеюсь, что Авилон не навернется, и рубль не навернется и так далее... и особо не подорожает она.
 
azl

azl

STI-льный
Сен
29
48
3л битурбо рядная шестерка, 326 сил 450 момента, задний привод, спорт-автомат... М235 в общем. Там в базе спорт-сидушки (гуано по сравнению с рекаро на эво, кстати, но лучше, чем могло бы быть... лучше того шлака, который на М3), м спорт тормоза (четырехпоршневые, чуть поменьше чем на эво, но с другой стороны и машина полегче, мож хватит), м-спорт подвеска, экранчик 6.5 дюймов


Вот такая
норм гонка!
Наверняка М235+чип будет быстрее чем сток М2, как и в случае с M3 E90
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
норм гонка!
Наверняка М235+чип будет быстрее чем сток М2, как и в случае с M3 E90
Я чипы не признаю =). На гражданских машинах, боевую понятно что надо настроить...

Вообще по прямой машина и так вроде не медленная, 4.8с что ли до 100 на заднем приводе (на полном ещё быстрее) по паспорту.

Ввот тут она в одно время с м3 CSL e46 проехала, а ксл это легендарная тачка. http://youtu.be/m8amcRnmYfM Хотя у нее время на круге я так понимаю плюс-минус как у субаря-эво. Я ее за задний привод взял, хочу попробовать на нем. Альтернатив фактически только 200лс БРЗ за два миллиона и без задних сидений, и всё.
 
Последнее редактирование:
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А вот тут Побст говорит, что это самая его любимая беха из всех: http://youtu.be/hPy0T3Fojt0


я все обзоры пересмотрел ее по десять раз, включая бразильские, корейские и венгерские. ))) но ездил только на обычной двойке в 184 силы, м235 не найти на тесте, только в германию ехать. В общем покатаю, если не понравится, буду искать эво Х года 13-14 ))


Вот человек поджигает: http://www.kolesa.ru/test-drive/testdrajv-bmw-m235-kogda-goroda-slishkom-malo-2014-09-01 )))

Хотя я думаю, что она намного овощнее эвика. Посмотрим. Зимой вот только не погоняешь на ней... придется на старого субаря опять копить к следующей зиме.
 
Последнее редактирование:
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
3л битурбо рядная шестерка, 326 сил 450 момента, задний привод, спорт-автомат... М235 в общем. Там в базе спорт-сидушки (гуано по сравнению с рекаро на эво, кстати, но лучше, чем могло бы быть... лучше того шлака, который на М3), м спорт тормоза (четырехпоршневые, чуть поменьше чем на эво, но с другой стороны и машина полегче, мож хватит), м-спорт подвеска, экранчик 6.5 дюймов


Вот такая

Ништяк! А чо не на мешалке?
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ништяк! А чо не на мешалке?
Потому что автомат лучше (ессно в ручном режиме). Надеюсь. Очень надеюсь, что он не окажется г-ном )).

А в теории - две педали вместо трех (двумя ногами удобнее с двумя педалями работать, а не с тремя), не закрывает газ на переключениях, переключения всегда быстрые. По крайней мере робот на эво был намного лучше мешалки - по сути то же самое, что мешалка, но только очень злое, и для переключения третью педаль не надо мацать. На м235 автомат тоже очень хвалят, и кстати есть чисто гоночная версия м235 рейсинг, которая участвует в чемпионате vln и гонках на нордшляйфе (24 часа... как раз то самое мероприятие, которое единственное заводская субару едет), там у этих гоночных 235 коробка стоковая.

На мешалке в моём понимании надо субу брать... под зиму... или тачку типа brz, которая не очень быстрая, или там z4m/корвета, что-нибудь древнее и дикое ), на котором если доехал не в забор, а до куда надо, то уже молодец =). А если машина быстрая и технологичная, то имхо лучше робот или качественный автомат (естественно обязательно с честным ручным режимом).

Ну и мешалка сама по себе тоже не всегда гарантирует удовольствие, потому что мешалок плохих даже больше, чем плохих автоматов сейчас. Хз ещё какая там мешалка (хотя говорят тоже классная).


На самом деле человек, который мне впервые посоветовал посмотреть на эту машину, её советовал категорически с автоматом. А он в принципе знает о чем говорит, бывал на подиуме в VLN =). Я ему поверил.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Потому что автомат лучше (ессно в ручном режиме). Надеюсь. Очень надеюсь, что он не окажется г-ном )).

А в теории - две педали вместо трех (двумя ногами удобнее с двумя педалями работать, а не с тремя), не закрывает газ на переключениях, переключения всегда быстрые. По крайней мере робот на эво был намного лучше мешалки - по сути то же самое, что мешалка, но только очень злое, и для переключения третью педаль не надо мацать. На м235 автомат тоже очень хвалят, и кстати есть чисто гоночная версия м235 рейсинг, которая участвует в чемпионате vln и гонках на нордшляйфе (24 часа... как раз то самое мероприятие, которое единственное заводская субару едет), там у этих гоночных 235 коробка стоковая.

На мешалке в моём понимании надо субу брать... под зиму... или тачку типа brz, которая не очень быстрая, или там z4m/корвета, что-нибудь древнее и дикое ), на котором если доехал не в забор, а до куда надо, то уже молодец =). А если машина быстрая и технологичная, то имхо лучше робот или качественный автомат (естественно обязательно с честным ручным режимом).

Ну и мешалка сама по себе тоже не всегда гарантирует удовольствие, потому что мешалок плохих даже больше, чем плохих автоматов сейчас. Хз ещё какая там мешалка (хотя говорят тоже классная).


На самом деле человек, который мне впервые посоветовал посмотреть на эту машину, её советовал категорически с автоматом. А он в принципе знает о чем говорит, бывал на подиуме в VLN =). Я ему поверил.

Ну там же по идее такой же автомат, как в моём Х3. А это гумно тормознутое хоть в спорт-режиме, хоть в каком. Ну и кайфа нуль вообще от автомата. Я на Ларгус сейчас пересел, так и то кайфую от мешалки. Не понимаю как можно купить спорт-тачку на автомате, это же -50% кайфа от вождения.

Хотя если тебе не кайф нужен, а цифры на треках, тогда может и правильно.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ну там же по идее такой же автомат, как в моём Х3. А это гумно тормознутое хоть в спорт-режиме, хоть в каком. Ну и кайфа нуль вообще от автомата. Я на Ларгус сейчас пересел, так и то кайфую от мешалки. Не понимаю как можно купить спорт-тачку на автомате, это же -50% кайфа от вождения.

Хотя если тебе не кайф нужен, а цифры на треках, тогда может и правильно.

Не, там не такой же.

И кстати я не знаю, что ты считаешь "тормознутым", многие считают тормознутым то, что они пытаются поехать с шестой передачи и говорят, что у тачка лагает... (даже блин какой-нибудь Антон Воротников... знаток). Ручной режим снимает эту проблему полностью - как и на МКПП, передача всегда заранее включается, на торможении, на прокатывании (если речь про город), в общем ДО того, как начинаешь нажимать на газ. А в автоматическом режиме ни одна коробка ещё не работает нормально (если не брать трек - но трековые автоматические режимы по городу неприменимы, на треке от коробки много ума не надо, держи всегда у отсечки мотор да и все).


Чтоб понять кайф, возьми тачку со злой коробкой и перключись в ручной режим, и навали на лепестках. =)

Недаром на самой драйверской тачке в мире, 911 GT3, МКПП убрали вообще, только лепестки оставили.

Коробка на ларгусе полное гуано, убогое и тошнотворное... если там то же самое, что на сандеро. Просто блевать тянет, педаль невнятная, переключения невнятные, хода абсурдно огромные... И быстро переключаться она не даёт. В общем это не коробка, а херь полная. Как от неё можно получать удовольствие...
 
Сверху