Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

BMW X3 - "начало эксплуатации". Или отчёт-обзор человека, никогда BMW не владевшего

  • Автор темы dead_moroz
  • Дата начала
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Не, там не такой же.

И кстати я не знаю, что ты считаешь "тормознутым", многие считают тормознутым то, что они пытаются поехать с шестой передачи и говорят, что у тачка лагает... (даже блин какой-нибудь Антон Воротников... знаток). Ручной режим снимает эту проблему полностью - как и на МКПП, передача всегда заранее включается, на торможении, на прокатывании (если речь про город), в общем ДО того, как начинаешь нажимать на газ. А в автоматическом режиме ни одна коробка ещё не работает нормально (если не брать трек - но трековые автоматические режимы по городу неприменимы, на треке от коробки много ума не надо, держи всегда у отсечки мотор да и все).


Чтоб понять кайф, возьми тачку со злой коробкой и перключись в ручной режим, и навали на лепестках. =)

Недаром на самой драйверской тачке в мире, 911 GT3, МКПП убрали вообще, только лепестки оставили.

Коробка на ларгусе полное гуано, убогое и тошнотворное... если там то же самое, что на сандеро. Просто блевать тянет, педаль невнятная, переключения невнятные, хода абсурдно огромные... И быстро переключаться она не даёт. В общем это не коробка, а херь полная. Как от неё можно получать удовольствие...

Ну удовольствие чисто от того что ручку дёргаю. :)

А на 2 серии разве не ZF восьмиступенчатый? Если он, то "спорткоробка" это тупо его прошивка. Такую на любую бэху поставить можно.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ну удовольствие чисто от того что ручку дёргаю. :)

А на 2 серии разве не ZF восьмиступенчатый? Если он, то "спорткоробка" это тупо его прошивка. Такую на любую бэху поставить можно.
Только лепестков на ней нет и прошивкой их не приделать. А от прошивки многое зависит - чисто гоночная коробка отличается тоже только прошивкой ).

Кстати их есть несколько вариантов, этих восьмиступенчатых ZF, под разные двигатели. Там есть какие-то с пакетом сцеплений и гидротрансформатором, есть только с гидротрансформатором.

Ну в общем я не знаю, посмотрим. Не видел чтоб её ругали, эту коробку. Я катал на обычном 8ст ZF (на дизельной двойке 184 силы), конечно переключать этим рычажком категорически неудобно из-за его нелепой формы, но я бы не сказал, что он тормозной, быстро он переключает в спорт-режиме (в эко про всяких он вообще размыкается и на нейтрали катится, ессно это треш... кстати учитывая, что у эво от заправки до заправки едва ли 200 км, нередко приходилось ползком к заправке ехать, тогда такие режимы очень кстати). У меня в общем к скорости переключения не было претензий (под скоростью переключений я имею в виду время от дергания рычага до момента включения передачи). Ты скорее всего пытаешься в авторежиме ехать, да ещё и не в спортивном. Ты попробуй на ней как на механике.

Меня больше выморозило то, что номера передачи не видно: http://www.sti-club.su/showthread.php?t=119621&page=2&p=5045684&viewfull=1#post5045684
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Да я только в спортрежиме и езжу, в обычном вообще невозможно, в пробке только включаю.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Да я только в спортрежиме и езжу, в обычном вообще невозможно, в пробке только включаю.
Вот именно. В автоматическом ). У тебя просто никогда нужная передача не включена, вот и всё ). Конечно тогда машина как полное г ощущается.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Вот именно. В автоматическом ). У тебя просто никогда нужная передача не включена, вот и всё ). Конечно тогда машина как полное г ощущается.

Ручной у меня переключает сам, поэтому смысла в нём 0. Чтобы не переключал, нужно шить режим Sport+. Сделаю это когда выйдет M-Performanse Kit для F25. Будет и чип и спорт-режим нормальный. Вот тогда заживём. :)
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ручной у меня переключает сам, поэтому смысла в нём 0. Чтобы не переключал, нужно шить режим Sport+. Сделаю это когда выйдет M-Performanse Kit для F25. Будет и чип и спорт-режим нормальный. Вот тогда заживём. :)
Лепестки ещё вкорячь.

На эво рычаг был - как затвор у автомата, чик-чик, в общем как крутая механика (и лепестки такие же, кстати). А на бехе он как джойстик - бе, даже трогать неприятно его. Нужны лепестки.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А кстати, как переключает? Если он переключает, чтоб машина не заглохла, это никак не мешает, и если переключает, когда в отсечку упирается, это конечно не айс, но всё равно это не так страшно. Главное чтоб он сам посередине не переключал (не уходил в автоматический режим), если он так не делает, то смысла совсем не ноль в нем, а очень даже есть.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Лепестки ещё вкорячь.

На эво рычаг был - как затвор у автомата, чик-чик, в общем как крутая механика (и лепестки такие же, кстати). А на бехе он как джойстик - бе, даже трогать неприятно его. Нужны лепестки.

Да ну не, лепестки это вообще не моя тема. Не люблю.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А как ты будешь переключать тогда? )

Смысла в этом спорт автомате без лепетсков как раз и есть ровно ноль )
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
А кстати, как переключает? Если он переключает, чтоб машина не заглохла, это никак не мешает, и если переключает, когда в отсечку упирается, это конечно не айс, но всё равно это не так страшно. Главное чтоб он сам посередине не переключал (не уходил в автоматический режим), если он так не делает, то смысла совсем не ноль в нем, а очень даже есть.

Переключает когда в отсечку. Если Sport+ зашить, то не будет переключать. На твоей видимо по умолчанию Sport+ и ничего шить не надо. И ланч зашит ещё в Sport+.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
А как ты будешь переключать тогда? )

Смысла в этом спорт автомате без лепетсков как раз и есть ровно ноль )

Да я лучше подёргаю пипирку это кривую. Лепестки совсем тошнотворная хрень какая-то.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Переключает когда в отсечку. Если Sport+ зашить, то не будет переключать. На твоей видимо по умолчанию Sport+ и ничего шить не надо. И ланч зашит ещё в Sport+.
Когда в отсечку - и пусть переключает, в авторежиме-то он переключает как бог на душу положит.

И кстати проблемы в авторежимах совсем не в переключениях вверх, а в переключениях вниз. Которые абсолютно не вовремя всегда.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
В общем хз, посмотрим. Вон я ссылку дал на обзор на прошлой странице, там конечно человек писал который кроме как на вольво ни на чем не ездил скорее всего, но там написано, что переключения настолько злые, что на них начинает таскать машину. Я конечно мало в это верю... Но надеюсь, что он не будет особо проигрывать ССТ.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Я чипы не признаю =). На гражданских машинах, боевую понятно что надо настроить...

Вообще по прямой машина и так вроде не медленная, 4.8с что ли до 100 на заднем приводе (на полном ещё быстрее) по паспорту.

Ввот тут она в одно время с м3 CSL e46 проехала, а ксл это легендарная тачка. http://youtu.be/m8amcRnmYfM Хотя у нее время на круге я так понимаю плюс-минус как у субаря-эво. Я ее за задний привод взял, хочу попробовать на нем. Альтернатив фактически только 200лс БРЗ за два миллиона и без задних сидений, и всё.

Поздравляю с предсаказом! Хорошее авто на повседнев, но вот крены и резкая стабилизация, после заноса думаю не слишком подходят для трека, как мне кажется...
 
D

Djen

Субарист
Окт
14
18
а на автомате 6zf, ручка кпп более чем адекватная для "дерганья" и алгоритм работы как у кулочка) короче F серия говно :punk::punk::punk:
 
Bold

Bold

Субарист
Сен
23
18
3л битурбо рядная шестерка, 326 сил 450 момента, задний привод, спорт-автомат... М235 в общем. Там в базе спорт-сидушки (гуано по сравнению с рекаро на эво, кстати, но лучше, чем могло бы быть... лучше того шлака, который на М3), м спорт тормоза (четырехпоршневые, чуть поменьше чем на эво, но с другой стороны и машина полегче, мож хватит), м-спорт подвеска, экранчик 6.5 дюймов
Супер!!!
А почему м3 е90/92 на дкт вообще не рассматривал? Или принципиально только новые авто берешь?
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Супер!!!
А почему м3 е90/92 на дкт вообще не рассматривал? Или принципиально только новые авто берешь?
Нет, я разные авто беру. Просто бу не доставляют такого удовольствия, все-таки чувствуется, что машина поезженная, и всякие несущественные на первый взгляд мелочи раздражают моё чувство прекрасного. =)

так что в этот раз решил новую, тем более что от нового раллика у меня только крайне положительные эмоции остались. Новая машина это всё-таки новая машина.

М3 уже другого уровня авто по обслуге и тд. На м3 не заработал. =)
 
Bold

Bold

Субарист
Сен
23
18
Нет, я разные авто беру. Просто бу не доставляют такого удовольствия, все-таки чувствуется, что машина поезженная, и всякие несущественные на первый взгляд мелочи раздражают моё чувство прекрасного. =)

так что в этот раз решил новую, тем более что от нового раллика у меня только крайне положительные эмоции остались. Новая машина это всё-таки новая машина.

М3 уже другого уровня авто по обслуге и тд. На м3 не заработал. =)
Ну вот кстати хз.. У друга М3 е90. Сравниваем по обслуге и стоимости эксплуатации - пока Эво на сст дороже.
Расход выше у десятки (если не овощить), по ТО приблизительный паритет. Но например, стоимость тех же тормозов на Эво в два раза выше чем на М3.
Если хорошо смотреть при покупке и качественно обслуживать, то ни v8 ни DCT проблем доставлять не должна.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ну вот кстати хз.. У друга М3 е90. Сравниваем по обслуге и стоимости эксплуатации - пока Эво на сст дороже.
Расход выше у десятки (если не овощить), по ТО приблизительный паритет. Но например, стоимость тех же тормозов на Эво в два раза выше чем на М3.
Если хорошо смотреть при покупке и качественно обслуживать, то ни v8 ни DCT проблем доставлять не должна.
Вот допустим там двигатель крякнет... Видел цены на эмочные двигатели? =)
 
Сверху