LeviS
Заслуженный Собаковод Клуба
- Мар
- 27
- 48
ПО БМВ- Петрович написал проТо, что ты написал, относится к обычным трешкам (двушкам и тд), но не к М3. И что-то я не видел, чтобы инженеры БМВ говорили, что М3 - это упрощенная городская зажигалка.
Мотор очень термонагружен у обычных бэх, не М (у меня например M235, у неё дефолтное значение масла в городе - ~120С (по родному датчику в блоке), ниже просто не бывает), у эмочного совершенно другой температурный режим (гораздо холоднее), при этом она его очень надежно поддерживает при валилове на треке. И живут эмки на треке долго и счастливо (по сравнению с японцами). Это идеология такая, а так ошибки бывают и у Порше. У нынешнего 911 GT3, когда он только появился, а это в чистом виде для трека Порше, были большие проблемы с моторами, они рыгали массово из-за какой-то там конструктивной ошибки. Потом поправили, машинам заменили моторы...
Вообще-то он написал, цитирую, "М создана для того что бы дубасить по кольцу"
И в принципе правильно написал, машина хорошо под трек заточена с точки зрения выносливости.
Но хоть японцы и сделаны на соплях, я бы всё равно на каждый день М3 F80 предпочел бы Эво Х - она гораздо приятнее, хоть и не так пруча. А если чисто в качестве тректула, то тоже вопросы... может лучше brz закорчить.
М-ки csl для кольца. Остальное для девочек...Настоящие М-ки закончились в 46 кузове((
Эра турбо убивает спортивные авто. Турбо нормально воспринимается только на японских помойках типа субы или эво, на породистом БМВ как то не принимает душа, тем более в М.
Порше понятно что лучше.
Кстати, непонятно, чем Петровичу E92 не угодила, с её атмосферным крутильным за 8k мотором. Хотя я на 92 не ездил, было бы интересно... мож такая же хрень, как все остальное )))). Но на бумаге выглядит пафосно.
Тяга снизу - это полный бред, чушь и вредная хрень, на мой вкус. Терпеть не могу такие моторы.До 4.5 к тяги меньше, чем у лексуса исф заметно!)))
2.0 субо-ждм мотор крутится в стоке тоже за 8к, но на нем есть турбинка...
Тяга снизу - это полный бред, чушь и вредная хрень, на мой вкус. Терпеть не могу такие моторы.
У меня сейчас на двойке 450Нм с 1500 оборотов. Я бы ни полсекунды не думая поменял бы этот движок на двиг от эво х, "двухлитровый пакет сока". Потому что он гораздо более крутильный, взрывной и точнее едет за газом машина, и управлять им проще (особенно учитывая, что коробка на бехе - восьмиступенчатая, а приборка читается плохо - треш).
По цифрам разгона бмв кроет эво как бог черепаху (4.8с до 100), а по ощущениям машина не едет. Настолько не едет, что я даже думаю, что пиковый g если померить, то на эвике он будет ощутимо больше. По крайней мере по ощущениям так.
Зимой на полноприводной тачке на спринтах хочется, чтобы она мощно тащила снизу, потому что по сути ты пробуксовкой крутишь машиной и в случае ошибки можешь легко довернуть или распрямить её. Но для городской тачки "выходного дня" это скучно и уныло. А если конкретно про м3 и конкретно для трека... ты собрался на треке ездить ниже 4.5 оборотов?..
А зачем нужно было продавать 10 и менять его на бмв, если он так нравится? я без сарказма,если что)Тяга снизу - это полный бред, чушь и вредная хрень, на мой вкус. Терпеть не могу такие моторы.
У меня сейчас на двойке 450Нм с 1500 оборотов. Я бы ни полсекунды не думая поменял бы этот движок на двиг от эво х, "двухлитровый пакет сока". Потому что он гораздо более крутильный, взрывной и точнее едет за газом машина, и управлять им проще (особенно учитывая, что коробка на бехе - восьмиступенчатая, а приборка читается плохо - треш).
По цифрам разгона бмв кроет эво как бог черепаху (4.8с до 100), а по ощущениям машина не едет. Настолько не едет, что я даже думаю, что пиковый g если померить, то на эвике он будет ощутимо больше. По крайней мере по ощущениям так.
Зимой на полноприводной тачке на спринтах хочется, чтобы она мощно тащила снизу, потому что по сути ты пробуксовкой крутишь машиной и в случае ошибки можешь легко довернуть или распрямить её. Но для городской тачки "выходного дня" это скучно и уныло. А если конкретно про м3 и конкретно для трека... ты собрался на треке ездить ниже 4.5 оборотов?..
оправдываете никощущений на БМВ меньше т.к шумка лучше )
Ну для начала я не знал, что беха такая. M235 на тестдрайв нигде не найти. Перечитал все статьи и все ролики из ютуба про неё пересмотрел - везде писают кипятком, типа машина в духе старых М3.А зачем нужно было продавать 10 и менять его на бмв, если он так нравится? я без сарказма,если что)
Вот как после этого с тобой можно вести хоть сколько-нибудь конструктивную беседу? Вообще на любую тему.Ну для начала я не знал, что беха такая. M235 на тестдрайв нигде не найти. Перечитал все статьи и все ролики из ютуба про неё пересмотрел - везде писают кипятком, типа машина в духе старых М3.
Но главное - хотел на заднем приводе поучиться ездить.
А ты кто такой? Что-то не припомню, чтобы я хоть раз вел с тобой беседу.Вот как после этого с тобой можно вести хоть сколько-нибудь конструктивную беседу? Вообще на любую тему.
Чувак, у тебя что-то с головой не то.Вся суть твоих заявлений сводится к тумбе на сандеро (или на чем там?), роликах из ютюба, статьях (я хотя бы лично знаю людей, кто их пишет) и опыте езды на митсу. Но преподносится это все как дар божий.
На мотороллеретумбе на сандеро
Всё, что я тут написал, основано на личном опыте и достоверных источниках, и имеет место быть (и, обрати внимание, никто не спорил), но тебе бесполезно объяснять, что я написал - у тебя что-то тяжеловато с русским языком.Много написал, но в твоем стиле.
) ) )
По какой, ***, теме? Тебе показалось, что ты какую-то тему поднял?) ) )
По теме сказать тебе нечего
Ну я так и понял, что кроме бессмысленного мычания мы от тебя ничего не дождемся.Ты такой забавный ) Сказали передергивать- он передергивает )
Продолжай
Ну кто знает, может ума бы хоть немного появилось... Хотя это, конечно, утопия.Нахрена мне в ответ цитаты из гугла
Кефир, завязывай, иначе получишь бан!Согласен, для тебя- ум это утопия.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?