Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

bmw m2

  • Автор темы Слава
  • Дата начала
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
То, что ты написал, относится к обычным трешкам (двушкам и тд), но не к М3. И что-то я не видел, чтобы инженеры БМВ говорили, что М3 - это упрощенная городская зажигалка.

Мотор очень термонагружен у обычных бэх, не М (у меня например M235, у неё дефолтное значение масла в городе - ~120С (по родному датчику в блоке), ниже просто не бывает), у эмочного совершенно другой температурный режим (гораздо холоднее), при этом она его очень надежно поддерживает при валилове на треке. И живут эмки на треке долго и счастливо (по сравнению с японцами). Это идеология такая, а так ошибки бывают и у Порше. У нынешнего 911 GT3, когда он только появился, а это в чистом виде для трека Порше, были большие проблемы с моторами, они рыгали массово из-за какой-то там конструктивной ошибки. Потом поправили, машинам заменили моторы...


Вообще-то он написал, цитирую, "М создана для того что бы дубасить по кольцу"


И в принципе правильно написал, машина хорошо под трек заточена с точки зрения выносливости.


Но хоть японцы и сделаны на соплях, я бы всё равно на каждый день М3 F80 предпочел бы Эво Х - она гораздо приятнее, хоть и не так пруча. А если чисто в качестве тректула, то тоже вопросы... может лучше brz закорчить.
ПО БМВ- Петрович написал про
Настоящие М-ки закончились в 46 кузове((
Эра турбо убивает спортивные авто. Турбо нормально воспринимается только на японских помойках типа субы или эво, на породистом БМВ как то не принимает душа, тем более в М.
М-ки csl для кольца. Остальное для девочек...

С точки зрения выносливости у Порше лучше. С моторами новыми они решили вопрос оперативно, не как субару с f моторами. Их техподдержка в Европе на высоте.
Даже в Питере, с отличным топливом, баварцы перестают работать нормально... Даже 3.0 дизели.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Порше понятно что лучше.

Кстати, непонятно, чем Петровичу E92 не угодила, с её атмосферным крутильным за 8k мотором. Хотя я на 92 не ездил, было бы интересно... мож такая же хрень, как все остальное )))). Но на бумаге выглядит пафосно.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Порше понятно что лучше.

Кстати, непонятно, чем Петровичу E92 не угодила, с её атмосферным крутильным за 8k мотором. Хотя я на 92 не ездил, было бы интересно... мож такая же хрень, как все остальное )))). Но на бумаге выглядит пафосно.

До 4.5 к тяги меньше, чем у лексуса исф заметно!)))
2.0 субо-ждм мотор крутится в стоке тоже за 8к, но на нем есть турбинка...
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
До 4.5 к тяги меньше, чем у лексуса исф заметно!)))
2.0 субо-ждм мотор крутится в стоке тоже за 8к, но на нем есть турбинка...
Тяга снизу - это полный бред, чушь и вредная хрень, на мой вкус. Терпеть не могу такие моторы.

У меня сейчас на двойке 450Нм с 1500 оборотов. Я бы ни полсекунды не думая поменял бы этот движок на двиг от эво х, "двухлитровый пакет сока". Потому что он гораздо более крутильный, взрывной и точнее едет за газом машина, и управлять им проще (особенно учитывая, что коробка на бехе - восьмиступенчатая, а приборка читается плохо - треш).

По цифрам разгона бмв кроет эво как бог черепаху (4.8с до 100), а по ощущениям машина не едет. Настолько не едет, что я даже думаю, что пиковый g если померить, то на эвике он будет ощутимо больше. По крайней мере по ощущениям так.


Зимой на полноприводной тачке на спринтах хочется, чтобы она мощно тащила снизу, потому что по сути ты пробуксовкой крутишь машиной и в случае ошибки можешь легко довернуть или распрямить её. Но для городской тачки "выходного дня" это скучно и уныло. А если конкретно про м3 и конкретно для трека... ты собрался на треке ездить ниже 4.5 оборотов?..
 
Последнее редактирование:
troll555

troll555

Новичок
Май
1
0
Тяга снизу - это полный бред, чушь и вредная хрень, на мой вкус. Терпеть не могу такие моторы.

У меня сейчас на двойке 450Нм с 1500 оборотов. Я бы ни полсекунды не думая поменял бы этот движок на двиг от эво х, "двухлитровый пакет сока". Потому что он гораздо более крутильный, взрывной и точнее едет за газом машина, и управлять им проще (особенно учитывая, что коробка на бехе - восьмиступенчатая, а приборка читается плохо - треш).

По цифрам разгона бмв кроет эво как бог черепаху (4.8с до 100), а по ощущениям машина не едет. Настолько не едет, что я даже думаю, что пиковый g если померить, то на эвике он будет ощутимо больше. По крайней мере по ощущениям так.


Зимой на полноприводной тачке на спринтах хочется, чтобы она мощно тащила снизу, потому что по сути ты пробуксовкой крутишь машиной и в случае ошибки можешь легко довернуть или распрямить её. Но для городской тачки "выходного дня" это скучно и уныло. А если конкретно про м3 и конкретно для трека... ты собрался на треке ездить ниже 4.5 оборотов?..

ощущений на БМВ меньше т.к шумка лучше )
 
Тяй

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
Тяга снизу - это полный бред, чушь и вредная хрень, на мой вкус. Терпеть не могу такие моторы.

У меня сейчас на двойке 450Нм с 1500 оборотов. Я бы ни полсекунды не думая поменял бы этот движок на двиг от эво х, "двухлитровый пакет сока". Потому что он гораздо более крутильный, взрывной и точнее едет за газом машина, и управлять им проще (особенно учитывая, что коробка на бехе - восьмиступенчатая, а приборка читается плохо - треш).

По цифрам разгона бмв кроет эво как бог черепаху (4.8с до 100), а по ощущениям машина не едет. Настолько не едет, что я даже думаю, что пиковый g если померить, то на эвике он будет ощутимо больше. По крайней мере по ощущениям так.


Зимой на полноприводной тачке на спринтах хочется, чтобы она мощно тащила снизу, потому что по сути ты пробуксовкой крутишь машиной и в случае ошибки можешь легко довернуть или распрямить её. Но для городской тачки "выходного дня" это скучно и уныло. А если конкретно про м3 и конкретно для трека... ты собрался на треке ездить ниже 4.5 оборотов?..
А зачем нужно было продавать 10 и менять его на бмв, если он так нравится? я без сарказма,если что)
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А зачем нужно было продавать 10 и менять его на бмв, если он так нравится? я без сарказма,если что)
Ну для начала я не знал, что беха такая. M235 на тестдрайв нигде не найти. Перечитал все статьи и все ролики из ютуба про неё пересмотрел - везде писают кипятком, типа машина в духе старых М3.

Но главное - хотел на заднем приводе поучиться ездить.
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Ну для начала я не знал, что беха такая. M235 на тестдрайв нигде не найти. Перечитал все статьи и все ролики из ютуба про неё пересмотрел - везде писают кипятком, типа машина в духе старых М3.

Но главное - хотел на заднем приводе поучиться ездить.
Вот как после этого с тобой можно вести хоть сколько-нибудь конструктивную беседу? Вообще на любую тему.
Вся суть твоих заявлений сводится к тумбе на сандеро (или на чем там?), роликах из ютюба, статьях (я хотя бы лично знаю людей, кто их пишет) и опыте езды на митсу. Но преподносится это все как дар божий.
Много написал, но в твоем стиле.
) ) )
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Вот как после этого с тобой можно вести хоть сколько-нибудь конструктивную беседу? Вообще на любую тему.
А ты кто такой? Что-то не припомню, чтобы я хоть раз вел с тобой беседу.

Вся суть твоих заявлений сводится к тумбе на сандеро (или на чем там?), роликах из ютюба, статьях (я хотя бы лично знаю людей, кто их пишет) и опыте езды на митсу. Но преподносится это все как дар божий.
Чувак, у тебя что-то с головой не то.

"Перечитал все статьи и все ролики из ютуба" я про М235 перед покупкой, потому что другой информации негде было достать, в живую этих машин в России нет и попробовать негде было, что ещё оставалось, по твоему? Я её купил и езжу на ней - вот к этому сводится суть моих заявлений.

"Опыт езды на митсу" у меня есть и на разных эмках разных поколений (кроме 92), и на заряженных ауди-гольфах, и на гораздо более злых машинах, для сравнения.

тумбе на сандеро
На мотороллере

Много написал, но в твоем стиле.
) ) )
Всё, что я тут написал, основано на личном опыте и достоверных источниках, и имеет место быть (и, обрати внимание, никто не спорил), но тебе бесполезно объяснять, что я написал - у тебя что-то тяжеловато с русским языком.

Пипец вымораживает эта клоунада.
 
Последнее редактирование:
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Дружок, иди погрейся, если тебя что-то вымораживает)))
А бесед со мной ты не помнишь, потому что я их не начинал, так как вести их с тобой- все равно, что говорить с гуглом)))
Он, кстати, тоже ездил на разных мках, ауди-гольфах заряженных и на гораздо более злых машинах))))
Толку-то?
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
>>потому что я их не начинал
Да ты не способен ничего осмысленного сказать. Как и другие мелкие унылые тролли.
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
) ) )
По теме сказать тебе нечего )
Передергивай дальше )
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Ты такой забавный ) Сказали передергивать- он передергивает )
Продолжай
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ты такой забавный ) Сказали передергивать- он передергивает )
Продолжай
Ну я так и понял, что кроме бессмысленного мычания мы от тебя ничего не дождемся.

Жаль только, что нормальную тему ты загадил, люди будут заходить и наступать...
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Дружок, любая тема, где есть твои посты или пост, уже загажена )
Да и смысла тебе что-то осмысленное писать я не вижу.
Нахрена мне в ответ цитаты из гугла, ютюба и прочих статей ? ) ) )
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Согласен, для тебя- ум это утопия.
 
Сверху