LeviS
Заслуженный Собаковод Клуба
- Мар
- 27
- 48
ПО БМВ- Петрович написал проТо, что ты написал, относится к обычным трешкам (двушкам и тд), но не к М3. И что-то я не видел, чтобы инженеры БМВ говорили, что М3 - это упрощенная городская зажигалка.
Мотор очень термонагружен у обычных бэх, не М (у меня например M235, у неё дефолтное значение масла в городе - ~120С (по родному датчику в блоке), ниже просто не бывает), у эмочного совершенно другой температурный режим (гораздо холоднее), при этом она его очень надежно поддерживает при валилове на треке. И живут эмки на треке долго и счастливо (по сравнению с японцами). Это идеология такая, а так ошибки бывают и у Порше. У нынешнего 911 GT3, когда он только появился, а это в чистом виде для трека Порше, были большие проблемы с моторами, они рыгали массово из-за какой-то там конструктивной ошибки. Потом поправили, машинам заменили моторы...
Вообще-то он написал, цитирую, "М создана для того что бы дубасить по кольцу"
И в принципе правильно написал, машина хорошо под трек заточена с точки зрения выносливости.
Но хоть японцы и сделаны на соплях, я бы всё равно на каждый день М3 F80 предпочел бы Эво Х - она гораздо приятнее, хоть и не так пруча. А если чисто в качестве тректула, то тоже вопросы... может лучше brz закорчить.
М-ки csl для кольца. Остальное для девочек...Настоящие М-ки закончились в 46 кузове((
Эра турбо убивает спортивные авто. Турбо нормально воспринимается только на японских помойках типа субы или эво, на породистом БМВ как то не принимает душа, тем более в М.
С точки зрения выносливости у Порше лучше. С моторами новыми они решили вопрос оперативно, не как субару с f моторами. Их техподдержка в Европе на высоте.
Даже в Питере, с отличным топливом, баварцы перестают работать нормально... Даже 3.0 дизели.