Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

bmw m2

  • Автор темы Слава
  • Дата начала
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
М и smg это для пепсиков. М создана для того что бы дубасить по кольцу, и ручка для этого подходит как нельзя лучше. А smg это порождение маркетинка, для белых воротничков.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
smg - это всего лишь предвестник современных преселективных роботов, которые именно для кольца убирают ручку как бог черепаху.

На 911 GT3 отказались от ручки явно не из-за маркетинга. Ровно наоборот, из-за маркетинга на GT4 поставили ручку =).


Мне тоже нравится ручка (как и хорошие роботы), но роботы сейчас круче едут, это факт. Это как с АБС - без неё прикольнее ездить... пока совсем на ушах не дубасишь.
 
Bold

Bold

Субарист
Сен
23
18
Легендарная M3 CSL E46 была только на smg так же не из за маркетинга. В БНВ уже тогда поняли, что быстрая машина - это машина на роботе.
 
Bold

Bold

Субарист
Сен
23
18
М3 GTS e92 так же выпускалась только на роботе.
То есть баварцы с 2003 года выпускали кольцевые версии М3 исключительно на роботе)
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Дело не в том, что душа не принимает турбо, а в том, что на "японская помойка" "с пакетом сока" Эво Х за газом едет на порядок точнее мегасовременной трехлитровой турбобехи, у которой макс. момент с 1500 оборотов...

Породистые БМВ закончились, может и на 46-й, но по современным меркам M3 E46 воспринимается как ведро, там ничего нет в ней "породистого", кроме хорошего мотора. Коробка (smg) откровенно убогая, рулевое так себе... Тот же Х гораздо более породистым ощущается. А новая М3 это вообще какой-то бумбокс на колесах, с откровенно стремным электроусилителем, звуком из колонок (ладно бы он натуральным хоть был, но это же треш полный), убогим по эмочным меркам мотором и так далее.

Не знаю кто как, но я лично кардинальным образом поменял своё мнение о "японских помойках" после того, как плотно поездил на "немецком премиуме"... Да, у япов много недостатков, но немцы делают откровенный хлам.
А какое время у стоковой десятки и у е46 csl на нордшляйфе?
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А какое время у стоковой десятки и у е46 csl на нордшляйфе?
Без понятия, но вот видос, где ксл едет в одно время с м235. https://youtu.be/m8amcRnmYfM А 235 едет примерно в одно время с x. https://youtu.be/Qlr-IDBovFY

Хотя я думаю это чушь, я ездил на обычной е46 и на х и 46 гораздо более пруча, чем стоковый эвик, на одних и тех же прямиках беха гораздо быстрее набирает скорость.

Стоковая десятка полный круг я думаю в районе 8-20 должна ехать примерно. А про csl пишут что из 8.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
На ютубе самый быстрый туристический круг 10-ки 7:48 из того что мне удалось найти, но это шитая машина на кв клабспорт и адване 08. Для полного круга прибавить надо секунд 20.

В общем ксл должна быть намного быстрее. А первый видос - какая-то чушь.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Не знаю правда или нет, но сток эво срыгивает на петле из-за отлива масла в моторе. Может и утка.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Я думаю там очень много стоковых машин срыгивает. :)
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
А чем вам е92 на ручке не угодила?
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Вот у меня тоже как-то вызывает сомнение это заявление.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Можно аргументы подгонять под факты (что асфальт там злой, что остывать негде машине и так далее), но не вижу смысла.

Скажу просто - я читаю Форсаж и это информация от тех, кто дубасит по петле и тут, от того же Степана Крумилова или Дениса Малеваного. Степан например писал, что стоковый корвет спокойно ездит ринг и отрыгивает мотор в мячике очень быстро. Так же там писали про температуру масла в сравнении (что на ринге на их сетапе было 100, в мяче 125) и так далее. Конкретные ссылки нужно искать, кому интересно, может заняться. Поскольку там много сленга, типа "ветт", "ринг", "мячик", сходу у меня не получилось найти эти посты, а долго заморачиваться сейчас нет времени. Можете сами Степану например в личку написать и спросить.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Ну я ваапче не шпециалист в кольцевых делах - рассуждаю исключительно умозрительно.
Если мы не говорим об износе колодок, резины и прочих расходников...а именно об отрыгивании моторов, то думаю, тут дело в том какая техника в каких условиях более уязвима.
Предполагаю, что корветы и прочий космос могут больше страдать от недостатка обдува и чаще ложиться в мячково, чем в ринге с его более высокими средними скоростями.
А субы, в свою очередь, чувствительны к перегрузкам/отливам и длительности нагрузок и посему чаще ложатся на ринге (читал про несколько подобных случаев).
Короче имхо больше в конструктивных особенностях конкретных автомобилей.
 
Слава

Слава

Повелитель STI-хий
Май
6
38
M версии изначально создаются и оттачиваются под ринг! Тоже с 911 ,это уже исторически так. Даже GTR эта дистанция с трудом дается. Если Вы посмотрите как его гоняли на лучший результат, у него было несколько поломок. Как то так. Ну а ЭВО\СТИ бу стразу крякнут!
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
M версии изначально создаются и оттачиваются под ринг! Тоже с 911 ,это уже исторически так. Даже GTR эта дистанция с трудом дается. Если Вы посмотрите как его гоняли на лучший результат, у него было несколько поломок. Как то так. Ну а ЭВО\СТИ бу стразу крякнут!
Увы, так было, но не теперь. Там мотор сильно проще чем в 3-ешке, к тому же с открытыми гильзами, он очень теплонагружен. Прибавку более чем в 10% не рекомендуют из-за жесткости мотора. С кпп тоже не все гладко.
Петрович написал абсолютную правду. Если дубасить на треке - долго не проживет. В Порше изначально к постройке машины подходят по другому, особые требования к машинам в версиях GTS и выше. Там даже рекомендация, у Каенна GTS после трек дней, замените мало в механической кпп и редукторах и ДВС)
В БМВ такого нет и в помине. Да и сами инженеры, признают, что это городская упрощенная зажигалка...
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Увы, так было, но не теперь. Там мотор сильно проще чем в 3-ешке, к тому же с открытыми гильзами, он очень теплонагружен. Прибавку более чем в 10% не рекомендуют из-за жесткости мотора. С кпп тоже не все гладко.
Петрович написал абсолютную правду. Если дубасить на треке - долго не проживет. В Порше изначально к постройке машины подходят по другому, особые требования к машинам в версиях GTS и выше. Там даже рекомендация, у Каенна GTS после трек дней, замените мало в механической кпп и редукторах и ДВС)
В БМВ такого нет и в помине. Да и сами инженеры, признают, что это городская упрощенная зажигалка...
То, что ты написал, относится к обычным трешкам (двушкам и тд), но не к М3. И что-то я не видел, чтобы инженеры БМВ говорили, что М3 - это упрощенная городская зажигалка.

Мотор очень термонагружен у обычных бэх, не М (у меня например M235, у неё дефолтное значение масла в городе - ~120С (по родному датчику в блоке), ниже просто не бывает), у эмочного совершенно другой температурный режим (гораздо холоднее), при этом она его очень надежно поддерживает при валилове на треке. И живут эмки на треке долго и счастливо (по сравнению с японцами). Это идеология такая, а так ошибки бывают и у Порше. У нынешнего 911 GT3, когда он только появился, а это в чистом виде для трека Порше, были большие проблемы с моторами, они рыгали массово из-за какой-то там конструктивной ошибки. Потом поправили, машинам заменили моторы...

Петрович написал абсолютную правду.
Вообще-то он написал, цитирую, "М создана для того что бы дубасить по кольцу"


И в принципе правильно написал, машина хорошо под трек заточена с точки зрения выносливости.


Но хоть японцы и сделаны на соплях, я бы всё равно на каждый день М3 F80 предпочел бы Эво Х - она гораздо приятнее, хоть и не так пруча. А если чисто в качестве тректула, то тоже вопросы... может лучше brz закорчить.
 
Сверху