Петрович
STI-льный
- Авг
- 47
- 48
А какое время у стоковой десятки и у е46 csl на нордшляйфе?Дело не в том, что душа не принимает турбо, а в том, что на "японская помойка" "с пакетом сока" Эво Х за газом едет на порядок точнее мегасовременной трехлитровой турбобехи, у которой макс. момент с 1500 оборотов...
Породистые БМВ закончились, может и на 46-й, но по современным меркам M3 E46 воспринимается как ведро, там ничего нет в ней "породистого", кроме хорошего мотора. Коробка (smg) откровенно убогая, рулевое так себе... Тот же Х гораздо более породистым ощущается. А новая М3 это вообще какой-то бумбокс на колесах, с откровенно стремным электроусилителем, звуком из колонок (ладно бы он натуральным хоть был, но это же треш полный), убогим по эмочным меркам мотором и так далее.
Не знаю кто как, но я лично кардинальным образом поменял своё мнение о "японских помойках" после того, как плотно поездил на "немецком премиуме"... Да, у япов много недостатков, но немцы делают откровенный хлам.
Без понятия, но вот видос, где ксл едет в одно время с м235. https://youtu.be/m8amcRnmYfM А 235 едет примерно в одно время с x. https://youtu.be/Qlr-IDBovFYА какое время у стоковой десятки и у е46 csl на нордшляйфе?
Мячково для машины гораздо хуже Петли.Не знаю правда или нет, но сток эво срыгивает на петле из-за отлива масла в моторе. Может и утка.
чем? поясни плзМячково для машины гораздо хуже Петли.
Мячково для машины гораздо хуже Петли.
Увы, так было, но не теперь. Там мотор сильно проще чем в 3-ешке, к тому же с открытыми гильзами, он очень теплонагружен. Прибавку более чем в 10% не рекомендуют из-за жесткости мотора. С кпп тоже не все гладко.M версии изначально создаются и оттачиваются под ринг! Тоже с 911 ,это уже исторически так. Даже GTR эта дистанция с трудом дается. Если Вы посмотрите как его гоняли на лучший результат, у него было несколько поломок. Как то так. Ну а ЭВО\СТИ бу стразу крякнут!
То, что ты написал, относится к обычным трешкам (двушкам и тд), но не к М3. И что-то я не видел, чтобы инженеры БМВ говорили, что М3 - это упрощенная городская зажигалка.Увы, так было, но не теперь. Там мотор сильно проще чем в 3-ешке, к тому же с открытыми гильзами, он очень теплонагружен. Прибавку более чем в 10% не рекомендуют из-за жесткости мотора. С кпп тоже не все гладко.
Петрович написал абсолютную правду. Если дубасить на треке - долго не проживет. В Порше изначально к постройке машины подходят по другому, особые требования к машинам в версиях GTS и выше. Там даже рекомендация, у Каенна GTS после трек дней, замените мало в механической кпп и редукторах и ДВС)
В БМВ такого нет и в помине. Да и сами инженеры, признают, что это городская упрощенная зажигалка...
Вообще-то он написал, цитирую, "М создана для того что бы дубасить по кольцу"Петрович написал абсолютную правду.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?